Как не сливать маркетинговый бюджет на престижные тренды в маркетинге

Способы и примеры в статье взяты из моей практики c реальным клиентом. Потому в их эффективности колебаться не приходится. В эру развития соц сетей, нейроинтерфейсов и ИИ начинающие предприниматели запамятывают фундаментальные способы, которые продолжают работать безотказно.

Антихайповая история

Я не принижаю эффективность современных инструментов интернет-маркетинга. Но часто у микро-бизнеса либо начинающего бизнесмена недостаточно познаний и ресурсов, чтоб на должном уровень использовать сверхтехнологичные приемы маркетинга.
Из этого вытекает средний подход, и мы лицезреем ужасные веб-сайты, страшный контент и откровенно слабенькие маркетинговые тексты либо истории. В конечном итоге выносится убийственный вердикт: «Это у меня не работает».

Чтоб такового не происходило, стоит налаживать фундаментальные процессы, поначалу используя более обычные инструменты. До сего времени отлично работают SMS- и email-рассылки, бумажные промо-купоны, очевидные звонки с напоминанием.

ROI 400%

Потому до того как запускать полномасштабную маркетинговую кампанию в вебе, нужно научиться работать с имеющейся клиентской базой. Для этого с ней необходимо часто разговаривать.

Расскажу вам историю из собственного опыта.

В одной маленький сети магазинов детской одежки обладатель очень изредка и откровенно слабо собирал оборотную связь со собственной клиентской базы более чем в 5 000 клиентов. После разработки рекламной стратегии и поводов для связи удалось размеренно получать 400% ROI от обыкновенной SMS-рассылки!

На вложенные 10-12 тыщ рублей приходилось 50-60 тыщ выручки в течение 7 дней после рассылки.

После была запущена email-рассылка с простым текстом — запрос оборотной связи и особое предложение с ограниченным сроком деяния.
Броско, что обладатель пару лет не высылал письма по клиентской базе.
Открываемость рассылки составила 29%, что очень положительный результат для email-рассылок, тем паче когда адреса потенциально числились «мёртвыми».
Параллельно ввели купоны на скидку и скидку на кассовых чеках. 50% обладателей купонов и 30% обладателей чеков размеренно ворачивались в течение месяца за повторной покупкой.

В конечном итоге количество активных клиентов удалось довести с 2500 до 3000 в месяц.

Но самое главное в этой истории то, что обладателю не потребовалось внедрять новые технологии, нанимать профильных профессионалов и растрачивать уйму времени на инструменты, которые могли бы и не сработать.


Что с этим делать?

До того как вкладываться в маркетинговую кампанию либо создавать сложные воронки продаж поймите вашего клиента и найдите каналы коммуникации, которыми он пользуется повсевременно. Общайтесь с клиентом и собирайте оборотную связь даже на самой малеханькой клиентской базе.

Это позволит в дальнейшем очень точно таргетировать интернет-рекламу и отыскивать точки контакта с клиентом в вебе. Что, в свою очередь, позволит не сливать весь маркетинговый бюджет на неработающие стратегии и ставить на интернет-маркетинге крест.

В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться