8 креативных методов как разбудить спящего клиента

Если Вы собираете контакты Ваших клиентов (а Вы ведь их собираете?!), отыскиваете хоть какой повод контакта:
Когда Вы последний раз получали телеграмму? Я очень издавна, и Ваш клиент тоже… Составьте электрическое письмо в формате телеграммы либо отправьте реальную телеграмму по почте. «УВ. ИВАН ИВАНОВИЧ ЗПТ ВЫРАЖАЕМ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ ЗА ВЫБОР НАШЕЙ КОМПАНИИ ТЧК ВАШ АВТОСАЛОН *****.
Сделайте то же самое телефонным гулком. «Наша компания сердечно благодарит Вас за то, что Вы в перечне наших клиентов». И все. Ничего не продавайте – пусть будет интрига!
Сделайте подарок для клиента в денек его первой покупки у Вас: «Сегодня исполнился ровно год (два, три), как мы с Вами работаем. По этому случаю мы желаем подарить Вам скидку/ подарок».
Если специфичность Вашего бизнеса позволяет, Вы сможете придумать собственный свой праздничек в шутливой форме – Денек хорошего дантиста, Денек мягеньких диванов/матрасов/подушек, Денек плющевых медведей. Возьмите идеи из веба, к примеру — 20 декабря — Денек карманных вселенных и адаптируйте под собственный бизнес – это может быть кукольный дом для магазина игрушек, миниатюры в кулинарии и кондитерских изделиях, карманные игрушки и брелки на любые темы в качестве аксессуаров к сумкам, телефонам, Вы сможете закупить оптовую партию в Китае и устроить розыгрыш милых мелочей в подарок. А для роли в розыгрыше – пригласите клиента в магазин.
Установите в магазине камеру и непременно делайте видео-запись вручения подарков во время акций! (Запись непременно должна быть высококачественной, изберите правильное размещение камеры!) Естественно, за ранее уведомите клиента что будет съемка, пусть он подготовится. Так клиент и сам будет ворачиваться, чтоб поглядеть запись, а Вы сможете с ним связываться по вопросу размещения этой записи либо ее перемещения на веб-сайте. Самое главное, что бы клиент лицезрел – о нем помнят, и тогда он будет почаще вспоминать о Вашем бизнесе.
Предложите Вашему клиенту участвовать в фокус-группе по новенькому товару и дайте за это скидку. Вы получите данные для маркетинга и лояльность клиента – этим Вы делаете ему комплимент, показываете, что Вам принципиально его мировоззрение!
Если это клиент-компания, посоветуйте его кому-нибудь и сообщите ему комфортным вам методом, лучше личным телефонным гулком руководителю. Похлопочите о нем – это наилучший метод напомнить о для себя. Если рекомендация окажется действенной, будьте убеждены, он будет нередко Вас вспоминать.
Попросите Ваших клиентов дать недлинные интервью для печати в СМИ и выкладке на веб-сайте – так Вы собираете отзывы, которые будут работать на Вас и создадите отдельную рубрику – «Наши клиенты». Для этого придумайте 2-3 вопроса и попросите дать на их ответ.
Пытайтесь делать Ваших корпоративных клиентов партнерами – располагайте на собственном веб-сайте ссылку на их компании. Это дополнительный повод общения.
Устройте увлекательное мероприятие – может быть с привлечением партнеров и пригласите фотографов, сделайте его броским и увлекательным, непременно отобразите его в СМИ. Это может быть какая-то конференция, выставка, семинар с привлечением знатных профессионалов. У Вас будет масса поводов для общения с клиентом.
Придумывайте новые, достойные внимания мероприятия, устраивайте в собственной компании конкурсы, отыскиваете то, что выделит Вас из сероватой массы сверхнасыщенного рынка! Так вы привнесете обилие и драйв в свою жизнь и станете увлекательным для собственных клиентов.
Желаете больше креативных мыслях для собственного бизнеса — обращайтесь, у нас всегда найдется что Вам предложить! И, поверьте, это будут не только лишь идеи, да и определенные инструменты.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться