Как верно ставить задачки своим сотрудникам

Управление делом это всегда непростой и многоуровневый процесс, который подразумевает наличие обмысленной структуры задач. Глава компании дает свое видение руководителям отделов, а те, в свою очередь, передают информацию своим сотрудникам. Чтоб эта система работала отлично, принципиально, чтоб руководители на всех уровнях ставили задачки верно. Как это сделать? Создатель статьи в 7 пт открывает структуру действенной бизнес-задачи на примере вербования новых клиентов.

Из материала вы узнаете, почему большая часть служащих не может выполнить задачку, которая, с первого взора, очень верно поставлена.

Перед чтением непременно задумайтесь над фразой «Почему то, что для меня кажется естественным, другие воспринимают как полное откровение?» Очень нередко мы думаем, что сотрудникам все должно быть понятно. «Это же разумеется! Почему он не в состоянии сделать?»
Статья даст собственникам бизнеса и руководителям осознание основ постановки задач не только лишь для того, чтоб они производились, да и еще для того, чтоб они производились автономно от вас.
Понимаете, начинаю замечать одну ординарную деталь, которая очень очень оказывает влияние на фуррор компании — мы не умеем ставить задачки!
Очень нередко задачки, которые управляющий ставит собственному подчиненному, смотрятся:
  • Двусмысленно исходя из убеждений понимая.
  • Отсутствуют какие-либо сроки. Итог должен быть срочно либо того ужаснее в один момент.
  • Нет осознания что означает отлично, а что означает плохо.
  • Негде отыскать порядок действий для заслуги результата.
Давайте попробуем разобраться с этим вопросом.
Что такое задачка?
На мой взор, это тщательно описанный порядок действий.
Что такое действие?
Это шаги, правильное выполнение которых приводит к результату.
Что такое итог?
Выполнение намеченной цели с учетом получения полезного эффекта от проделанных действий.
Сейчас подведем некоторый подготовительный результат.
Выходит, что задачка должна быть не только лишь поставлена, но она должна владеть понятным методом действий. При всем этом выполнение этой задачки должно давать положительный и, лучше, измеримый эффект.
Вроде понятно, но давайте разглядим пример.
Задачка — привлечь 3 новых клиентов за 14 рабочих дней.
Порядок действий:
  1. Отыскать контакты возможных клиентов на просторах веба.
  2. Выяснить, кто в компании является ЛПРом (Лицо Принимающее Решение).
  3. Связаться с ним по телефону.
  4. Выслать коммерческое предложение.
  5. Дожать до сделки.
  6. Выставить счет и заключить контракт.
  7. Получить оплату.

Как бы есть задачка, в ней прописан итог, даже порядок действий описан. Только…

Выполняя эту задачку, сотрудник то и дело будет бегать к руководителю и спрашивать:
— Скажите, а на этом веб-сайте можно находить перечень компаний?
— А вот эта компания подойдет?
— А ЛПРом может быть вот эта должность?
— Я не могу секретаря пройти, что делать?
— А какое коммерческое предложение отправлять?
— Он никак не запирается, гласит, не надо это ему… Что делать?
— Проверьте, я верно контракт заполнил?
— Он спрашивает почему мы без НДС работаем, что ответить?
Таким макаром выходит, что вроде задачка поставлена, итог определен, порядок действий тоже, но работа идет очень медлительно. При этом тормозит не только лишь сотрудник, да и управляющий обязан повсевременно отвлекаться на решение разных вопросов.
Естественно, можно сказать, что сотрудники тупые, можно гласить о том, что он должен сам принимать решение, также можно использовать супер-фишку: «Перед тем как что-то спрашивать, предложи 3 варианта решение данной ситуации». Только это никак не понизит воздействие людского фактора на ваш бизнес, человек может быть и научится, но при найме новых людей круг повторится. А если обученный человек уволится и новенькие будут «тупить», то руководителю опять необходимо нырять в «океан бизнес-бытовухи».
На мой взор решение должно быть другим — необходимы аннотации, которые посодействуют менеджеру выполнить порядок действий очень отменно, при всем этом не отвлекая управляющего.
Как это смотрится?
1. Отыскать контакты возможных клиентов на просторах веба.
  • Перечень веб-сайтов для поиска контактов;
  • Видео-инструкция по поиску контактов;
  • Аннотация по заведению клиентов в CRM и проверка дублей.
2. Выяснить, кто в компании является ЛПРом (Лицо Принимающее Решение).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям