Наилучший метод реализовать — дать?

Эта статья — не научный труд либо методичка. Это статья-впечатление, эмоция, приятное наблюдение. Не судите строго, создатель всего только бизнесмен, дальний от писательских талантов.
Мы с супругой владеем маленьким делом по продаже сувенирной продукции. Несколько лет вспять у нас появилась потребность приобрести автомобиль одной известной германской марки в лизинг.
Визит в салон, консультация менеджера, приятный тест-драйв, и вот мы подошли конкретно к процедуре дизайна лизинга на юридическое лицо — одну из наших компаний. Сотрудник салона предложил мне бросить координаты, для того чтоб представители лизинговых компаний связывались с нами впрямую. В наиблежайшие две недели мы получили огромное количество звонков и писем от 10-ка таких компаний. Все звонки были очень похожи: быстрое знакомство, сам расчет лизинговых платежей по автомобилю, просьбы дать оборотную связь как можно резвее. К тому времени, когда мы исследовали все предложения, а они фактически не отличались друг от друга, у нас внезапно отпала потребность в автомобиле…
И вот здесь начинается самое увлекательное! На нас обвалился шквал каждодневных звонков от менеджеров всех компаний, которые сделали для нас расчет. Звонили раз в день, напористо, иногда беспардонно, требуя выплатить компенсацию. В некий момент я даже стал подумывать о смене номера мобильника. Каждый звонок, с высветившимся незнакомым мне номером телефона, стал ассоциироваться у меня со гулком из военкомата в молодости.
И здесь вышло волшебство! Ответив, если не ошибаюсь, на 49-й звонок с незнакомого номера, и обычно нахмурившись, я услышал последующее: «Добрый денек, Максим Петрович! Меня зовут Виталий, я Ваш индивидуальный менеджер по оформлению лизинга из такой-то компании. Я знаю, Вас интересует покупка автомобиля в лизинг. Если Вы еще вдруг не обусловились с определенной маркой, могу я раз в день присылать вам рассылки жарких предложений от различных городских салонов по автомобилям похожего класса? Вы точно отыщите там много увлекательного, и, может быть, можете порядком сберечь при покупке автомобиля!»
Я очень опешил, не услышав стандартных вопросов, когда же я уже заключу контракт лизинга, и какого черта я не сделал это еще неделю вспять! Я был удивлен, но все же согласился. И в тот же денек (а позже и в течение целого месяца) получил отменную выборку «горячих» предложений. Она была прекрасна. Правда!
Через неделю Виталий перезвонил. И потому что я ничего не избрал, а просто получал наслаждение от просмотра вправду потрясающих предложений по автомобилям, я немного растерялся. Каково же было мое удивление, когда в трубке я услышал последующее: «Максим Петрович, хороший денек! Через два денька в одном известном японском салоне проходит презентация новейшей модели авто! Будет просто великолепно! Хорошая презентация, фуршет, шампанское! Буду рад оформить на Вас два пригласительных билета — вам и Вашей супруги!» И ни слова о рассылке…
Мы с супругой сходили на презентацию, хотя обычно не посещаем такие мероприятия. И были просто в экстазе!
Через неделю Виталий позвонил снова: «Максим Петрович, здрасти! Наша компания сотрудничает с одним автосалоном, у которого на данный момент скидки 80% на все ТО. Не желали бы Вы получить на него купон?» И снова ни слова о презентации…
Не буду затягивать с развязкой этой истории, но отмечу, что подобные мини-чудеса от Виталия длилось в протяжении 3-4 месяцев. А вот раздражающие соперники Виталия закончили штурмовать меня приблизительно через месяц, оставшись ни с чем.
Итог — мы с супругой приобрели автомобиль через полгода (потребность вновь появилась), оформив лизинг в компании Виталия. А Виталий стал нашим неизменным ассистентом в почти всех вопросах, не только лишь по лизингу.
Отдавайте как можно больше и почаще, если желаете удачно продавать! Это наилучшая стратегия!
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться