Начните гласить на языке результатов

Одной из важнейших заморочек в управлении персоналом является конкретно отсутствие способностей общения у управляющего. В связи с этим, меж управляющим и подчиненным отсутствует взаимопонимание.
Когда я следил за руководителями, которые не имеют отвратительного персонала. У их просто был таковой навык — не иметь отвратительного персонала. Я лицезрел, что они пользуются определенным языком. Они говорят с сотрудниками таким макаром, что у сотрудника даже не возникает идеи не быть действенным. Это определенный навык, это определенная точка зрения, которая производит таковой язык.
Другими словами в присутствии такового управляющего, ни у 1-го торговца не появлялось идеи гласить про высочайшие цены, про наличие соперников и про какие-то трудные времена. Он просто сразу осознавал, что существует определенная неувязка в его квалификации, которую ему самому необходимо уладить. Другими словами в присутствии этих управляющих задачки производились, трудности решались и создание становилось очень действенным. Я смотрел в чем все-таки их отличие и лицезрел, что они имеют определенные способности общения с персоналом. Язык для производства. Существует язык для НЕ производства.
Время от времени одна из заморочек, которая существует при низком производстве — это уши управляющего, которые слушают неизменные оправдания собственного персонала о том, почему же работать необходимо плохо. И, напротив, управляющий, который не позволял для себя действовать таким макаром, который верно был нацелен на то, что или вы находитесь тут и производите итог, или вы рассказываете о трудностях и страхах работы в компании, но уже в другой компании. Не в моей. И у этого управляющего сотрудники были очень действенными, плюс гордящимися собственной работой, отлично зарабатывающими и удовлетворенными собственной работой. Потому, конкретно способности общения являются главной предпосылкой заморочек управления персоналом. Я лицезрел как это происходит в жизни.
Очень обычный пример: Управляющий спрашивает сотрудника: «Как дела?». Сотрудник, почти всегда, отвечает: «Все хорошо» либо «Все нормально, работаем». Руководителю не следовало бы принимать подобные ответы от собственных служащих. Он должен перебегать на определенные производственные характеристики компании либо отдельного сотрудника. Так определяется эффективность работы всей компании в целом. С течением времени, схожее общение приведет к тому, что подчиненные привыкнут глядеть конкретно на итог собственной работы.
Принципиально проследить очень важную вещь, когда подчиненный уже может посмотреть на поставленные задачки по другому и возжелать находить решения и приложить усилия для получения результата. Принципиально это увидеть и дать ему очень не плохое доказательство. Это должно быть оценено вами. Сделайте его победителем и очень правым в том, что он только-только сделал. Заканчивайте всегда на положительной эмоции и ощущении совместной победы — вы и сотрудник одолели совместно.
В этом заключается Ваша работа.
Примеры:
— «Большое спасибо за то, что вы сотрудничаете и смотрите на то, как решить задачку. Для меня честь и наслаждение работать с вами».

— «Мне очень приятно иметь дело с специалистом. Спасибо вам за решение».

— «Я рад, что не ошибся в вас. Уверен, у нас все получится».

— «Спасибо за осознание. Рад, что могу рассчитывать на вас».
После чего, может быть, стоит спросить о том, какая ему нужна помощь, так как сейчас помощь вероятна. Помните, что помощь — это содействие движению. Совместное действие. Человек решил двигаться, делать что-то в направлении получения результата — способствуйте этому. Сейчас он глядит на то, как достигнуть результата. Ранее он смотрел на то, как указать на отсутствие результата. Потому управляющий спрашивает:
— «Спасибо за ваше решение. Нужна ли вам в этом моя помощь?»

— «Рад, что могу рассчитывать на вас. В чем вам нужна помощь?»
Таким макаром, управляющий направляет внимание всех служащих на поиск решений и самостоятельное достижение подходящих компании результатов. Это меняет уровень производства и атмосферу к компании.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям