Как привлечь больше IT профессионалов на интервью в вашу компанию


Грамотные программеры сейчас стоят очень недешево. Компании растрачивают много времени и сил на подбор проф IT-специалиста, который бы помогал компании не отставать от времени и гармонически развиваться. Как привлечь квалифицированного работника? Сначала, принципиально сделать контакт: при помощи действенного резюме, поочередной рекрутерской стратегии и подробного описания критерий. Подробнее о том, как заполучить проф айтишника, читайте в этой статье.

Не тайна, что борьба и конкурентность за IT-специалистов становится все более жестокой. Компании выдумывают новые фишки и идеи, которые помогают завлекать к для себя кандидатов. Опытным программерам тотчас приходит по 10 писем и сообщений в денек от рекрутеров с предложениями работы. И это они еще не публиковали свои резюме.
Привлечь кандидатов на интервью — задачка сложная. При этом, нелегко приходится всем: как небольшим компаниям и стартапам, так и огромным и известным компаниям.
Если вы нанимающий менеджер либо собственник маленький компании, в ваших силах воздействовать на ситуацию. Данные три пт очень важны при найме IT-специалистов на самых ранешних шагах.

1. Издержите усилия на написание текста вакансии

Это очень принципиальный пункт. Большая часть описаний вакансий имеют последующие недочеты: написаны сложным и очень формальным языком, написаны по одному и тому же шаблону, не дают ясного понятия о работе, употребляют формализованные словоформы.
Нужно осознавать, что, когда у кандидата на почте висит 10 писем с предложениями, вероятнее всего он будет оценивать интересность содержания. Кандидату принципиально осознавать, чем занимается компания, какие технологии употребляет, какие-то особенности компании (если это аутсорсинг услуг, это может быть узенькая специализация либо перечисление главных клиентов, с которыми они работают), чем он непосредственно будет заниматься, какая команда, возможность развития и какие приятные призы он может получить от компании.
Самое главное, что ценят кандидаты — это честность и отсутствие напыщенных и ничего не значащих фраз. Написать не плохое описание вакансии стоит огромных усилий. Лучше, чтоб его написал конкретно нанимающий IT-менеджер, понимающий проект и команду, а позже над этим описанием поработал копирайтер, рекламщик либо HR. В общем, тот, кто сумеет сделать его живым, ясным и необычным. Недооценивать этот шаг не надо, очень почти все от него зависит.

2. Инвестируйте время в разговор с рекрутером

Очень принципиально, чтоб рекрутер либо HR-менеджер, занимающийся подбором, разбирался и мог хорошо поведать про вакансию, проект, технологии кандидатам. Растолкуйте все очень понятным языком. Если необходимо, нарисуйте схемы и таблицы. Убедитесь, что рекрутер сообразил, о чем речь идет, и попросите поведать вам о проекте, будто бы вы сами являетесь кандидатом. Если рекрутер еще на стадии телефонного разговора с кандидатами сумеет понятно и любопытно поведать про вакансию и проект, число кандидатов, согласившихся придти на интервью в кабинет, будет намного больше.

3. Наймите того, кто любит разговаривать с кандидатами

Считается, что рекрутеры и HR-менеджеры очень коммуникабельны, в действительности очень немногие вправду обожают разговаривать с кандидатами. Телефону предпочитают переписку, ссылаясь на то, что кандидату так комфортнее. Телефонные звонки — это всегда дополнительный стресс: жутко получить отказ либо напороться на грубость. Даже очень коммуникабельный человек может решить не выходить из зоны комфорта.
Многие считают, что не в особенности принципиально, как преподносить информацию: письменно либо устно. По сути разница есть: общаясь с человеком голосом, мы устанавливаем более крепкий чувственный контакт. Рекрутер, который любит и умеет разговаривать с кандидатами, сможет отыскать к ним подход, задаст правильные вопросы и обсудит то, что принципиально для кандидата. Живое общение на самых ранешних шагах прирастит возможность того, что данный кандидат придет на собеседование в компанию.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться