Результаты либо издержки обучения: почему некие семинары не дают ожидаемого эффекта?

Семинары, тренинги, учебные курсы, бизнес-литература — все это источники для развития, которыми сейчас стремятся воспользоваться все. Но редчайший спец решается воплотить новые идеи в жизнь своими руками. Как сделать корпоративные тренинги вправду полезными для бизнеса — читайте в новейшей статье.
В ближайшее время я наблюдаю за таковой тенденцией: огромное количество людей стремится интенсивно учиться, независимо от образования, от профессии и статуса. Они прогуливаются на разные семинары, увеличивают квалификацию в области собственной деятельности.
Что мы получаем в конечном итоге? Почти всегда — это расстройства от того, что люди много учатся, но это не приносит им никакого результата. Доход компании также нестабилен, ценные кадры временами покидают компанию и все дела идут как и раньше.
Желаю поделиться с Вами своим опытом в этой области.
С 1999 года я интенсивно вёл деятельность спикера, выступал с семинарами для продавцов и управляющих, объезжая всю Россию. Мне приносило это большущее наслаждение, ведь я был «гуру» в этих областях, так как сам считал себя удачным торговцем, был обладателем собственной торговой компании, которая за маленький срок захватила рынок соков и питьевой воды юга Санкт-Петербурга. Я проводил как корпоративные, так и открытые семинары, и спустя какое-то время начал замечать, что в предстоящем это приносит людям расстройство.
Я стал рассматривать происходящие вокруг и повторяющиеся с завидной регулярностью вещи. И увидел, что во время моих семинаров люди оживлены и готовы к новым свершениям, но, оборачиваясь вспять, я следил картину полного бездействия и огорчения. Я сообразил, что семинары не дают полностью никакого долгого результата и необходимо что-то с этим делать. Анализируя этот вопрос, я сделал вывод, что в базе этого лежит отсутствие практики и упражнений. Почему? Давайте разберемся в этом вопросе.
Наибольшая неувязка в обучении заключается не в том, что недостаточно инфы. Инфы много и она очень ценна, она полезна, она вправду может быть использована, она может дать результаты, но наибольшая неувязка состоит в неприменении. И вот в чем тут дело: у Вас есть определенные закоренелые эталоны поведения, старенькые привычки, то, что Вы делали ранее. Почему древняя привычка сильна? Так как Вы ее делали нередко, там было большее количество повторов, Вы почаще ее использовали. Нередко и глупо. Принципиально поменять привычку, поменять поведенческую реакцию, чтоб научиться делать что-то другое после обучения, — это единственный смысл обучения и конкретно для этого необходимы упражнения.
Упражняться значит неизменными периодическими занятиями развивать у себя какие-либо способности, обучаться делать определенные деяния по-другому. Это вправду база обучения в таковой области, как действование. Когда Вы желаете научиться делать что-то другое, Вам необходимы упражнения.
На мой взор, основанный на исследовательских работах, опросах и анализе, никаким другим методом научить поведенческой реакции, новенькому методу действий — нереально. От обычного просмотра видео либо чтения книжки у Вас появится мысль: «Да, классно, необходимо делать конкретно так», но ранее Вы делали по-другому и в момент, когда Вам необходимо будет использовать новый навык, к огорчению, старенькый возьмет силу. Почему? По одной только причине — Вы к нему больше привыкли, большее количество повторов.
Повторение — это сущность тренировки, сущность упражнения. Это легко, если делать это верно. Отсутствие упражнений и занятий как раз стало той ошибкой, которую я повторял в протяжении 10-ти лет попорядку и вот поэтому разработал тренинговые программки, в базе которых лежат тренировки и упражнения.
Итак, что все-таки принципиально: если Вы просто просмотрели, прочли, услышали на семинаре, но не сделали упражнений, не потренировались и не сделали огромное количество повторений, то, к огорчению, это может остаться вам безрезультативным.
Вы будете мыслить, что это здорово, но поступать будете как и раньше, это факт, испытанный 16-летней практикой. И когда происходит какая-то стрессовая ситуация с клиентами либо с сотрудниками, люди скатываются на тот эталон поведения, который они использовали до этого.
Итак, упражнения — это то, что помогает совладать с таковой неувязкой в обучении, как неприменение. Хоть какое обучение имеет единственный смысл — это применение и получение результатов, по другому какой смысл обучаться и растрачивать свое время. Потому, независимо от того, какое бы обучение Вы не внедряли, чему бы не пробовали научиться в новейшей вам области, знайте, что 100% итог дадут только практика и упражнения.
Применяйте приобретенные познания и будьте счастливы!
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться