Алхимия специалиста

Эта статья посвящена профессионализму. В качестве примера взята за базу деятельность риэлтера. Но вы расслабленно сможете подставлять под эту профессию — свою. Предпринимателям, юристам, тренерам, программерам, политикам, менеджерам, бухгалтерам — это статья для тех, кто вожделеет знать, как делается профессионализм.
Иметь счастье в собственном деле основано на одной достаточно обычный формуле. Вы создаете либо усовершенствуете продукт, другими словами некоторую ценность (то, что кому-то необходимо). Вы не просто действуете как бот и даже компетентный бот. Вы в поиске улучшения той ценности, которую производите.
Сущность этих очевидных слов заключается в том, что, когда вы создаете продукт, вы нацелены на создание технологии. К примеру, вы желаете приготовить какое-то смачное блюдо. Для этого вы начинаете находить последовательности действий, ведущих к результату (в контексте, что повторение этой последовательности будет приводить к такому же результату всякий раз). Другими словами, вы создаете TEX.
Направьте внимание, ваше внимание ориентировано не на итог, а на поиск правильных частей результата. Вы не желаете забить шар в лузу, играя на бильярде, а направляете внимание на элементы удара (стойка, резка, сила удара и пр.).
Давайте поглядим на продукт риэлтора. Ах так он может смотреться. «Предоставление клиентам очень полных данных об объектах недвижимости и высококачественное их размещение (демонстрация)».
Сейчас направьте внимание на главную делему всех риэлторов, которая делает их жизнь злосчастной. Это срыв сделки, другими словами, клиенту объект не приглянулся. В этой зависимости и находятся все риэлторы. Но есть другой метод проф деятельности, который создавал бы для их стоящее состояние, независимо от того, какое решение воспримет клиент. Этот метод необходимо понять, знать способы) и уметь исполнить (тренировка), но он есть.

Сущность

Необходимо найти продукт, другими словами, его ценность. Для нашего варианта с риэлтором — это две ценности:
  1. Четкие данные;
  2. Высококачественная демонстрация (показ).
1-ый элемент указывает ценность в виде четких данных, так как клиенту необходимо знать все об интересующем объекте, чтоб у него появилось внутреннее ублажение (кто соседи, каково качество инженерных сооружений дома, близость от метро, гулкий холодильник, состояние квартиры и пр.).
2-ой элемент указывает ценность в виде высококачественной демонстрации (расположить объект так, чтоб он вызывал энтузиазм). А для этого, необходимо быть профессионалом в стоимостной оценке и знать все действующие ресурсы.
Сейчас главное… И для первого и для второго элемента действует одна и та же формула, о которой было сказано выше. Это создание TEX-последовательности одних и тех же действий, которые будут приводить к одному и тому же результату. Другими словами, вы делаете некоторый «чертеж» продукта, который состоит из последовательности правильных действий, другими словами таких действий, которые делают эффект. А в чем он? Вот тут (в ответе на этом вопросе) и кроется «игла кощея» стоящей жизни нашего риэлтора (предпринимателя, юриста, программера, менеджера либо психолога).
Дело в том, что для риэлтора перовое — наибольшая полнота данных и 2-ое — высококачественная демонстрация (ценность либо то, что желает иметь клиент) приводит клиента в специфичное состояние — не плохое эмоциональное переживание, что откладывается у него в подсознании.
Таким макаром, появляется тот эффект «сарафанного радио» — залога фуррора риэлтора (иных профессий). Таким макаром, риэлтор должен не желать сделки, а быть нацеленным на то, что бы очень удовлетворить клиента в свойствах продукта, а конкретно: дать ему максимум четкой инфы об объекте (а не той инфы, которая риэлтору кажется подходящей, время от времени скрывая пороки объекта). И 2-ой элемент — отменно расположить объект, зачем так же нужен TEX (разработка определения правильной цены и остальные нужные вещи). Юрист не должен желать выиграть трибунал, психолог — сделать снятие стресса, а бизнесмен — прибыль. Они все должны быть нацелены на создание и улучшения TEX собственного продукта. Секрет во фокусировке внимания (на что оно идёт).
Отсюда основной вывод. Риэлтор и другие профи должны повсевременно находить TEX! Они повсевременно должны усовершенствовать технологию (последовательность предоставления продукта). К примеру, особая коммуникация, создающая размещение клиента — это не просто заискивание и искусственная благожелательность. Это элемент TEXа, основанный на специальной подготовке.
Еще пример — особый «чеклист» описания нужных действий (для риэлтора — это эталон объекта).
Все это и другое — 1 служение, делающее на основании, 2 компетентности Имя. Девиз специалиста: «Служение и компетентность». Средства — это только признак того, каковой уровень служения (фокус на других) и уровень компетентности (производства TEXa).
В конечном итоге, получаем от такового подхода два эффекта. 1-ый — это нацеленность на а) следование технологии и б) ее улучшение, которое делает у риэлтора специфичное духовное состояние (творчество, исследование, энтузиазм), то самое счастье от работы. И 2-ое, таковой подход оставляет в подсознании клиента положительное отношение к риэлтору, что будет содействовать его известности — залоге его удачливости.
Создавайте TEX. Всегда создавайте это в той области деятельности, в какой находитесь. Это некоторый чертёж того, что вы делаете.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям