Как открыть обособленное подразделение ООО в 2018 году. Обособленное подразделение: создаем и регистрируем

Зачем необходимо создавать обособленное подразделение ООО

При открытии собственного дела, обычно, животрепещущ вопрос организации рабочих мест для служащих. Вы сможете открыть ООО и вести бизнес удаленно, без помощи других либо с помощью дистанционных служащих, но если для организации рабочего процесса все таки требуется кабинет, другие помещения, то в данном случае возникнет необходимость в разработке обособленного подразделения (дальше обозначим — ОП). Также, если бизнес успешен, то руководителю ООО может потребоваться открытие дополнительных отделений для предстоящей деятельности, к примеру, в других регионах.
Основным признаком ОП можно именовать наличие в нем хотя бы 1-го неизменного рабочего места. Это означает, что нужно составить минимум трудовой контракт с одним сотрудником, работающим повсевременно (срок от месяца). Соответственно, склад и другие помещения, где нет повсевременно работающих служащих, нельзя считать ОП.

Как сделать обособленное подразделение и не утратить право ООО на УСН

Любая организация заинтересована в минимизации разных издержек, ну и налогов, естественно, тоже. ООО может использовать облегченный режим, если не имеет функционирующих филиалов и представительств. Потому очень принципиально, исключить признаки филиала и консульства у создаваемого отделения, по другому существует риск утратить право на облегченный учет, что ведет доначисление огромного числа налогов и повышение отчетности.

Филиалы и консульства, их соответствующие признаки

Консульство — отделение, которое может представлять интересы ООО, также защищать их. Филиал может делать все задачки организации, включая задачки консульства.
Чтоб избежать налоговых последствий, следует знать, какими соответствующими признаками владеют филиалы и консульства, — и отличия от их ОП:
  • Сведения о том, что сделанный филиал/консульство непременно требуется зафиксировать в уставе, но нет требования о внесении инфы об открытии ОП;
  • Организацией утверждается документ — Положение о разработке отделения. Чтоб бросить за собой право на облегченную отчетность по налогам, необходимо прописать в нем, что подразделение не имеет такового статуса, как консульство, или филиал и не занимается деятельностью ООО полностью, к примеру, берет на себя только продажу продуктов;
  • Для регламентации работы представительств, филиалов разрабатываются особые нормативные документы, чего не требуется для ОП;
  • Открывать консульство либо филиал целенаправлено при сложной структуре и большой количестве служащих;
  • Представительствам, филиалам необходимо назначить управляющего.

Извещение ФНС об открытии обособленного подразделения

О том, что раскрывается ОП, ООО нужно уведомить свою налоговую не позднее месяца с даты сотворения и встать на своевременный учет по месту, где находится отделение (если оно открыто на местности другой налоговой инспекции, а не той, где сотворено ООО). Если адресок отделения поменяется — не надо закрывать его и открывать новое — довольно сказать в ФНС об изменении местоположения ОП.

Как верно встать на учет в ПФР и ФСС при открытии обособленного подразделения

Становиться на учет в фондах нужно только при наличии у ОП личного баланса и счета в банке, также если оно будет выплачивать заработную плату работникам без помощи других.
В Фонды следует предъявить нотариальные копии документов, подтверждающие регистрацию ООО, информационное письмо из органа статистики, регистрацию ОП и доказательство наличия у него отдельного баланса и счета в банке.
Рекомендуется предоставить документы до того, как ОП в первый раз отчислит взносы с выплат работникам. Платить налог по УСН и взносы за работников ОП следует по месту учета ООО (либо основного подразделения), а НДФЛ — по месту, где находится ОП.

Какие штрафы могут быть за воплощение деятельности структурной единицы без постановки на учет

За воплощение деятельности структурной единицы, не поставленной на учет, предусмотрена уплата в качестве штрафа — 10 процентов от приобретенного ОП дохода (малый штраф при всем этом 40 000 рублей).
За несоблюдение сроков подачи документов ОП на регистрацию предусмотрены штрафы: заявления в ФНС о постановке на учет — 10000 рублей, ПФР — 5000, или 10000 рублей, в случае, когда нарушение более 90 дней (календарных), ФСС — 5000, или 10000 рублей, в случае, когда нарушение более 90 дней.

Пошаговый план для регистрации обособленного подразделения

1. Для начала необходимо обусловиться, что создается ОП, а не филиал/консульство (они имеют другой регламент процедуры);
2. Убедиться, что требуется стационарный неизменный сотрудник для выполнения определенных обязательств и ему сотворено и предоставлено рабочее место. Подписать с ним контракт на срок от месяца;
3. В течение 1-го месяца после чего сказать об открытии отделения в налоговую по месту, где раскрывается ОП;
4. В течение 1-го месяца встать в фонды на учет, в случае, если это нужно (если подразделение без помощи других начисляет заработную плату, имеет собственный счет в банке и баланс);
5. Необходимо уведомить ФНС, если изменяется адресок подразделения (не позже 3-х дней).
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz
Поделиться
0
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям