Какую роль управляющий играет в обучении персонала? 5 главных моментов

«Чем большенными познаниями и способностями будет располагать персонал, чем обширнее и поглубже будет спектр этих способностей — тем большенными способностями для действий будут располагать сотрудники, тем паче высококачественными будут улучшения и сервис клиентов».

Роджер Ханнам
Руководители и админы не всегда имеют подабающее представление о том, в чём по сути заключается работа их служащих, не имеют характеристик того, квалифицирован сотрудник либо нет. Выражается это в том, что руководители не верно представляют для себя инструменты данного поста либо какой-нибудь определенной работы. Потому им тяжело найти работает ли сотрудник отлично, либо он делает трудности вследствие низкой квалификации.
1. Управляющий должен отлично осознавать, как смотрится квалифицированный сотрудник, подходящий для соответственной работы.
Он должен точно знать, каковы признаки квалифицированного человека. Управляющий должен быть способен не «ловиться» на предложения принять низкую квалификацию сотрудника за трудности компании либо трудности рынка.
Он обязан иметь представление о том, какие инструменты есть на этом рабочем месте, и как они употребляются для получения результатов на этом посту.
Очень трудно держать под контролем что-то, не зная того, как это должно смотреться в работе. Это относится и к идеям, и концептам, и методике обучения. К примеру, мы время от времени сталкиваемся с ситуациями, когда управляющий, обученный по старенькым принципам, просто не осознает неких действий продавцов, хотя они и являются успешными и приводят к продажам. Определенный пример: после тренировки торговцы начали практиковать фразы типа «Покупать необязательно» и остальные. Услышав это, управляющий, не участвующий в обучении, пришел просто в замешательство и начал нападать на продавцов с кликами «Что означает брать необязательно? Как это нет того, что необходимо, если я все только-только привез? Да что все-таки это за беспредел таковой?». Торговцы узнали о для себя много нового. Улаживали длительно. На данный момент все отлично. Но лучше не попадать в такие ситуации, это болезненно.
2. Управляющий должен ставить огромные, достойные внимания, труднодостижимые цели, для которых необходимы квалифицированные и компетентные сотрудники.
В достижении этих целей должны быть учтены интересы всех служащих, которые будут это делать. Им должно быть понятно, что это им даст, как отразится на их будущем. Они должны желать этого. Управляющий должен это сделать и «продать» им идею личного проф и денежного роста.
3. Управляющий должен создавать у подчиненных желание и готовность учиться за собственный счет. Это достигается при помощи правильной мотивации персонала.
Он должен использовать: обучение — как вознаграждение за высочайшие результаты, и корректировку — как возможность реабилитироваться и остаться в компании.
4. Управляющий должен равномерно овладевать инструментами тех постов, которыми управляет. На практике подтверждено, что если управляющий учится совместно с подчиненными, это на 50% наращивает эффективность использования хоть какой системы обучения.
Это факт. Одна из компаний, с которой мы работали в Петербурге, отдала нам таковой пример:
Мы начали тренировки персонала. Дела шли поначалу не совершенно гладко. Было много заморочек с мотивацией персонала, не было сильного желания учиться. Точнее, пока шли семинары по теории все было отлично, но вот делать упражнения, да еще много раз… Приходилось прилагать усилия, хотя результаты внедрения уже были на лицо. Тогда собственник компании решил участвовать в тренировках совместно с персоналом. Мы не просили его об этом. Это было его решение. Конфигурации были очень приятными. Естественно, тут работал фактор контроля с его стороны, но не только лишь это. Мы следили определенные конфигурации исходя из убеждений желания персонала учиться. Люди стали ходить на тренировки, участвовали в их с энтузиазмом и тренировались в дополнительное время. Этот фактор — роль управляющего — был решающим для фуррора еще по одной причине. Как позже выяснилось, в компании был человек, который настраивал персонал против выполнения упражнений. Это происходит, и достаточно нередко. Его издевки и принижение значимости занятий сделали упражнения «немодными». Но трениться стал управляющий высочайшего уровня, а позже и другие руководители — это подняло статус упражнений, и к ним стали относиться с почтением. Это было значимой частью фуррора.
Не считая всего произнесенного, руководители получают примечательные результаты при обучении. И применяя их на практике, остаются очень довольны. В особенности это относится к общению в семье.
5. Управляющий должен быть способность провести аттестацию либо просто проверить, как подчиненные обладают инструментами собственного рабочего места. В особенности принципиально сделать это на практике.
Аттестация — [от латинского attestatio свидетельство] это определение (с выставлением оценки) уровня познаний и подготовки, квалификации работника либо учащегося, свойства продукции, рабочих мест. Это из словаря зарубежных слов.
Не надо делать это сложным и устраивать казни. Принципиально, чтоб руководители, даже если они не проходят полный цикл обучения, знали, какие есть инструменты, и как они употребляются на рабочем месте.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям