Испытанный метод того, как растопить «лед инертности и безынициативности»

Важной составляющей, которая совладевает с безынициативностью и завлекает людей к роли в производственной игре, являются заслуги либо знаки. Их может получить сотрудник, достигнув какого-нибудь результата либо внеся определенный вклад. Ценность, а соответственно и желание достигать этих наград находится в зависимости от того, сколько внимания к этим наградам и знакам привлечено и какое мировоззрение об этих заслугах и знаках у других людей.
К примеру, вы сможете установить такое звание, как менеджер первого класса, определив признаки заслуги этого уровня и достоинства, которые получает сотрудник, достигший его. Это может быть чуток больший процент от продаж, либо особое обучение, либо возможность использовать более продвинутые инструменты, либо что-либо еще, что может быть ценным для служащих.
В качестве критериев для заслуги определенного уровня можно использовать не только лишь производственные характеристики (хотя это является важнейшим), да и степень обученности (если вы желаете поощрять обучение и в особенности за собственный счет), стаж работы (если вы желаете поощрять преданность к компании), вклад в решение проблемных ситуаций, степень соблюдения правил компании, роль в поиске решений, и может быть то, как он показал себя как член команды.
Исходя из убеждений стимулирования служащих, заслуги и звания мы условно подразделяем на последующие виды:
1. Разовые заслуги, которые отмечают ситуационные заслуги служащих на посту. К примеру: наивысший показатель по продажам у определенного сотрудника (он продал больше, чем когда-либо), факт сдачи аттестации какого-то навыка, факт первого внедрения навыка на рабочем месте и получения от него результатов. Заслугой могут быть: цветочки, конфеты, валютные премии, личные благодарственные письма, ценные подарки.
К примеру, у вас стояла задачка равномерно переводить клиентов с оплаты с отсрочкой на оплату по факту поставки, а в предстоящем на предоплату. Факты того, что кому-то удалось это сделать могут быть отмечены заслугами и призами. Отлично работает награждение служащих, которые занесли вклад в открытие новых регионов, поиск новых клиентов либо напротив, возвратили в компанию старенькых клиентов, которые когда-то из нее ушли.
2. Переходящие призы. Это призы, которые отмечают факт заслуги чего-либо за некий период. К примеру: наилучший торговец недели, наилучший «студент» недели, самый квалифицированный сотрудник недели, месяца, квартала, года. Это могут быть более важные заслуги. Идеальнее всего, чтоб это было то, что могут созидать другие. Может быть, какое-то особое кресло для наилучшего торговца недели, либо бесплатный кофе с пирожными, которые каждое утро оказываются на столе этого торговца (это можно поручить офис-менеджеру), либо некий вправду прекрасный и симпатичный приз.
Можно сделать игру, в какой тот сотрудник, у которого этот приз оказывался в большинстве случаев в течении года, получает по итогам года что-то важное и ценное (к примеру, поездку на острова, автомобиль).
Это должно быть выгодно и просчитано исходя из убеждений денег. Но! Не стоит сберегать на призах и делать их забавными и ненадобными, по другому это извратит всю игру.
Это может быть создано очень кропотливо, до 10 разных игр и призов. Может быть, для начала будут употребляться одна-две. Принципиально тут то, что если это заведено и употребляется в компании, то заморочек, нытья, ворчания — всегда меньше! И в то же время, становится больше инициативности, вовлеченности, производства и дохода. Растет энтузиазм у служащих и желание работать, а это и есть главное достояние хоть какой компании.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться