Как сделать уникальное торговое предложение (УТП) — управление для чайников

Вы только начинаете собственный бизнес либо топчетесь на месте, не зная как привлечь клиентов в уже имеющийся? В любом случае развитие бизнеса начинается с рекламной стратегии, а стратегия с сотворения уникального торгового предложения. С чего начать подготовку УТП, что должно быть в торговом предложении и для чего оно нужно бизнесменам.
Если вам не посчастливилось быть единственным игроком в вашей отрасли, то вам необходимо дифференцировать себя от соперников через уникальное торговое предложение либо УТП.
Действенное, одномоментно известное торговое предложение способно сделать прорыв в развитии бизнеса и стать краеугольным камнем в общей стратегии маркетинга. Пока вы не пользуетесь теми преимуществами которые дает уникальное торговое предложение и не извлекаете из него выгоду, все ваши усилия подобны одинокому голосу в пустыне.

Что за зверек УТП?

Уникальное торговое предложение — это типичное зеркало в каком отражается то, чем ваш бизнес отличается от всех других на конкурентноспособном рынке. Сильное УТП помогает завлекать новых и задерживать неизменных клиентов, уменьшать отток покупателей. Наилучшие торговые предложения обращаются к определенным потребностям клиентов, а не обрисовывают заслуги компании.
До того как приступить к составлению действенного УТП для вашего бизнеса, вам нужно конкретно изучить собственного безупречного клиента:
  • Кто ваш клиент?
  • Как ваш продукт либо услуга может решить делему клиента?
  • Какие причины мотивируют человека на покупку?

Вы должны верно осознавать что, кому и как вы реализуете. Клиенты не желают брать продукты либо услуги — они желают решить свои трудности. Возьмем, например, косметическую индустрия. Компании в этом пространстве продают тяжело косметические средства, они продают стиль жизни, гламур, уверенность внутри себя и стиль.

Для сотворения сильного УТП вы должны изучить безупречного клиента, а потом продавать свою продукцию таким макаром, чтоб удовлетворить потребности покупателя и решить его делему. Вы не можете сделать убедительное торговое предложение, если не понимаете кто ваши клиенты. Для исследования потребностей будущих покупателей анализируйте их социальные профили, общайтесь с ними на направленных на определенную тематику форумах, создавайте опросы на собственном веб-сайте.
После «знакомства» со своим безупречным клиентом, настает момент, когда нужно сказать ему почему стоит избрать вас и чем ваше предложение лучше, чем у соперников. К примеру, вы предлагаете бесплатную доставку продукта либо прекрасно упаковываете его, предоставляете гарантии либо возможность обмена. Если ваш бизнес ничем не отличается от соперников, то пришла пора поразмыслить над тем, как можно отменно его сделать лучше. К примеру, предлагать сопутствующие услуги, рассрочку либо призы за покупку.
Давайте разберемся как составить УТП на определенном примере — оборудование для дрессировки морских котиков. Ниже приведена универсальная формула для торгового предложения, которая может быть изменена под всякую услугу либо продукт.
Схема-пример УТП:
  • Мотивированная аудитория, безупречный клиент либо для кого — для проф укротителей морских котиков.
  • Объект либо сфера внедрения — современное оборудование для дрессировки морских котиков.
  • Ценность и уникальность — единственное в мире спец оборудование для приручения морских котиков.
Достоинства — дает возможность приручить морского котика за 7 дней, оборудование будет доставлено к вашей двери в течение 24 часов. Вы сможете использовать эту схему для лаконичного обзора деятельности компании либо развить и углубить ее, чтоб составить настоящее уникальное торговое предложение.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться