Как произвести положительное воспоминание на коллег, клиентов и партнеров, либо чудодейственная сила ухмылки

Наша страна застряла в печали, злобы и безнадежности. И есть весомая причина такового мерзкого настроения: давит нехватка ресурсов. Они дорогие, и их отчаянно не хватает. Непременно, аппетиты у всех различные, но недостаток тех либо других вещей чувствует практически каждый.
В бизнесе, например, развивается серьезная борьба за вещественные блага. Что здесь скажешь, практически все помешались на деньгах. Многие предприниматели не перестают сетовать на нехватку средств и вещественных способностей. И, как следствие, посиживают они в собственном «болоте» и грустят.
А чего же они ожидали? Если мыслить только о денег, то не стоит возлагать на только приятную жизнь. Любопытно, предприниматели могут мыслить о кое-чем еще не считая средств?
Обычно бизнесмены меряют свою силу количеством станков, гектаров земли, средствами на счете. А в этом ли кроется реальная сила бизнеса?
«В чем сила, брат?», — неуж-то в различных вещественных побрякушках?
Наши власти устремились туда же, неуклюже пытаясь перераспределить вещественные ценности. Грызут все, что еще пока шевелится. Такое чувство, что бюрократы живут одним деньком, а о будущем людей вообщем не задумываются. Неуж-то они реально считают, что сила власти в дворцовых комплексах и деньгах, собранных с населения? По-моему, это полностью тупиковый образ мышления.
Мне кажется, что реальная сила кроется в человечьих отношениях. Скажите, за какие средства можно приобрести искреннюю преданность и дружбу, любовь, взаимопонимание и почтение либо, к примеру, чувство долга? Вы брали когда-нибудь такие вещи в гипермаркетах?
Из всех человечьих отношений за средства можно приобрести только ненависть, зависть, лесть, досаду и моральную вялость.
Думая только о деньгах, можно обеспечить для себя только мигрень.
И, напротив, думая, сначала, о человечьих отношениях, обеспечиваешь себя еще более устойчивым будущим и наилучшим духовным состоянием.
Вам необходимы ресурсы? Вы пытаетесь «выгрызть» их хоть какой ценой? Считаете, что все вокруг — неприятели? Тогда у вас паранойя либо фобия.
Расслабьтесь и поглядите вокруг! Направьте внимание на то, что вас, по сути, окружает сильно много не плохих и приятных людей.
Хочешь массивных ресурсов? Пожалуйста, вокруг их полным-полно! Неиссякаемых и даже бесплатных. Нужно только научиться их созидать и использовать, соблюдая обыкновенные правила.
Ищешь нового клиента? Улыбайся встречающимся для тебя людям!
Желаешь предоплаты от неизменного покупателя? Еще раз ему улыбнись и скажи чего-нибудть приятное. Итог не принудит себя ожидать.
Хочешь хорошего сотрудника? Научись быть благожелательным и справедливым.
Хочешь реального гражданина? Умей уважать его достоинство и, спроси, в конце концов, чего он от тебя желает.
Конечно, одни только ухмылки не создадут нам всего нужного для жизни. Придется потрудиться и сделать хороший продукт, но начинать нужно всегда с неплохого дела к людям, с очевидной, но таковой эффективной ухмылки. Не с механического оскала лица и формальной демонстрации зубов, а с самой истинной и искренней ухмылки.
Боретесь за ресурсы, господа? Желаете огромную часть рынка? Да если вы даже все кварталы застолбите своими магазинами и выставочными центрами, без неплохого дела к клиенту, к людям они так и останутся просто бетоном и железом.
Бизнес без неплохого дела к партнерам и клиентам в какой-то момент, но гарантированно сдохнет. Неважно какая власть, которая очень плохо относится к людям, тоже обязательно сменится. Даже семья, где нет обычных человечьих отношений, гарантированно закончит свое существование. Это закон, и его не нужно забывать и игнорировать.
Компания, предприятие, страна — это, сначала люди, а не станки либо гектары земли! И, кстати, люди, в отличие от угля и нефти — это бескрайний и неиссякаемый ресурс. Обращайтесь с ними верно, и вы будете приятно удивлены тем, что вам возвратится.
А верно обращаться значит не что другое, как «повернуться к человеку лицом, а не задом». Создавайте для людей понятную и приятную конкретно им атмосферу.
Вот, например, самый обычный прием, не требующий совсем никаких издержек, но оказывающий мощнейшее благотворное воздействие на хоть какого человека — просто улыбнитесь ему и скажите комплимент. Понимаете, они нравятся не только лишь дамам и президентам.
Комплименты обожают супруги, малыши, естественно, супруги, рабочие и руководители, уборщицы и сторожи, админы и торговцы, снабженцы и инженеры, бухгалтеры и летчики, машинисты электровозов и сантехники, учителя и докторы. Комплимент — это частица восхищения, метод показать человеку, что он приметен и важен вам. Многим, в особенности в нашей нахмуренной стране, чертовски не хватает частиц восхищения.
Внимание, не плохое отношение — это наилучший инструмент мудрейшего управляющего. Способность восхититься кое-чем вправду стоящим — это нечасто встречающаяся способность. А вот увидеть «соринку в чужом глазу» способны фактически все. Узреть, что кто-то молодец, да к тому же сказать ему об этом — вот это, к огорчению, большая уникальность. Меж тем конкретно от таковой как бы мелочи и зависит наш с вами прогресс и благополучие.
Когда прилетаешь в Россию из-за границы, 1-ое, что на контрасте оказывается на виду, — нахмуренные и неулыбчивые лица наших сограждан. Где-нибудь в Шереметьево на паспортном контроле на тебя обычно глядит «живая механическая кукла». Добро пожаловать, блин, на Родину! Выходишь в зал аэропорта, а в лицах — одно только напряжение. Заходишь в хоть какое кафе, и вас встречает откровенно усталый персонал. Практически в каждом магазине то же самое, ну и в разных учреждениях никаких отзывчивости. Душу почему-либо никто в тебя не спешит вкладывать. В ремонты помещений мы уже все вложились, а в реконструкцию отношений пока что-то не торопимся.
Как устроен человек? Он как будто холодильник: достать из него можно только то, что сам в него и положил. И если не вкладывать в человека никакую положительную эмоцию, то ничего неплохого от него сможете не ожидать.
Не так давно я брал какую-то мелочь в ординарном ларьке «Роспечати», и просто приятно опешил гостеприимству его хозяйки: совсем искренняя ухмылка, а во взоре полная заинтригованность и желание посодействовать. Даже спустя много дней вспоминаю этот эпизод, и ворачиваются приятные чувства. Не думаю, что мне одному нравится не плохое воззвание.
Как вы думаете, я в очередной раз снова подойду к этому же ларьку?
Порекомендую ли я этот объект своим знакомым?
Смотрите, всего одна единственная ухмылка и пару отзывчивых фраз гостеприимной продавщицы принесли компании «Роспечать» мое размещение и мои рубли. Ведь реально же, ухмылки даже средствами ворачиваются!
Представьте на миг, как будет ощущать себя ваш сотрудник, сделавший порученную задачку прекрасно и получивший за это ваше личное внимание и искреннее духовное одобрение.
Если кто-то достигнул положительного результата, нам вообщем ничего не стоит похвалить человека. Он обязательно станет, хотя бы на сотую долю счастливее. Повысится ли от этого его производительность труда? Непременно! Поменяется ли при всем этом хоть что-то в его личной и, соответственно, в вашей вселенной? Думаю, что да, и далековато не в худшую сторону. А представьте, что прямо сейчас, любой из 146 миллионов наших сограждан получил по паре заслуженных комплиментов. Станет ли от этого наша страна чуточку светлее?
Я боюсь, что у Рф «предохранители» могут полететь из-за неподготовленности населения к такому многообразию приятных чувств. Все вокруг будут бегать ошалевшие и спрашивать: «Что происходит? Почему вдруг так отлично стало?».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям