Как закончить растрачивать средства на рекламу и получать клиентов


Большая часть хозяев бизнеса считают, что так называемое «сарафанное радио» всегда появляется само по себе. Потому не достаточно кто думает о том, чтоб этим явлением вообщем как-то управлять и оказывать влияние на него. При всем этом каждый 2-ой бизнесмен сетует, что маркетинговые расходы в компании вырастают каждый год. Хотя очевидных конфигураций в наилучшую сторону не происходит. На самом деле же «сарафанное радио» это беспорядочная версия системного партнерского маркетинга. А реальный партнерский маркетинг является большой силой, способной приводить и возвращать клиентов без существенных вложений в рекламу. О нем я и расскажу в этой маленький статье.

Методы советов можно поделить на два типа — очевидные и сокрытые. Посреди очевидных это создание партнерской сети, распространение рекламных материалов через партнеров, семинары, рекомендательные письма, отзывы, фото от клиентов, экспертные статьи и обмен лидами.
Посреди укрытых можно выделить последующие варианты: сообщение о том, что кто-то рядом уже употребляет услуги/продукты данного бизнеса, извинение за неудобства от собственной временной деятельности всем вблизи (подойдет для строителей либо гулких услуг вроде ремонта), письма от руки и внедрение базы клиентов партнерской сети.
В первом случае советы приходят средством прямых маркетинговых предложений в разном виде — письма, буклеты, листовки, купоны, смс и прочее. Генерируя контент руками клиентов в виде отзывов и фото получаем в конечном итоге завышенное доверие и большой охват рефералов.
Семинары делают в свою очередь зону экспертности вокруг бизнеса, чем и завлекают все новых и новых клиентов. Партнерская сеть, которая очевидно обменивается лидами также делает дополнительную ценность для клиента и помогает каждому бизнесу в этой сети получать новые лиды.
Сокрытые способы действуют в главном на основании какого-то действия либо ситуации. К примеру, если в примыкающей квартире ставят кондюк и извиняются за шум, но при всем этом предлагают установить всем соседям кондюк со скидкой. Либо подписанные другим клиентом карточки со сокрытой рекомендацией тоже отлично работают.
Ну и самым нетривиальным методом является отправка писем написаных от руки по новым либо возможным клиентам. Это делает невероятную волну доверия благодаря такому индивидуальному вниманию к каждому клиенту. Мне приходилось сталкиваться с письмами, правда написанными не от руки, но которые тоже вправду создают не плохое воспоминание. Такие письма я получал от Гугл, Yandex, Tinkoff.
Появляется вопрос: что мешает малому бизнесу заниматься таким продвижением, если даже большие компании им не брезгуют?
Вы наверное нередко сталкивались с советами вида «приведи друга, получи средства/ бонус». В принципе это работает, но только если само предложение реально ценное, а не пустышка.
Ну и естественно вы знакомы с традиционными партнерскими программками в вебе, которые предназначены для блогеров и веб-сайтов. Через их продаются страховки, авиабилеты, курсы и еще куча всего за процент от сделки.
Принципиальный момент — чтоб сделать партнерский маркетинг более действенным, стоит глядеть как это делают компании из другой сферы деятельности и заимствовать их приемы. Стремительно, отлично, просто и довольно просто.
Всего есть 6 типов советов.
В перечислении от самых вожделенных к остальным это звучит так:
  1. Встреча от вашего имени. Когда клиент организовывает встречу реферала с вами и вашим делом. Таковой вариант подходит не многим бизнесам, но работает очень отлично! В данном случае происходит наибольший рост доверия и лояльности со стороны нового клиента.
  2. Знакомство. В данном случае клиент только знакомит реферала с делом либо предложением, а далее реферал действует без помощи других. Тоже неплохой вариант, который также делает приклнного потенциального клиента для бизнеса.
  3. Создание энтузиазма. Ваш клиент просто докладывает рефералу, что с ним могут связаться и сделать не плохое предложение. Таким макаром он заблаговременно подготавливает потенциального клиента к совершению сделки. Сейчас вам будет проще разговаривать с этим человеком и уровень доверия будет выше нуля вначале.
  4. Рассылка. Таковой способ больше подходит при работе с партнерским делом. В данном случае рекомендателем является не клиент, а другой бизнес, который делает рассылку по собственной клиентской базе и просто ведает о вашем предложении.
  5. Принципиальные факты. В данном случае клиент просто дает контакты потенциального реферала и, может быть, докладывает какие-то полезные подробности о нем. Менее того. В данном случае, нужно очень коротко и верно донести до реферала информацию о полезности, которую он может получить от бизнеса.
  6. Внедрение имени рекомендателя. Таковой вариант может подтолкнуть людей на совершение покупки либо хотя бы на посещение магазина. Он предполагает внедрение имени рекомендателя с его разрешения, при оформлении какого-нибудь маркетингового сообщения для соседей рекомендателя либо его наиблежайшего окружения.

В конце желаю привести парочку примеров из моей жизни.

Был случай пару лет вспять, когда я посоветовал другу оформление кредитной карточки у Тинькова. За это я тогда получил сколько-то средств для себя на счет и ему на счет. В конечном итоге спустя неделю друг оформил карточку.
Не знаю как это работает у их на данный момент, но тогда я бы добавил в предложение советовать возможность привязать социальные сети в интернет-банке, чтоб система выдала мне возможных клиентов Тинькова из числа моих друзей, кому я могу предложить завести карточку. Тогда по моей советы могло прийти больше чем один человек.
Еще мне как-то рекомендовали посетить ресторан Тануки. В конечном итоге я его посетил, но за это не было призов ни мне, ни рекомендателю. Это очень и очень плохо. На месте ресторана я проработал бы систему советов.
К примеру, сделал бы их в виде бонусных карточек на скидку либо какое-то определенное блюдо/напиток. А рекомендателю предлагать бесплатный ужин за несколько рефералов, которые от него пришли. Тогда тут возникает и учет статистики, и призы обеим сторонам.
Надеюсь моя маленькая статья была вам полезна и вы смогли по новенькому посмотреть на несчастное определение «сарафанного радио». Делайте высококачественный партнерский маркетинг и ваш бизнес никогда не будет нуждаться в дорогой рекламе и клиентах.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям