Как погибают мечты, либо кто разрушает вашу компанию

Если представить работу в компании в виде футбольного матча, можно увидеть, что на поле находятся три типа футболистов-сотрудников. «Игроки», «зрители», «жертвы». Как работать руководителю с каждым типом? Как выявить служащих, которые делают трудности? Что сделать, чтоб «жертвы» возвратились в команду «Игроков»? Об этом в статье.

Давайте представим работу компании в виде футбольного матча. Итак, самые ценные люди, в данном случае, будут «игроки». Так мы назовём тех служащих, которые решают трудности, поднимают доход, другими словами, нацелены на итог. Сотрудник-игрок — не самый тихий юноша в команде, и уж точно не самый «правильный».

За игрой всегда смотрят зрители. Зритель — это сотрудник, который глядит на трудности компании со стороны. Его лозунг — «быть как все».
И есть люди, создающие в компании трудности, и живущие за счёт этого. Как ни удивительно, но это так. Это создатели заморочек. Вы им ставите задачки и спустя какое-то время, они вам возвращают их в виде нерешаемых заморочек. Вам неясно, как он сумел сделать из этого делему? А он сумел.
Они из всего могут делать трудности. Их профессия — быть «жертвой». Мы так и будем их именовать — «жертвы».
Итак вот, если на футбольное поле выйдет играть «создатель проблем», то мечта на победу, начнёт равномерно дохнуть. Ведь таковой горе-футболист в открытые ворота промажет, потом авто-гол забьёт, а в конце с красноватой карточкой вылетит.
Как это происходит в Вашей компании?
Представьте для себя, Управляющий просит выполнения плана от продавцов. Если этого нет, он применяет меры, чтоб достигнуть результата. Просит дисциплины. Принуждает учиться и делать много действий. Если не успеваете в рабочее время — останьтесь и доделайте. И здесь жертва закатывает истерику: «Нас насилуют! Выжимают все соки!» Она падает в обморок и тому подобные вещи.
Управляющий расстроен. В последующий раз он уже не так требователен, и не будет идти до конца, чтоб получить от служащих итог. Он стал усмотрительным. Началась другая игра, которая создателям заморочек подходит больше.
В большинстве случаев «жертвы» совершают прекращения действий, расстраивая инициаторов. «Жертва» находит только нехорошее. Это ее функция, ее «хлеб», ее жизнь и удовлетворенность.
Так можно расстраивать только «игрока», так как он пробует, действует, отыскивает решения. На «зрителя» — нет, так как он не делает попыток. «Зрителю» довольно сказать, что действие небезопасно, и он остановлен, потому что он делает только испытанные, вымеренные и защищенные движения.
Он действует там, где ошибки исключены.
Потому задачка неплохого управляющего выявлять «игрока» и беречь его от деяния «жертв».
Каким образом?
Для начала необходимо держать в голове, что «создатели проблем», не терпят открытых статистик и всячески стараются скрыть свои несделанные дела. Потом они завлекают внимание к ошибкам других служащих, заставляя их расстраиваться. Из-за этого в команде становится не пользующимся популярностью делать что-то новое и необыкновенное, чтоб не промахнуться.
Не считая того «жертвы» распространяют сплетни, вызывают не здоровую конкурентнсть. Но самое главное прочно вбивают идея о нерешаемых дилеммах. Таким макаром, «создатели проблем» захватывают всё место компании. Всё внимание начальства останавливается на таких сотрудниках.
Управляющий перестаёт перспективно планировать деятельность компании и созидать в работе что-то не плохое. Потому что вокруг одни трудности. В итоге мечта погибает. Ведь каждый человек создавал собственный бизнес, чтоб быть богаче и свободнее, но попадая под воздействие сотрудников-жертв, работа становится кутузкой.
Есть такая сказка про магическую свинью. Магическая свинья вылечивала людей, и многие обращались к ней за советом и помощью. И у нее всегда было то, чем она могла посодействовать людям. Обычно она не отказывала им в помощи. И вот в один прекрасный момент к ней пришел человек, который произнес, что у него неувязка. Она длительно гласила с ним, после этого произнесла: «Простите, но я ничем не могу вам помочь». И он ушел.
Знакомые свиньи, спросили: «Ты же всегда всем помогала. Почему же не посодействовала этому человеку?» Мудрейшая свинья ответила: «Чтобы ему посодействовать, я должна была дать свою печень». Это была мудрейшая свинья и потому у нее была отменная команда.
Пожалейте свою печень. Вы необходимы этой стране.
И вот сейчас мы подошли к важнейшей части этого раздела.
Почему же игроки начинают поначалу уделять свое внимание на «разговоры и игры жертв», а позже и играть в их? Что же это все-таки за причина? Ответ прост: играют в те игры, которые есть и которые завлекают внимание окружения.
Если нет игр в заслуги, в результаты, в лучшие результаты, в самые большие заслуги, то сотрудники будут находить, и отыщут другие игры.
«Жертвы» здесь же предложат свои правила. Это у их всегда наготове. «Жертвы» возникают только там, где нет чемпионатов по достижениям и результатам. Ан нет их поэтому, что и компания, и ее владелец, и другие «игроки» уже измучены жертвами и потонули в сделанных этими же жертвами дилеммах. Потому руководителю следует знать последующее: игрокам нужна система игр, ритм, повсевременно имеющиеся чемпионаты, поэтому, что он может научиться, если не умеет. Ему нужна системность и простота и предсказуемость. И напротив, «жертва» — создатель заморочек не может работать системно и просто.
Обыкновенные деяния, выполняемые повсевременно, в жестком порядке и на виду у всех — это погибель для него. Тренировки и системные упражнения для него — невозможны, они их не переносят, оттуда, где это есть «жертвы» уходят сами. Испытано. И это единственный метод безболезненно освободить свою компанию от «создателей проблем».
Они не терпят испытательного срока у всех на виду, когда необходимо что-то системно заполнять и отчитываться по четким пт плана либо отчета. Они не терпят четкости, им нравится «мутность», «что-то вроде», «ну типа этого».
Сильно много в Рф «разочаровавшихся игроков». Но они как и раньше желают играть, и непременно будут играть, если им показать и дать эту возможность. На рассуждение по тестам необходимо еще больше времени, чем на то, чтоб поглядеть на человека. Для этого просто нужна система (постоянные деяния на неизменной базе) и это намного легче ввести в компанию. Потому мудрейший фаворит либо управляющий всегда более всего занят тем, чтоб придумать и сделать чемпионат по производству, по результатам, по доходу, по прибыли. Он это делает, он это делает известным и модным на неизменной базе. И пристально смотрит за тем, чтоб «мода» в компании была на нужные ему игры.
Очень принципиально, чтоб сотрудники и другие руководители поддерживали те игры, которые необходимы для получения дохода и прибыли, для расширения компании.
Если вы согласны с тем, что написано в этом материале — измените это, получив и применив способности этой программки. Это сразу приносит итог, на другой денек после использования.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям