Принципы правильного нетворкинга либо как использовать деловые связи без манипуляций людьми

Надеюсь, что если Вы читаете эту статью, то Вы уже понимаете, что такое «нетворкинг» и как он важен для удачной карьеры. Потому я сходу перехожу к самой сущности. Эти принципы идиентично применимы как в «живом», так и в онлайн-общении при помощи LinkedIn и других сервисов.
Принцип №1.

Делитесь информацией и знакомьте людей вместе, не ждя моментальной выгоды взамен

Каждый человек обладает увлекательной для других информацией — о рынке, отрасли, работодателях, партнерах, спецах, вакансиях и своим проф опытом работы.
Делясь информацией первым, Вы подаете пример своим контактам убедиться в мощи неформальных деловых связей, ощутить к Вам признательность, демонстрируете свою удачливость и притягиваете этим других людей к для себя.
Вы сможете делиться информацией не только лишь тогда, когда Вас спрашивают, да и действовать проактивно, упреждая просьбы — это в особенности отлично работает с теми, с кем Вы еще недостаточно отлично знакомы.
При всем этом, естественно, нет смысла нескончаемо «спамить» собственных контактов — лучше действовать наименее назойливо, к примеру: — «Возможно, Вам окажется полезным выяснить … Если Вам это любопытно, буду рад посодействовать Вам!».
«Не ждя моментальной выгоды взамен» — это означает, что Вы стремитесь к длительным отношениям, а не к отношениям в стиле «Ты — мне, я — для тебя, и разбежались!».
Не считая того, таким макаром, Вы помогаете своим знакомым избежать чувства неловкости при принятии Вашей помощи, если они не могут Вас отблагодарить немедля, повышая у их доверие к Вам и желание посодействовать в дальнейшем.
Принцип №2. Умейте давать, просить и благодарить
Этот принцип позволяет строить действенные и плодотворные длительные дела.
При всем этом, все эти три навыка идиентично важны и отсутствие хотя бы 1-го из их лишает другие смысла.
Принципиально уметь давать, т.е., предоставлять своевременную помощь, информацию, поддержку и знакомить Ваших знакомых меж собой, в то же, принципиально время уметь и прекрасно отказывать, не обижая человека.
Принципиально уметь просить о помощи, ведь очень многие вопросы и трудности решаются намного проще, если Вы заручаетесь чьей-либо поддержкой заместо того, чтоб строить из себя «гордого героя-одиночку», который все в этой жизни делает сам.
Принципиально также уметь благодарить — людям, по сути, очень приятно ощущать свою значимость, и они вправе рассчитывать, что оказанная ими Вам помощь окажется обоюдной.
При всем этом, всегда есть за что поблагодарить — даже если человек просто издержал время, вникая в Вашу делему либо пробовал посодействовать, но у него не вышло — так ведь тоже бывает.
Таким макаром, если Вы ничего не даете, то Ваши просьбы останутся без признательного ответа.
Если Вы ничего не требуйте, то Вы разочаруетесь в изготовленных хороших делах и помощи другим людям.
Если же Вы сами не признательны, то поток желающих помогать Вам иссякнет.

Принцип №3. Будьте убеждены в собственном 1-м круге общения

Не все знакомства имеют однообразный потенциал для обоих сторон.
Аспекты, по которым имеет смысл включать человека в 1-й, самый близкий к Вам круг общения:
  • Вы нравитесь друг дружке и разделяете однообразные ценности и принципы;
  • Вы воспринимаете друг дружку как профессионалов в собственной проф деятельности;
  • Вы доверяете друг дружке довольно, чтоб гласить откровенно о Ваших реальных дилеммах и потребностях;
  • Вы общаетесь довольно часто и, как говорится, «не теряетесь» и не сваливаетесь вдруг «как снег на голову».
Принцип №4. Реальная сила нетворкинга — во 2-м круге общения
Непременно, Ваша сеть деловых связей строится, сначала, из людей 1-го круга.
Но, весь смысл и мощь Вашей сети деловых связей раскрывается конкретно в том, что через 1-й круг Вы получаете доступ ко 2-му кругу общения — т.е., к знакомым Ваших знакомых, к людям, с которыми Вы не смогли бы вести взаимодействие впрямую, если Вы незнакомы.
Более того, когда Вы устанавливаете контакт по советы, то Вы сможете перебегать к сущности вопроса с людьми из 2-го круга еще резвее, ведь к Вам уже есть определенный уровень доверия.
И отношение к Вам будет в разы более внимательное и благорасположенное, чем к незнакомцу.

Принцип №5. Идиентично важны и качество, и обилие контактов
Качество контакта — это, с одной стороны, то как Вы нравитесь, Вас воспринимают профессионалом в собственной проф области и Вам доверяют.
Таким макаром, нет особенного смысла просто увеличивать перечень контактов в LinkedIn до многих сотен и тыщ людей, если Вы друг для друга ничего не значите и Вас ничего не связывает либо не развивать Ваши дела дальше обмена визитками.
С другой стороны, качество контакта — это также и то, как высочайшее положение в обществе занимает Ваш знакомый и какими ресурсами и способностями обладает.
В то же время, человек может занимать не очень высшую должность, но от него/нее может очень почти все зависеть, к примеру, от секретаря либо даже уборщицы в кабинете принципиального вам человека из 2-го круга.
На самом деле, качество знакомства измеряется тем, как оно помогает Вам в достижении Ваших целей, а не просто должностью, статусом либо уровнем доходов Вашего контакта.
При всем этом, не считая свойства, имеет большущее значение обилие контактов, не только лишь в обществе коллег и снутри отрасли либо в одном городке, да и в различных слоях общества, различных отраслях и в различных городках и странах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям