Как получить публикации в СМИ безвозмездно

Лена Емельянова, менеджер PR-компании SCHUKA Research & Strategy, ведает о доступных методах бесплатного продвижения продукта, компании либо услуги в медиа: как выйти на журналистов, какие сервисы можно использовать и как сделать контакт со СМИ
Чтоб пиариться безвозмездно в медиа, можно выстраивать дела с журналистами без помощи других либо получать запросы на фактуру статей и комменты через особые сервисы и группы в соц сетях. Кстати, никто не воспрещает делать это параллельно.
В качестве посредников меж изданиями и профессионалами выступают такие сервисы, как Pressfeed. Группы в соц сетях также могут быть полезными. К примеру, в обществе Герои и специалисты для СМИ повсевременно отыскивают спикеров.
Для самостоятельного выстраивания коммуникации придерживайтесь таковой последовательности:
1. Составление базы мотивированных медиа. Как отыскать веб-сайты для пиара, чтоб получить наибольший эффект? Ваш бизнес относится к определенной отрасли. Подобрать мотивированные, направленные на определенную тематику, отраслевые и общетематические медиа посодействуют сборники и рейтинги:
  • Википедия;
  • Yandex;
  • Rambler;
  • Mail.ru;
  • Медиалогия;
  • Mediametrics.
2. Ранжирование перечня согласно охвату — от большего к меньшему. Для этого берем данные по уникальным гостям ресурсов за избранный период. К примеру, за последние полгода. В этом нам посодействуют перечисленные выше веб-сайты, статистика LiveInternet либо сервисы вроде PR-CY.
3. Поиск и исследование создателей, кто пишет на наши темы достойные внимания и конкретные статьи. Открываем подходящий раздел. Читаем последние 10-15 статей. Выписываем имена и фамилии создателей понравившихся статей. Потом «пробиваем» эти данные в соц сетях и в поисковиках. Чего-нибудть непременно найдется — либо профили в социалках, либо рабочие ящики с телефонами.
Также можно отыскать контакты в Pressfeed либо в обществах Журналисты и блогеры Рф и Журналисты, опубликовав пост с просьбой определенных журналистов откликнуться. Время от времени СМИ выкладывают все нужные «явки и пароли» на веб-сайте в разделе «Редакция», но так делают далековато не все.
Не рекомендую писать на общие редакционные ящики info@ либо editor@. Они, вероятнее всего, замусорены. Идеальнее всего отыскать личный email редактора раздела либо создателя статей.
Если вам подфартило отыскать профиль журналиста в Facebook, придерживайтесь последующего метода общения:
  1. Отправляем запрос на дружбу.
  2. После получения извещения «вас добавили» посылаем сообщение с предложением о сотрудничестве. Если мы напишем его перед тем, как мы получим статус «друга», письмо попадет в папку «Запросы на переписку», которую не так просто отыскать в разделе «Сообщения».
  3. Если реакции не последовало и в друзья нас так не добавили, пишем комментарий под последним постом журналиста на его стенке. О том, что мы желали бы связаться с ним.
  4. Отправляем предложение о сотрудничестве. Если у нас есть email подходящего создателя, придумываем броский заголовок для темы письма, составляем вместительный и понятный питч и отправляем биографию спикера и главные темы профессионала.
Работа с входящими запросами редакторов и исходящими статьями — системное занятие, плоды которого вы будете пожинать не сходу. Но это хорошая инвестиция в ваш бренд.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться