Как речь оказывает влияние на реализации

Реализации — это смысл хоть какого бизнеса. Менеджеры по продажам — это база отдела продаж. Все реализации так либо по другому строятся на диалогах. И речь торговца — это единственный метод регулировать уровень, качество и объемы продаж. Реализации на 85% состоят из речевых коммуникаций на разных уровнях.
Мой практический опыт не один раз обосновывал, что только речь способна продавать: ее качество, чувственность, насыщенность.
Один мой товарищ бранился матом при клиентах — выражениями сыпал отменно! Удивительно, но клиенты брали у него. Он был эмоционален, он был естественен.
2-ой мой товарищ был стршным интеллигентом. Был тактичен, страшился слово неверное сказать. Он продавал не достаточно.
Была женщина одна, сотрудник. Она откровенно занималась сплетнями с клиентами. Разговаривала с ними минут по 40–50. Обмывала косточки всем. Меня это раздражало, а она продавала. И продавала много.
А был очередной паренек. Когда он висел на телефоне, он вжимался в стол, гласил очень тихо, поскуливая временами. Продавал он временами.
К чему это все я?
К тому, что есть вещи, которые за нас определяют итог. И одна из этих вещей — наша речь.
Вывод из практики № 1 —гласите звучно!
Вас должны слышать. Чем громче речь, тем больше резонанс от произнесенного. Неважно какая вибрация эффективна. Положительная либо негативная. Неважно какая.
Вывод из практики № 2 — гласите верно и членораздельно!
Не мусольте слова. Тем паче, если вы реализуете по телефону. Телефон всегда искажает речь.
Вывод из практики № 3 — насыщайте речь словами-магнитами!
Мои слова магниты: отлично, замечательно, в точку, давайте, я точно знаю, моя личная гарантия, выгода.
Вы слили мои цены своим поставщикам, и они сейчас отгружают вас по сниженным ценам? Отлично! В первый раз вижу такую преданность своим бизнес-партнерам!
Вывод из практики № 4 — гласите длинно, перебежками, кратко и по делу, без различия как, но гласите и гласите до конца!
Директоров длинноватые речи утомляют, бухгалтеров умиляют, юристов раздражают, мужчин усыпляют, дам недлинные речи не цепляют, парней веселят, кадровиков смущают…
Вы никогда не угадаете, что и кому может приглянуться. Нет одного рецепта. Всё условно и относительно.
Вывод из практики № 5 — вы всегда должны знать, с чего вы желаете начать разговор и чем окончить!
План речи должен быть непременно. Когда я начал планировать свою речь, я стал побеждать в 5–7 раз больше!
До того как гласить с клиентом, Задумайтесь! О чем вы желаете с ним побеседовать и что вы желаете получить в конечном итоге собственной речи. Научитесь 2–3 минутки мыслить перед тем, как что-либо гласить. Это легко.
Вывод из практики № 6 — шутом быть проще, но время от времени приходится быть «простит…ой»!
Речь торговца должна заставлять клиента желать. Время от времени мы соблазняем клиента личной выгодой, время от времени решениями, время от времени скоростью, а время от времени собой.
Вывод из практики № 7 — никакого волшебства!
Реализации всегда вырастают совместно с качеством речи. Всегда.
Смотри, тренируй, смотри, тренируй.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям