Наверх

16 Педагогика по направлениям

Коллеги!

Свои предложения по наполнению католога рубрикатора присылайте на portal@novay-shkola.su 

Сортировка записей:
Как обучать всех учащихся без пробелов, без итоговых троек
Описание: Известно, что самое эффективное и качественное обучение это самообучение. Поэтому процесс обучения в новой дидактической системе представляет собой управление самообучением учащихся и основан на усовершенствованной теории обучения, на использовании новой педагогической идеологии, на новой организации учебного процесса, на использовании психологической системы, автоматически управляющей эффективностью и качеством познавательной деятельности каждого учащегося, независимо от их количества в классе. Новая дидактическая система обучения гарантирует успешность в достижении учебных целей всеми учащимися в любом учебном заведении, на любом учебном предмете. Реально даёт 100% качество обучения, по сравнению с существующими 30-40 процентами. Для этого, не требуется ни каких дополнительных методических разработок, материальных и технических средств (даже компьютеров). В учебном процессе, с данной дидактической системой, все учащиеся сами (независимо есть у них интерес к учёбе или нет) стремятся систематически и качественно выполнять свою учебную, трудовую норму, поэтапно осваивают весь курс предмета без пробелов в знаниях и умениях, предусмотренных программой. Учащиеся сами следят за тем, чтобы в конце этапа обучения у них не было ни каких пробелов по данному предмету. При этом учащиеся стараются не пропускать занятия даже при наличии уважительной причины. Наша дидактическая система позволяет любому педагогу ещё до начала урока, без технических средств, без затраты труда и учебного времени, получать подробную систематизированную информацию о состоянии знаний и умений каждого учащегося по изученному материалу предыдущего занятия. Получаемая учителем информация обратной связи предоставляет педагогу возможность во время занятия оказать своевременную помощь каждому конкретному учащемуся, нуждающемуся в ней. В ходе изложения нового материала, но уже с помощью несложного технического средства, в режиме онлайн, без затраты учебного времени возможно получать от каждого ученика непрерывную информацию о состоянии его познавательного процесса, понимания им того, что объясняется. На основе получаемой информации сразу же, в режиме онлайн, производится корректирование познавательного процесса до полного понимания всеми учащимися сути объясняемого учебного материала. Высокая эффективность учебного процесса с данной дидактической системой позволяет (при высоком качестве обучения) на четверть сократить время изучения каждого учебного предмета. Всё это работает в обычной классно-урочной системе, с обычными учениками школы, ПТУ или студентами колледжей, вузов. На основе созданной автоматизированной психологической системы управления качеством учебно-познавательного процесса учащегося данная технология приводит каждого учащегося к полному усвоению изучаемого предмета. Даже максимальная компьютеризация существующей системы обучения далеко не может сравниться с новой дидактической системой по эффективности и качеству обучения. Более подробное теоретическое обоснование и практическая реализация данной системы описывается в книге Леонова Николая Филипповича «Новая эффективная дидактика».
Подробнее...

← Назад