4 тона голоса для действенной коммуникации

Переговорный процесс в бизнесе играет необыкновенную роль. Его нереально поменять соц сетями либо e-mail перепиской. И вот вы уже на встрече — подготовились к ней, запланировали вопросы, настроены на конструктивный диалог.
Во время переговоров, кроме обмысленных открытых и расширяющих вопросов полезно использовать таковой инструмент как «4 тона голоса». Смена тона значительно меняет не только лишь настроение, да и итог вашей беседы.
Представьте для себя, что вам нужно предложить новый проект либо заявить о новейшей концепции и сделать это следует очень вдохновенно. Для этого подойдет тон Волшебника: ваши слова вроде бы взмывают ввысь и заполняются энергией.
Используем данный тон, когда мы приглашаем к роли, вовлекаем, вдохновляем на что-то новое, заинтересовываем перспективой. Тон Волшебника зовет слушателя в будущее, потому целенаправлено начинать фразу с «Представьте для себя…». То, что мы обсуждаем тоном Волшебника, еще не существует и подлежит визуализации — мечта, перспектива, проект. Тон Волшебника выражает интерес, вдохновляет к творчеству и действию.
Когда мы применяем тон Волшебника, взор уходит ввысь, во время разговора можно двигаться, передвигаться и жестикулировать.
К примеру: «Представьте для себя, что у вас есть неограниченные ресурсы, вроде бы тогда смотрелся ваш проект» либо «Представьте для себя, что у вас есть 4 сотрудника, вроде бы тогда смотрелось ваше предложение…».
Тон Друга используется при равнозначном разговоре. Это ровненький, благожелательный тон. Используем его в каждодневной коммуникации с сотрудниками, во время обсуждения планов, в бизнес-дискуссиях, для обсуждения текущих дел, на встречах с партнерами.
Тон Друга — поддерживает то состояние, которое есть. Он теплый, мягенький и открытый, может быть как звучный (бодренький), так и тихий (размеренный).
Когда мы применяем тон Друга, вы смотрите в глаза собеседнику. Можно шутить и смеяться. Общение может проходить стоя, за столом, за чашечкой кофе.
К примеру: «На нынешнем собрании нашими основными темами являются цели на 2-ой квартал и предстоящие промо-акции».
Когда вам необходимо сподвигнуть собеседников к решительному, незамедлительному действию, примените тон Вояки, сделайте собственный глас призывным, уверенным. Тон Вояки внушает оптимизм вашему слушателю, мобилизует, направляет, провоцирует и является собственного рода «волшебным пенделем».
Применяется для стимуляции точного выполнения задач, в антикризисных ситуациях, в качестве мотивационного призыва в критериях недостатка ресурсов и времени, на шаге «бурления» отдела либо компании в целом. Принципиально выделить свою сопричастность — «Вместе мы сила, совместно мы это сделаем», применяйте не «вы», а «мы» при использовании тона Вояки.
При применении тона Вояки следует встать напротив слушателей, можно указывать руками направления движения.
К примеру: «Несмотря на наружные происшествия, пред нами стоит задачка выполнить цель впору!» либо «Принимая во внимание сжатые сроки, вся команда концентрируется на работе с этим клиентом!».
Тон Мудреца употребляется для информационных встреч, когда необходимо трепетно донести довольно масштабную информацию, для описания новых процедур, бизнес-процессов, описание продукта, сервисных услуг. Подразумевает перечисления, описание. Тон Мудреца спокоен, монотонен, в меру благожелателен.
Когда мы применяем тон Мудреца, можно встать рядом со слушателем и расслабленно и ровно донести до него ситуацию.
К примеру: «Начиная с пн. мы будем работать в новейшей системе отчетности. Я рекомендую трепетно заполнять все данные».
Практикуйте различные тоны, наблюдайте за результатом, вырабатывайте навык воздействия голосом. Это усилит действие ваших слов, оставит особенное колоритное воспоминание. Попытайтесь сказать избранную вами фразу всеми 4-я тонами и оценить разницу.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям