Маркетинговая концепция

Сейчас желал бы побеседовать о маркетинговой концепции. Я повсевременно твержу о том, что к делу продвижения бизнеса необходимо подходить комплексно и системно. Нельзя продвинуть наш бизнес точечными действиями. Получится шаг вперёд и два вспять. Ещё Ленин писал: «Для того корабля, который не знает куда плывёт, хоть какой ветер не будет попутным». Золотые слова.
Итак. Маркетинговая концепция — замы­сел проведения маркетинговой кампании, акции, мероприятия, определяю­щий цели маркетинговой кампании, ее идею, тональность (стиль) и главные маркетинговые аргументы, также главные средства распространения рек­ламы. Концепция маркетинговой кампании является одним из важных компонент маркетинговой стратегии.
Приведу пример, как обычно из собственной практики.
Был у меня клиент, обладатель магазина стройматериалов. Конкурентность на рынке благопристойная. Все рекламируются стандартно, шаблонно. Клиент решил, что необходимо кое-чем отличаться от собственных соперников. Решение верное. Сели, задумались…
Начали рассуждать.
Кто воспринимает решение о ремонте в доме, квартире в большинстве случаев? Дама. Означает основной диалог мы будем выстраивать ориентируясь на эту категорию ЦА (по половому признаку). Дама (простите за банальность) – хранительница очага. Это в принятом осознании. Если гласить на языке маркетинга, то ЦА делится на главные 3 категории: эконом, средний класс и богатые (не люблю определение ВИП). У среднего класса и выше, свои предпочтения, своё миропонимание и своя ментальность. Для многих дам этой категории принципиально то, что произнесут соседи, друзья и т.д. Другими словами статусность. Об этом тоже необходимо держать в голове. Рассуждаем далее.
Не зависимо от статуса, всё же, каковы актуальные ценности у дамы? Возлюбленный и надёжный во всех смыслах мужик, любовь, малыши, семья в целом и как апофеоз всего – счастье, в самом широком смысле этого слова. При следующем разработке плана продвижения, при разработке маркетингового контента (текст, изображение) мы ориентируемся конкретно на эти ценности. К примеру, в маркетинговом тексте мы должны сделать акцент на том, что наши стройматериалы посодействуют сделать комфорт в доме (а означает условия для любви), сохранить тепло (означает сберечь здоровье малышей), защиту для всей семьи (надёжность дома от различных бед и проблем) и т.д. И будь то слоган, макет в СМИ либо партизанский приём, мы ориентируемся лишь на эти понятия. Говорим не о том, какие мы отличные, какие у нас цены симпатичные и какие мы мастера в разговоре с покупателем (нет, естественно говорим, но не сначала), а говорим о том, что получит себе клиент либо клиент от общения с нами. Тогда маркетинговая кампания будет целостной, так как построена на единой идее. А означает будет и действенной на длительное время.
Я затронул тему только очень поверхностно. Только со стороны идеи и стиля. По сути вопрос очень принципиальный и очень «глубокий». При разработке плана либо программки продвижения принципиально не забывать о том, какую роль играет маркетинговая концепция. Тогда и всё будет отлично!
Мы же помним, что Свежайшие РЕШЕНИЯ, это всегда НОВЫЕ Способности!
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться