Наверх

22 Статьи

Коллеги!

Свои предложения по наполнению католога рубрикатора присылайте на portal@novay-shkola.su 

Сортировка записей:
Лесковские праведники
Описание: Лесков, Очарованный странник, разработка уроков по литературе
Подробнее...
«Ребенок-исследователь в образовательном процессе» - использование сервисов ВЕБ 2.0 во внеурочное время.
Описание: Социальные сервисы Веб 2.0 Web 2.0, на первый взгляд, слово короткое. Но за таким коротким словом скрываются сервисы - онлайн, необходимые в работе каждого учителя. Что такое сервисы Веб2.0? Веб 2.0 – это второе поколение сетевых сервисов, которые позволяют пользователям не только путешествовать по сети, но и совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа - информацию. Ключевые слова СОВМЕСТНО РАБОТАТЬ!
Подробнее...
лабораторная работа на уроке русского языка языку
Описание: представлено 2 урока по лингвистическому анализу текста
Подробнее...
Изобразительное искусство
Описание: Эстетическая культура может активно влиять на духовную жизнь, выступать составной частью общественной жизни, условием развития творческих сил, средством развития личности, способной осваивать и преобразовывать действительность. Французский мыслитель Дидро писал : «Страна, которая учит рисовать так же как читать и писать, превзойдет все остальные страны». Японские дети рисуют до 8 часов в неделю. Между рисованием детей и достигнутым уровнем развития производительных сил есть связь. Известно, что при приеме на работу японский предприниматель просит соискателя сделать несколько изобразительных орнаментально-иеографических упражнений и исполнить гимн данного учреждения. Это говорит о том, что качество и искусство в Японии воспринимают однозначно. В России это не является базовой программой в школах. Поэтому очень важно развивать данные тенденции в рамках дополнительного образования. В материалы данной статьи вошли события декады изобразительного искусства, которые помогут создать условия для гармоничного развития личности школьников, их успешную социализацию в условиях современной школы.
Подробнее...

← Назад