Приказывать нужно уметь

В ближайшее время публикуется много материалов по вопросам управления людьми. Существует огромное количество точек зрения по степени жесткости используемых технологий. Кто-то голосует за жесткие способы управления людьми, кто-то голосует за демократические методики воздействия на служащих, а кто-то выбирает архимягкие методы донесения собственных мыслей.
По сути, стратегии донесения инфы до подчиненных могут быть самыми различными. Все находится в зависимости от нрава управляющего. Но…
Вот, что точно должен уметь хоть какой управляющий, не зависимо от собственного нрава — уметь отдавать приказы.

Что такое приказ?

Приказ — это метод донесения собственной мысли, при котором обсуждение не может быть в принципе. Приказ — это метод брать ответственность на себя, без оглядки на мировоззрение мира вокруг нас.

Почему нужно уметь приказывать

Бизнес — это креативный мир. Есть ситуации, когда мировоззрение подчиненных может носить конструктивный нрав и оно может быть принято к сведению управляющего. Но бизнес — это мир жестких рамок и конструкций. Бывают ситуации, где требуется ставить точку и не факт, что точка будет приятной для окружающих.
И в таких ситуациях приказ — это единственный метод решения трудности. Управляющий приказывает, сотрудники исполняют. Без излишних вопросов и рассуждений, не зависимо от того, нравится данный приказ либо нет.
Когда приказ может быть решением:
  • Сокращение персонала;
  • Изменение мотивации служащих;
  • Смена управляющих (внутренние ротации);
  • Изменение стратегий и форматов.
Ситуаций может быть огромное количество и управляющий должен уметь демонстрировать свое право власти.
Оговорюсь. Нужно объяснять сущность собственных действий для подчиненных. Непременно, чем детальней Вы разложите по полочкам логику собственных мыслей, тем больше шансов, что подчиненные сделают все верно. Речь не об этом.
  • Сотрудники всегда будут сопротивляться изменениям. Тем паче тем изменениям, которые нужно воплощать в жизнь для предстоящего прогресса.
  • Сотрудники всегда будут недовольны. Трудно угодить. И не всегда это требуется.
  • Сотрудники всегда размышляют личными интересами (почти всегда). Что не всегда полезно для бизнеса.
Вот поэтому стоит часто тренировать приказную форму работы. Главное — не перегибать палку.
Хоть какой управляющий, не зависимо от стиля управления, должен уметь приказывать. Это, в большинстве случаев, определяет конечный итог управления.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться