Как запечь контент выступления по собственному кулинарному рецепту?


Как гласил Билл Гейтс, контент — это Повелитель. Даже мастеру всегда увлекательны новые «рецепты» контента, чтоб включать доныне незатронутые ресурсы вдохновения.

Итак, «Кулинарный рецепт» сочного контента!

Представим, что нам достались три ингредиента: «тесто», «крем» и «изюм».

«Тесто»

Чем лучше замес — тем надёжнее база вашего детища, с которой вас ни за что не снесут!

— У! — произнесут вам, — Какое мягкое, пышноватое тесто!

Итак,

  • В поисках темы с потенциалом сфокусируйте внимание на трендах, которые сейчас на слуху. Их просто найти в фаворитах посреди хештегов Твиттера, в Программке последней большой конференции на веб-сайте устроителя, либо, в конце концов, на wordstat.yandex.ru. Вы увидите мириады животрепещущих конкурентоспособных тем — но не смущайтесь, крадите тему, и, чтоб совсем отмахнуться от соперников, добавьте в неё собственных специй.
  • Выделите самую пробивную, дерзкую мейнстрим-идею вашей речи, чтоб мысль, как тень отца Гамлета, нависала над залом.
  • Как лучше скомбинировать контент? Разделите идею на несколько совместимых компонент, чтоб пазл просто складывался в уме каждого. Скажем, «я поведал о корнях, но есть еще ствол, ветки и листья. Причём листья, дорогие друзья, вы обнаружите сами и мы поделимся в конце своими догадками».
  • Обусловьте в каждой части ключевики, т.н. драйверы смысла, которые стимулируют аудиторию разобраться в теме. Сatch phrase — это оканчивающие главные фразы. Может быть, они станут хештегами для продолжения нашего парада рецептов для контента в соцсетях.
  • Кропотливо прокрутите в голове, как запечёте конец. Это тортик, ватрушка, пирожное, круассан? Подсказка: метафору конца вы обусловьте по словам, оправдывающим ваше возникновение (открытия, результаты, способы, выводы, оценки, призывы).

«Крем»

Эстетика принципиальна не только лишь для визуалов!

  • Подкрасьте речь видными примерами из жизни, мифологии, истории — они «оживят» ваше выступление. К примеру: «Как выжил Прометей?».
  • Разверните инфографику (схемы, диаграммы, фото, гистограммы, иллюстрации, графики, таблицы), чтоб не только лишь глаза радовались этим композициям символов, да и архетип «мыслитель» был удовлетворен траекториями изготовленного и намечаемого.
  • Обусловьте момент в процессе выступления, когда вы обратитесь к аудитории с «цепляющим» вопросом из миниконкурса либо опыта — это поможет присутствующим взбодриться и сконцентрироваться на теме, что существенно повысит эффективность восприятия вашего материала.

«Изюм»

В конце концов, сыпаните изюма, чтоб появилась изюминка (простите за каламбур)! Но только умеренно, по всем нюансам темы. А в скобках вы сможете узреть, к чему вы клоните таким подходом.

  • Тема выступления ваших коллег — «Как повысить эффективность», а вашего — «Как повысить эффективность за X дней» (стратегия).
  • Коллеги: «Как заработать на статусе», а вы — «5 методов заработать на статусе» (система).
  • У их — «Оценка рисков», у вас — «Экспресс-оценка рисков» (оптимальность).
  • У их — «Как взять интервью?», у вас — «Секреты жаркого интервью» (интрига).
  • У их — «Небьющаяся посуда», у вас — «Небьющаяся посуда для кемпингов» (ниша).

Итак, контент — это не только лишь один повелитель, но, быстрее, повелитель со свитой! Вы сможете не согласиться, ведь я не согласился с Биллом Гейтсом. Потому предлагаю собирать «рецепты» нашего фуррора в интерактивных коммуникациях.

В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться