Как мы запускали на рынок новый продукт — пропитки для дерева АГНИ-1 от BuildLab

Александр Христич, директор агентства интернет-маркетинга Atlant Digital, профессионал в отрасли интернет-рекламы, ведает о том, как был запущен новый продукт при помощи онлайн-рекламы и с какими сложностями команде пришлось столкнуться. Этот материал будет полезен всем, кто начинает пуск бизнеса либо желает прирастить количество заказов при уже запущенной рекламе

Вводные данные

  1. Тема: пропитка для дерева, которая защищает от плесени, жуков и горения.
  2. Клиент: маленькая компания со собственной шахтой сырья и оборудования для производства пропитки.
  3. Конкурентность в Гугл Ads: средняя, около 5 компаний.
  4. Геотаргетинг: вся Украина.
  5. Период работы: 20 апреля-20 июля 2017 года.
  6. Количество заказов за месяц из веба: около 5.
  7. Цель: прирастить количество воззваний в компанию, дать будущему покупателю кандидатуру перед другими средствами.

План работ

  1. Анализ продукта, аудитории, соперников.
  2. Создание нового веб-сайта под продукт.
  3. Настройка маркетинговых кампаний.
  4. Оптимизация веб-сайта и маркетинговых кампаний.

Анализ продукта и аудитории

При первом запуске продукта необходимо детально изучить аудиторию потребителей и осознать, каким образом они решают свои трудности с обработкой древесной породы на данный момент, что для их принципиально при выборе средства, меж какими брендами выбирают и т.д.
Если у вас уже есть контакты людей, которые брали, необходимо непременно провести глубинное интервью и на базе него проводить исследование. В нашем случае большая часть продаж была в рознице, потому получить контакты покупателей мы не могли. Будем использовать в качестве источника исследования мировоззрение людей в вебе.

Брифование клиента

Просим клиента ответить на стандартные вопросы о продукте и аудитории. В итоге получаем таковой файл:
На этом шаге мы получили взор на ситуацию со стороны клиента. Сейчас необходимо провести анализ покупателей.

Сайты-отзовики

Используем сборники отзывов о продуктах для поиска историй покупки продукта. Часто в таких отзывах люди указывают — откуда узнали, с какими сложностями столкнулись и что понравилось.

Форумы

Самая подходящая среда для поиска таких же историй покупки. На форумах люди привыкли выражать свои мысли, дискутировать и во время таких диалогов появляются настоящие достоинства либо недочеты продукта.

Структурируем информацию

После того как мы собрали данные об аудитории и продукте со всех источников, необходимо структурировать ее и поделить на сегменты по таким характеристикам:
  • Цель покупки, потребность — какую «работу» желает выполнить человек;
  • Боли — какие трудности он желает решить;
  • Аспекты выбора — какие свойства продукта являются самыми подходящими при покупке;
  • Возражения — что в большинстве случаев отталкивает от покупки.

Анализ соперников

Проводим анализ рекламы и веб-сайтов соперников по таким аспектам:
Веб-сайт:
  • УТП/Оффер;
  • Последующее действие/Призыв к действию;
  • Акции/Скидки.
Присутствие в органике Гугл/Yandex Реклама:
  • Есть ли в Гугл/Yandex;
  • Как полное объявление: расширения, адреса, огромное описание, цены и т.д.;
  • Внедрение ремаркетинга.

Создание нового веб-сайта

При разработке веб-сайта мы тормознули на лендинге, потому что это целостный и новый продукт. Лендинг поможет показать пользу от пропитки, достоинства перед соперниками, закрыть возражения. Первую версию делали на PlatformaLP, потому что в этом конструкторе есть интегрированный функционал для про
ведения А/Б тестов, что на первом шаге очень принципиально.

Структура веб-сайта

Структура веб-сайта строится на базе анализа аудитории и продукта и ни при каких обстоятельствах на основании личных вкусов клиента и маркетолога.

«Продукт лицом», описание выгод, легкий призыв к действию

1-ый экран — важнейшая часть веб-сайта, так как по первому экрану будущий покупатель должен осознать, тот ли это продукт, который ему нужен и любопытно ли ему предложение компании.
«Плюсы» этого блока:
  • потому что продукт физический, необходимо было непременно показать человеку, как он смотрится;
  • достоинства продукта изготовлены в форме буллетов, что упрощает восприятие инфы;
  • наша фишка — бесплатный пробник. Во-1-х, человек ничем не рискует и может заказать эталон чтоб проверить его на древесной породе. Никто из соперников не употребляет этого.

Доказательства свойства

Средство огнебиозащиты нередко приобретают компании, которые занимаются обработкой дерева. Для их очень принципиально, чтоб средство было сертифицировано, соответствовало всем эталонам и подходило по техническим чертам.

Сопоставление с соперниками

Потому что на этом рынке уже есть пользующиеся популярностью бренды, принципиально разъяснить будущему покупателю, что наша пропитка намного лучше других.

До и после обработки

Необходимо заблаговременно знать, какого цвета будет дерево, чтоб после высыхания не проявлялся колер, который не подходит под фасад дома либо другие части интерьера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям