Потребительские общества как конкурентноспособное преимущество

Когда меня спрашивают, какой бизнес сейчас легче и дешевле продвигать, я всегда отвечаю: баню. В хоть какой шуточке только толика шуточки. Потому продолжу идея и заверну ее в закономерность.
Сейчас проще, резвее и дешевле продвигать бизнес, который подразумевает уже готовое общество любителей. К клиентам которого можно применить определение «любитель»:
  • Любители бани;
  • Любители скрапбукинга либо бисероплетения;
  • Любители лошадок;
  • Любители собак;
  • Любители бильярда;
  • Любители охоты и рыбалки;
  • Любители огорода;
  • И т.д..
В бизнесах, где клиенты привержены объекту продаж не просто прибыльными критериями, да и духовным предпочтением, нужно просто организовать их вокруг бренда. Они совсем не против. Они будут рады такому вниманию с вашей стороны. Даже наименьшему.
Они с наслаждением преобразуются в общество.
Хоть какое рекламное мероприятие, чтобы быть удачным, должно произрастать на скрещении интересов — вашего и клиентского. И общество как раз и будет таким мероприятием.
Достоинства наличия общества для бизнеса:
  1. Дружественная связь со своими потребителями дает возможность обойтись без миллионов на рекламные исследования — вы будете иметь возможность получать все нужные данные из первых уст.
  2. Дела с клиентами просто «зацементировать». Духовное размещение клиента можно дополнить со собственной стороны высококачественным обслуживанием.
  3. Возможно обойтись ограниченными ресурсамина продвижение в силу 2-ух обстоятельств — в рамках верно обозначенной группы любителей будет работать сарафанное радио и удовлетворенные ваши клиенты будут приводить новых.
  4. В таких бизнесах обычно и партнеры, и дилеры тоже подбираются из единомышленников. Это серьезно упрощает взаимодействие с ними и в смысле сроков выполнения заказов, и в смысле гибкости денежной.
  5. Такие бизнесы меньше зависят от сезонных колебаний. Так как духовная склонность людей к объекту реализации страхует нас от этого.
  6. Такие бизнесы меньше зависят от кризисов. Так как они имеют всегда актуализированную клиентскую базу.
  7. Такие бизнесы обычно пользуются репутацией профессионалов, так как объект их бизнеса является сразу и объектом их духовной привязанности.
  8. Это конкурентноспособное преимущество не поддается копированию. Более того, оно самовоспроизводится.
  9. Это конкурентноспособное преимущество не просит искусственного чувственного подогревания с нашей стороны и укладывается в минимум нашего роли. Нам нужно сделать условия, «подготовить сцену». Клиенты — «актеры» будут играть сами. И позже сами же останутся удовлетворенными.
  10. У нас будет «группа поддержки», позволяющая созидать бизнес со стороны и помогающая впору решать корректирующие курс рекламные решения.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться