Как выстроить Личный бренд в вебе, если у Вас хронически не хватает времени

Все мы отлично знаем как принципиально для нашего бизнеса и личного дохода иметь сильный и узнаваемый Личный бренд в вебе. И не только лишь в соц сетях, да и просто высшую цитируемость в поисковой выдаче.
Количество поисковых результатов Yandex и Гугл уже сравнялось по значимости с Вашим резюме, если Вы работаете по найму либо положительными отзывами клиентов, если Вы работаете на себя либо имеете свою маленькую компанию.
Но к огорчению, повышение популярности и цитируемости в вебе – это большой труд и занимает существенное количество времени, которого многие из нас просто не имеют. Почему? Так как мы заняты более суровыми сиюминутными делами, не сделать которые мы просто не можем: выстраивание партнерских отношений, поиск клиентов, разработка коммерческих предложений, внедрением акций, необходимыми заданиями от шефа и многим другим.
Но остановитесь, все эти дела будут всегда и, к огорчению, они имеют такую тенденцию – не кончаться. Давайте все-же подумаем о будущем, Ваша репутация – это тот длительный вкладывательный проект, вложив в который сейчас, Вы будете получать дивиденды долгое время, а при грамотном поддержании и сохранении – всю жизнь.
Я предлагаю четыре варианта – как прирастить популярность собственного Личного Бренда в вебе, при недостатке свободного времени.

1. Расписание и отсрочка

Тайм менеджмент – это хороший навык, но что делать, если даже используя тайм-план, Вам не удается включить в него время для работы в соц. медиа либо собственном блоге?
Используйте отсрочку публикаций. Фактически каждый ресурс соц. медиа, предлагает такие услуги, как отсрочка (не так давно данная услуга появилась и вVK). Сейчас Вам нужно просто загрузить все статьи, фото, видео и т.д. в плей-лист и расставить даты выхода. Если у Вас совершенно не достаточно времени – используйте способности посторониих сервисов, таких как: HootSuite либо tweetdeck. С помощью их Вы сможете найти что, из загруженных материалов, будет публиковаться на Tweetter и LinkedIn, а что на Facebook и Гугл+.

2. Поначалу говорим, позже записываем

Если у Вас нет времени писать статью либо Вы стесняетесь, так как думаете, что у Вас ничего не получится – не неувязка!
Попытайтесь стратегию создателя бестселлеров Гари Вайнерчука – наговаривать свои идеи и мысли на диктофон Вашего телефона. Это так комфортно: стоя в пробке это скрасит Вам ожидание, на прогулке – поможет выстроить свои мысли в правильном порядке. Используйте этот способ всегда, когда к Вам приходит вдохновение.
Потом, Вам пригодиться просто перепечатать и отредактировать аудио запись, либо пользоваться услугами аудиорасшифровщика фрилансера – это дешево.
Вы сможете пойти далее и публиковать аудио и видео блоги. На данный момент это уникально и популярно, так как люди меньше могут и желают растрачивать время на чтение. Очередной плюс такового формата — поисковые системы его резвее индексируют и продвигают в поисковой выдачи.

3. Перепрофилируйте опубликованное

Никто не выдержит, если придется сформировывать уник повсевременно. Упростите для себя задачку – перепрофилируйте статьи, уже сделанные либо размещенные у Вас в блоге либо в других источниках.
К примеру, один пост в блоге Вы сможете поделить на несколько частей и публиковать их в Tweeter как отдельные твиты.
Если Вы смотрите за необходимыми событиями на новостных и бизнес порталах, делая перепост, непременно пишите свое мировоззрение, чтоб читатели лицезрели Ваше отношение к публикуемым событиям.
Обратите повышенное внимание на анонсы и статьи, размещенные в западных источниках. Для того чтоб быть всегда в курсе, используйте возможностиAlerts Гугл.
И снова ворачиваясь к форматам видео и аудио. Вы сможете записать 10-ти минутное видео с Вашим воззрением по какой или теме либо комментами текущих событий, поделить это видео на 4-5 частей и публиковать на собственных страничках. 1-ое – это создаст воспоминание Вашей экспертности на эту тему, 2-ое – если событие, которое Вы комментируете, будетвысокоцитируемым, Ваше видео будет выходить на первых страничках поисковой выдачи.

4. Давайте интервью

Многие предприниматели и топ-менеджеры нередко пользуются услугами посторониих профессионалов для сотворения контента и ведения собственной соц. активности в сети. (Я не сторонница такового подхода, так как считаю, что это утрата своей особенности).
Но в неких случаях, нанять посторониих профессионалов бывает очень отлично. К примеру, в случае сотворения статьи о Вашем бизнесе либо отрасли, в какой Вы работаете.
Люди обожают читать интервью, во–первых формат интервью читается просто, во-2-х, в сознании потребителя, интервью берется у профессионалов, потому публикуя статью в формате интервью, вы уже добавляете для себя значимости в очах Ваших читателей.
Для того чтоб провести интервью совершенно необязательно нанимать проф штатных журналистов, Вы сможете попросить об этом Вашего друга, сотруднику либо нанять постороннего спеца. В предстоящем, Вы сможете использовать цитаты из интервью для публикации на собственных страничках либо выслать статью в направленные на определенную тематику издания.
Используя советы данной статьи, Вы можете существенно прирастить свою популярность в вебе.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям