Наверх

Для кого ШАР-М?

 «ШАР — М» не для всех!

ВАМ НЕ К НАМ!!!

Если Вы хотите:

чтобы ребёнок учился по одинаковым для всех программам (или проходил мимо них);

чтобы его работу оценивали учителя по установленным для всех усредненным критериям;

чтобы он зазубривал готовую информацию, порою не понимая ни её смысл, ни её предназначение (необходимость);

чтобы он учился ради оценки, а получив её, выкидывал из головы «ненужную» информацию;

чтобы единственной целью ребёнка было — любыми путями избежать ошибки и следующей за ней плохой оценки;

чтобы он изучал ненужную и не актуальную для него информацию, предусмотренную общеобразовательной программой;

чтобы жил по принципу: каждый сам за себя;

чтобы ребёнок мог функционировать только в определённой микрогруппе в одной изначально определённой роли чтобы догонял, если отстал или топтался на месте и скучал, пока все догоняют;

чтобы ел в школьной столовке чтобы подвергался субъективной оценке большого количества взрослых чтобы высказывал только то, что популярно у оценивающего взрослого чтобы учился врать и выкручиваться

если вы хотите делать с ним д/з или нанимать репетиторов, чтобы подтянуть по программе;

если вам важнее формальные оценки, а не реальные знания;

ВАМ ТОЧНО К НАМ!

Если Вы хотите:

выбирать и влиять на пути обучения;

чтобы ребёнок получал актуальные для него знания;

чтобы ребёнок сам оценивал свой личностный и учебный рост, учась ставить цели и достигать их;

чтобы он учился думать и сам делал выводы, выводя правила и постигая закономерности, а не заучивал готовые знания или идеи, которые ему навязывает программа;

чтобы ребёнка увлекал сам процесс открытия нового;

чтобы он научился ставить цели, проектировать пути достижения их и достигал их методом проб и ошибок;

чтобы он учился находить и использовать нужную ему для достижения цели информацию, отделять ее от ненужной;

чтобы он научился командным методам работы, воспитал в себе навыки лидера;

чтобы научился работать самостоятельно, без «костылей» репетиторов;

чтобы мог адаптироваться в любой социальной среде и мог выполнять любую социальную роль;

чтобы осваивал материал учебной программы в своём ритме и режиме, не ожидая отстающих и не пытаясь угнаться за сильнейшим (и, возможно, закончил школу раньше положенного срока или, наоборот, имел возможность спокойно нагнать упущенное);

чтобы вкусно питался здоровой домашней пищей;

чтобы учился рефлексии, адекватной и объективной оценке своих и чужих действий;

чтобы имел собственное мнение и умел его аргументированно отстаивать;

чтобы не боялся делать ошибки;

а самое главное — если для вас важны знания и понимание материала, а не формальные оценки этих знаний.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад