Как закончить сливать бюджет на контекстную рекламу: 10 советов

Как понизить цена за клик и получать верный трафик ведает Владимир Кирко, старший аналитик отдела Business Intelligence агентства i.com
Листовки в почтовом ящике, за щеткой стеклоочистителя автомобиля, объявления на маркетинговых щитах, ролики на телевидении, баннеры в вебе: мы так привыкли, что нас окружает реклама, что фактически не замечаем ее.
Совместно с этим, контекстная реклама приходится практически всегда кстати и по делу. Разработка ординарна: когда юзер отыскивает какой-нибудь продукт либо услугу в поисковой машине, к примеру, в «Яндексе» либо Гугл, несколько позиций в выдаче займут платные маркетинговые объявления. Так либо по другому они будут отвечать нуждам определенного человека.
Платных размещений на страничке поисковой выдачи всего три-семь. Рекламодателей же, которые желают показаться юзеру — сотки, а то и тыщи. «Яндекс» и Гугл это отлично понимают. Они выдумали ординарную модель аукциона: кто платит за клик больше, того и демонстрируют. Но есть методы, которые позволяют существенно уменьшить цена клика без утраты эффективности.

Используйте «Длинный хвост»

Нет смысла растрачивать огромные средства на общие фразы, к примеру «купить машину». Конкурентность за таковой запрос в поисковике громадна, а отдача близка к нулю. Еще эффективнее и дешевле сделать упор на запросы вида «VolkswagenTiguan в комплектации Comfortline голубий металлик в наличии с ПТС».

Конверсионные слова не неотклонимы

Такие слова, как «купить», «заказать», «приобрести» и т.п. в главный фразе здорово поднимают цена за клик, потому что практически все рекламодатели употребляют их в собственном перечне ключевиков. В примере «VolkswagenTiguan в комплектации Comfortline голубий металлик в наличии с ПТС» слово «купить» отсутствует, но фраза предполагает конкретно это.

Настройте время показа рекламы

Если ваш бизнес не имеет серьезной привязки к рабочему времени в будни, для понижения цены клика имеет смысл настроить показ объявлений в вечерние и ночные часы, также в выходные деньки. В это время многие рекламодатели отключают рекламу, потому конкурентность за показы и цена за клик понижаются.

Подключайте партнерские сети

Если вы настроили показ рекламы в партнерской сети (GoogleDisplayNetwork и «Рекламная сеть Яндекса»), юзер увидит ваше объявление в виде тексто-графического баннера либо видео на сотках тыщ партнерских веб-сайтов после того, как просматривал что-либо идентичной темы в обыкновенном поиске. Часто цена клика по таким объявлениям ниже, чем конкретно на страничке поисковой выдачи.

Пользуйтесь всеми способностями опции объявлений

На цена клика оказывает влияние не только лишь обозначенная вами ставка. Принципиальное значение имеет релевантность запросу и кликабельность (CTR). Поисковая машина лучше покажет более высококачественное объявление с большей вероятностью клика, но с наименьшей ставкой, чем совсем необдуманное рекламодателем, на которое не кликнут, и поисковик не заработает вообщем.
Достигнуть наилучшей кликабельности по вашему объявлению можно, используя:
  • Заголовок и текст в согласовании с тем, что находил юзер;
  • «Быстрые ссылки» — ссылки на полезные смежные разделы веб-сайта;
  • «Уточнения» — маленький текст под объявлением с дополнительными преимуществами вашего продукта либо услуги;
  • Другие расширения, которые позволяет сделать маркетинговый кабинет.

Опасайтесь ненадобных кликов

Прописывайте в объявлениях «ограничения» продукта либо услуги. К примеру, если ваш бизнес связан со серьезной геолокацией либо торговля только оптовая — непременно укажите это в тексте либо в уточнениях объявления. Таким макаром, вы сэкономите на нерелевантных бизнесу кликах.

За МКАДом — дешевле

Цена за клик по схожему запросу в поисковике и объявлению будет разной для разной географии юзера. Чем крупнее город — тем больше «нагрет» аукцион, и цена за клик будет выше. Если вам довольно кликов «за МКАДом», нет смысла переплачивать.

Используйте «минусацию» в главных фразах

Будет удивительно показать объявление «ремонт офиса» по запросам «ремонт квартиры» либо «ремонт обуви». Но такое полностью может произойти, если вы укажете в перечне ключевиков просто «ремонт». Это недешево и неэффективно. Очень отменно п
рорабатывайте исключающие слова.

Сверяйтесь с бесплатной выдачей

Если ключевое слово, которое вы собираетесь использовать, не имеет конкуренции в контекстной рекламе, а ваш веб-сайт стоит по нему на первом месте в органическом поиске — не добавляйте его в платное продвижение. Это зря потраченные средства.

Не платите за клиента два раза

Либо платите меньше. Если гость входил на ваш веб-сайт много раз, следует добавить его в исключающий перечень для показа контекстной рекламы либо использовать корректировку ставок в наименьшую сторону на такую группу юзеров. Это справедливо и для случаев, когда человек уже сделал нужное целевое действие на вашем веб-сайте.
По сути тут как нельзя лучше подходит правило Парето: 80 % мотивированных действий происходит в 1-ые несколько посещений веб-сайта (до 5) и 20 % покупок — при 5 и поболее переходах. С бюджетами с точностью напротив — более 60-80 % тратится на 5-ый и следующие переходы на веб-сайт.
В качестве заключения покажу снимок экрана из маркетингового кабинета «Яндекс.Директа» с текущими размещениями по запросу «дешевый маникюр в границах садового». Найдите объявления, которые не проработаны в согласовании с пт этой статьи.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям