Как мотивировать одним словом. Глаголы-энерджайзеры бьющие точно в цель!

Фуррор в деловых коммуникациях — это искусство гласить на Проф Управленческом Языке и использовать в собственной речи Глаголы-Энерджайзеры. Все дело в Глаголах! Глаголы должны быть своевременны, точны, правильной формы и обращенные к воле оппонента. Малость об искусстве работы с Глаголами — в данной статье.
Вы устаете от неизменных внушений вашим подчиненным, доказательств — вашим сотрудникам и аргументов — клиентам? Вы тратите массу энергии на пробы оказывать влияние, и все впустую? Они кажутся вам «тупыми», «несамостоятельными», «непрофессиональными»? Это нормально, если вы гласите филистерски процессуальным языком!
Филистерски процессуальный язык, в отличие от Нацеленного на Итог Языка Специалиста, размыт, многозначен и практически не содержит глаголов:
— Максим, где ваш отчет! Почему я не вижу вашего отчета?

— Сергей, сколько можно ожидать ваш документ! Вы нас подвели!

— Вы меня не так сообразили! Я совсем не это желал сказать!

— Это должно быть изготовлено вчера!

— Нас интересует взаимовыгодное сотрудничество на последующих критериях…
Все эти обычные высказывания не работают. Нас не слышат. Наши призывы саботируют. Поручения исполняют плохо. Проекты затягивают.
Почему?
Так как в нашей речи не хватает Ключевика Тех Кто Управляет. Это слово — Глагол! Более того — Глагол обычный, а не непростой (состоящий из 1-го слова, а не 2-ух и поболее). Глагол реального времени! Либо глагол в повелительном наклонении!
Глагол в речи управляющего и переговорщика действует, как выстрел: он лупит точно в цель! Глагол — это, практически, батарейка для подзарядки активности нашего собеседника, энерджайзер, активизирующий волю человека, направляя ее к необходимым целям и программируя на определенные деяния.
— Максим, идите в переговорную, проведите блестящие переговоры и заполучите, в конце концов, этого клиента! — целых три глагола из уст управляющего простимулировали Максима провести блестящие переговоры и заполучить хотимого клиента. Тут работал Глагол Повелительного Наклонения, который всегда очень действует из уст управляющего.
— Мария, вы прямо на данный момент приносите мне в кабинет подписанный договор! — это пример сильного и, фактически, беспроигрышного воздействия Глагола Реального Времени.
— Иван, я знаю, что вы уже налаживаете нам систему, она, фактически, работает! — тут Глагол Реального Времени применен в отношении еще не совершенного деяния так, будто бы бы это действие уже совершается. Кроме одушевления, такое внедрение глагола имеет суггестивное воздействие: сотрудник начинает принимать действие как уже свершающееся, активируется и приступает к выполнению.
Обыкновенные глаголы реального времени — это базисная кнопка управления поведением человека. Глаголы программируют нас и наших собеседников на нужные деяния. Побкдители проф управляющего — глаголы «действуйте!», «делайте!», «работайте!».
— Работаем! Работаем! Работаем, господа! — приговаривал один очень удачный шеф, время-от-времени подходя к своим подчиненным в зале, где они трудились. Этот обычный обычный глагол сделал его подразделение миллионером и ведущим в собственной отрасли.
Своими превосходными глаголами величавый Уолт Дисней собрал совместно наилучших аниматоров, сколотил из их команду экспертов и, построив блестящий сборочный поток произведений мультипликационного искусства, сделал уникальную империю, единственную в мире.
— Работаем, господа! — подстегивал собственных служащих Дисней, и они работали так, как не работали нигде!
На переговорах власть глагола беспредельна. Супервизия всех и всех переговоров показала создателю этой статьи, что статистически почаще выигрывают и достигают собственного те переговорщики, которые обладают искусством Своевременных Глаголов-Энерджайзеров.
— На каком основании мы можем вам доверять? — усомнился на переговорах оппонент.
— Проверьте нас! — внезапно ответил ему один виртуозный переговорщик.
Оппонент от неожиданности растерялся.
— Да-да, проверьте! Вот наши документы! Вот отзывы и советы!
Оппонент проверил и согласился сотрудничать.
Ему много раз ранее предлагали и документы и советы, но это не служило поводом для сотрудничества. А в сей раз ему предложили проверить. Просто произнесли глагол повелительного наклонения с уверенной, положительной и искренней интонацией. И он согласился!
— Мы общаемся уже пол часа, а вы не произнесли нам ничего определенного! — упрекнул оппонент собственного собеседника на других переговорах.
— Спрашивайте! — уверенно и оптимистично ответил переговорщик — специалист.
— Чтооо? — опешил его оппонент.
— Спрашивайте все, что вам любопытно, и я отвечу на хоть какой ваш вопрос! — этого было довольно для того, чтоб беседа продолжилась и увенчалась фуррором.
Опять мы смотрим один и тот же умопомрачительный эффект: попыток «ответить на хоть какой вопрос» этого оппонента было огромное количество, но предложить их конкретно в таковой форме — в форме уверенного и адресного глагола, обращенного лично к собеседнику, — додумался только этот переговорщик, — и потому он выиграл!
Гласите ли вы на языке Процессуальщика-обывателя, либо владеете искусством использования Глаголов-Энерджайзеров? Проверьте себя! Речевой аудит управляющих высшего звена, проводимый создателем данной статьи, указывает, что чем посильнее проработана Структура Глаголов в речи управляющего, тем он успешнее и результативнее. Корректируйте свою речь и практикуйте речь Руководителя-достиженца, направленную на итог и насыщенную своевременными глаголами, бьющими точно в цель!
В избранное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям