Действенная реклама «Вконтакте»: две стратегии и 6 сервисов

Маркетинговые стратегии — продукт скоропортящийся. То, что животрепещуще на данный момент, через пол-года уже может не работать. Так как это один из циклических вопросов, то я желала бы поделиться с вами теми маркетинговыми стратегиями и инструментами, которые посодействуют минимизировать маркетинговый бюджет и сделать рекламу продающей.

Стратегия 1

Сначала реклама должна быть таргетированная. Таргетинг — это фильтры, которые используются в рекламе для того, чтоб прирастить количество мотивированного трафика (приходящей мотивированной аудитории).
Примеры фильтров: пол, возраст, время показа, регион, и т.д. Таргетинг важен при контекстной рекламе — клиент стремительно получает то, что ему необходимо, а вы оптимизируете свои издержки на рекламу.
Более комфортно таргетирование в соцсетях — там есть вся информация о юзерах и есть возможность прекрасно настраивать маркетинговую кампанию. Беря во внимание, что в соцсетях на данный момент находится основная часть трудоспособного населения, то через их можно продавать все продукты сектора В2С.
При всем этом, за такую рекламу можно оплачивать 2-мя методами, к примеру, если мы берем сеть «Вконтакте»:
  1. CPC (cost per click) — оплата за переходы по ссылке в объявлении — т.е. средства в вашем личном кабинете списываются исключительно в том случае, если клиент входит на вашу страницу.
  2. CPM (cost per mille) — оплата за показы, вне зависимости от того, были переходы либо нет. Оплата делается за каждую тыщу показов.
Естественно, в каждом определенном случае нужно тестировать, маркируя каналы рекламы — т.е. на каждый канал вы даете отдельный номер телефона и отдельный адресок почты. И считаете эффективность за каждый месяц.
Таргетированная реклама «Вконтакте» максимально ординарна — нужна только картина, ссылка на страницу, выбираете характеристики и вносите средства на собственный баланс. Модерация проходит стремительно.
Только имейте ввиду, что «Вконтакте» не воспринимает воззвание на «ты»!
Дополнительный плюс таргетированной рекламы вы получаете от того, что поисковики вас начинают положительно ранжировать и ваш веб-сайт увеличивает рейтинг.
Стоит упомянуть про те угрозы, которые вас могут подстерегать в таргетированной рекламе:
  1. Аудитория довольно большая, ваши опции должны быть очень точными, вы должны отлично представлять портрет вашего покупателя (об этом ниже!).
  2. Мотивация на клики и покупки — как зацепить будущего покупателя, у вас должны быть продающие рисунки и тексты, по другому человек, который в свободное время зашел в соцсеть с целью пообщаться не отреагирует на вашу рекламу. В этом случае, когда человек отыскивает что-то в вебе — он уже знает что это ему необходимо, и он отреагирует на предложение, а когда инициатива идет от вас, она должна зацепить.
Для того, чтоб воспользоваться таргетированной рекламой, нужно знать Портрет собственного клиента.
Аспекты Мотивированной аудитории (ЦА):
  1. Пол. У парней и дам различные интересы. Мужикам увлекательна рыбалка и футбол, но не увлекательны косметика и кулинария ( в большинстве!)
  2. Возраст. То, что любопытно детям изредка интересует взрослых людей, уровень благосостояния тоже различный.
  3. География. Рекламируем в том регионе, где продаем и где применяется ваш продукт.
  4. Образование и место работы. От этого зависит доход и специфичность закупок (если продукт для бизнеса). Есть шанс выйти на управляющего либо собственника компании.
  5. Интересы. «Вконтакте» дает 20 вариантов, их можно настраивать по собственному смотрению, плюс может быть демонстрировать тем, у кого на подходе денек рождения.
Есть примечательные сервисы, которые облегчат вам работу по подбору мотивированной аудитории через их id (идентификационный номер «Вконтакте» и т.д.):
  1. Церебро.рф — проф инструмент, прекрасно и точно сортирует и отфильтровывает ЦА методом анализа профилей и сообщений, стоит от 700 рублей за месяц.
  2. vk.barkov.net — аналог «Церебро», но облегченный и бесплатный, на исходном шаге его довольно. Так же позволяет рассматривать активность ЦА на собственных страничках.
  3. pepper.ninja — активный сервис по сбору ЦА в соцсетях, цена 190 руб за 2 денька (если вам он не нужен повсевр
    еменно, то этого довольно!). Так же дает очень неплохую и точную настройку таргетинга на ЦА.
  4. lidx.ru — сервис для идентификации людей, которые заходили на ваш веб-сайт, позволяет отыскивать их профили в соцсетях для того, чтоб задать им вопрос о покупке.

Стратегия 2

Ретаргетинг. Следуем за клиентом. Ретаргетинг употребляется для того, чтоб работать с аудиторией, которая уже знакома с вашим продуктом либо услугой. Это предложение акций, мероприятий и скидок, это возможность повторных касаний с клиентами.
«Вконтакте» ретаргетинг может делаться с помощью импорта перечня из файла, который мы сформировали с помощью вышеуказанных инструментов либо сформировать вручную, указывая нужные характеристики, привязанные к акаунту: id и т.д. Система проверит данные и добавит их для показа вашего объявления через маркетинговый сервис «Вконтакте».
Обе стратегии — таргетинг и ретаргетинг — это две руки, которые вам посодействуют в работе с вашей ЦА. Это инструменты, которые повысят вашу эффективность. Естественно, нужно отлично знать собственный продукт и осознавать «боли» вашей ЦА, чтоб отлично скооперировать ценность, которую может дать ваш продукт и потребность клиентов.
Вы должны с ювелирной точностью знать — почему клиент должен заплатить за ваш продукт либо услугу. Чем более точно вы обусловьте все аспекты, тем выше будет отдача от маркетинговой кампании.
Всегда проведите тестирования — все каналы рекламы поначалу инспектируйте на малых оборотах!
И еще — приз для тех, кто прочитал, два сервиса, повышающих конверсию веб-сайта:
  1. callbackkiller.com — если вы желаете повысить эффективность вашей рекламы, то установите на продающей (посадочной) странице таковой сервис — и вы не пропустите ни 1-го клиента и стоить вам это будет 4 рубля в минуту. Это сервис оборотного звонка, он соединяет вас с клиентом за 24 секунды. При всем этом вы сможете гласить с ним с мобильного телефона.
  2. streamwood.ru — сервис оборотного звонка + чат для ваших клиентов с сотрудниками на веб-сайте. 14 дней безвозмездно, от 800 рублей за 1 месяц.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям