Наверх
Педагогам

КОЛЛЕГИ!

 
На портале продолжается  Конкурс "Герой недели".

Для того, чтобы стать ГЕРОЕМ нужно активно участвовать в обсуждении различных тем в разделе "ОБСУДИМ" либо комментировании различных статей или методических материалов пользователей.

Фотография активного участника размещается на Главной странице портала и он получает БЛАГОДАРНОСТЬ от администрации портала за активную работу на портале.

Вы также можете стать модератором какой-либо темы в разделе "ОБСУДИМ". Если в обсуждении Вашей темы в течение месяца будет участвовать не менее 5 пользователей портала, Вы получите СЕРТИФИКАТ модератора и БЛАГОДАРНОСТЬ администрации портала.

 

 



А вы знаете?


 

 Коллеги!

 Предлагаем Вашему вниманию подборку сайтов и блогов для учителей.

Энциклопедические ресурсы в интернете

Демоверсии ГИА и ЕГЭ на 2016 год


 

Глас народа

Проект резолюции ФОРУМА

Педагогам

 В данной статье представлена разработка класного часа для обучающихся 6-7-х классов по теме "Общение"

13 мая 2016 - Пигарёва Наталья | | 0 комментариев | 1270 просмотров
Подробнее

 Без уважения к древностям невозможно воспитывать патриотизм

Профессор Омского государственного педагогического университета Борис КОНИКОВ, кандидат исторических наук, член Омского отделения Русского географического общества, заслуженный деятель культуры Омской области: о ценностях истинных и ложных, об открытиях и белых пятнах истории.

 

 В Правительство РФ внесён законопроект о независимой оценке квалификаций. Как отметил председатель Правительства Д.А. Медведев: «Система независимой оценки квалификаций будет сформирована объединениями работодателей, профсоюзами. Сам процесс подтверждения квалификации должен быть добровольным как для работников, так и для работодателей. Он не влечёт за собой каких-либо обязательных последствий или требований, в том числе при приёме на работу».

 В чем состоят задачи современного гуманитарного образования, и как эти задачи решаются сегодня во Франции? Об этом в преддверии Московского международного салона образования, который пройдет с 13 по 16 апреля, рассказал почетный гость мероприятия, генеральный секретарь Лиги образования Франции Жан-Марк Руаран.

Ловушка институтов, на мой взгляд, состоит в том, что без них нельзя обойтись, если имеешь дело с общественными ресурсами, а они не могут обойтись без бюрократии, которая присваивает себе право распоряжаться этими ресурсами, вместо того чтобы управлять от имени граждан. 

 Александр Трушин — о плачевных результатах реформы школьного образования

Вот уже и правительство в лице вице-премьера Аркадия Дворковича признало то, чем давно пугали эксперты: качество знаний, которые дают у нас в старшей школе, удручающее. Прозвучало слово "реформировать". Хотя, казалось, этим и занимаемся все последние годы. Неужели опять все надо начинать сначала?

 

 Что следует предпринять, чтобы система профессионального роста и развития педагогов приносила реальную пользу

 Редкий учитель в редкой школе пытается построить урок так, чтобы детям было интересно: чтобы не хотелось отвлекаться, шептаться, а хотелось — чему-то научиться. Большинство пытается справиться с забывчивостью, неаккуратностью (как может показаться, на первый взгляд) и желанием повертеться двойками. Учитель литературы Татьяна Кокусева объясняет, почему снижать оценки за исправления, забытую дома тетрадь или излишнюю активность — глупо, а главное, бесполезно.

 Кризис образования родители испытывают на собственной шкуре.

 Размышления о современном образовании учителя обычной общеобразовательной школы.

 Современный человек живет в мире, где ему приходится решать все более сложные  и нестандартные задачи, где всё меньше возможностей «действовать по инструкции».  По мнению создателей развивающего обучения, учащиеся должны не столько усваивать конкретную информацию, сколько развивать в себе способность учиться вообще, понимать общую логику получения знаний. Эту задачу можно решить путем создания принципиально иных учебников нового поколения, ориентированных на открытие знаний, а не на их заучивание.  Если в настоящий момент сложно организовать обучение по развивающей системе в целом, то можно начать с воплощения хотя бы ее малой части.

 Современные условия развития казахстанского общества ставят перед системой образования новые цели. Наиболее важной из них является формирование свободной и активной личности, способной принимать обдуманные, взвешенные решения. Сегодня республика нуждается в специалистах, умеющих творчески мыслить, владеющих новейшими технологиями, способными инициировать и реализовывать проекты на международном уровне. Развитие рационального, критического мышления — одна из общепризнанных в зарубежной педагогике образовательных целей на протяжении десятилетий. Как уже известно, в настоящее время интеллектуальное развитие человека определяется не объемом знаний, сведений, удерживаемых в памяти, объемом научной информации, а готовностью человека к отбору необходимых знаний путем критического анализа, осмысления информации и умением самостоятельно принимать решение

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ОБЖ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО

7 октября 2014 - | | 1 комментарий | 8783 просмотра
Подробнее

← Назад