Наверх
Объявление

КОЛЛЕГИ!

В этом разделе Вы можете ознакомиться с опытом своих коллег и получить БЕСПЛАТНЫЙ СЕРТИФИКАТ при условии, если оставите развернутый комментарий после просмотра.

Так же Вы можете предложить свой мастер-класс. Для этого Вы должны подготовить видеоролик, разместить его на you tube и просладь заявку в свободной форме на размещение  с кодом ссылки на konkurs@novaya-shkola.su

Те, чей мастер-класс будет размещен в ШПМ получат СЕРТИФИКАТ мастера Международного уровня.

 

Заявка на КПК

Эта форма позволит принять заявку на курсы повышения квалификации

Ваш логин на сайте*
Ф.И.О.*
Выберите тему КПК в которой хотите принимать участие*
Введите код:

 

Формы учебного занятия в технологии "Мастер-класс". Учебный проект

Чтобы получить сертификат Авторизуйтесь и оставьте комментарий к статье

Комментарии (44)
0 # 10 августа 2012 в 13:53 0
Татьяна Вадимовна! Не могу оторваться от Ваших материалов. Как и все предыдущие, этот материал очень наглядный и доступный. В своей работе пытаюсь использовать данную форму занятия. Но Ваш материал показал, что необходимо доработать. Хотелось бы узнать, как Вы составляете диаграмму личностного роста.Спасибо!
Кашкина Татьяна Вадимовна # 10 августа 2012 в 17:43 +1
Диаграмму личностного роста составляют сами учащиеся. Они отражают в ней свое субъективное восприятие. Это же диаграмма ЛИЧНОСТНОГО роста. Ребенок должен понимать и анализировать, как происходит его ближайшее развитие.
0 # 11 августа 2012 в 11:36 0
Дня три не мог быть за компьютером... А здесь новые материалы, как раз из того что необходимо! Татьяна, Вадимовна, спасибо. Вы облегчаете нам труд)))
Кашкина Татьяна Вадимовна # 11 августа 2012 в 11:40 0
Рада, если это так. Спррашивайте, что непонятно. Заказывайте то, что нужно. Буду потихоньку делать, пока время есть - лето))))
0 # 12 августа 2012 в 13:09 0
Татьяна Владимировна, спасибо за материал. Скажите пожалуйста, на Ваш взгляд,данная форма учебного занятия может ли применяться в работе в коррекционной школе? Мне очень нравится идея проектной и исследовательской деятельности для учащихся. Хотелось бы адаптировать это все под себя(работаю в коррекционной школе 7 вида)
Кашкина Татьяна Вадимовна # 12 августа 2012 в 14:07 +1
Все формы работы в технологии "Мастер-класс" были разработаны в связи с необходимостью ОБЪЕДИНИТЬ учащихся с РАЗНЫМИ способностями (от вындеркиндов и обычных детей, детей с огромными пропусками, отсутствием мотивации, неадекватной самооценкой и т.д., до детей с ЗПР, аутистов, детей с синдромом Дауна, сильно невротизированных и прсото соматически ослабленных)
Эти формы учебных занятий (ВСЕ) именно тем и хороши, что универсальны и дают возможность обучать одновременно детей разных возрастов (классов, годов обучения), уровня сформированности когнитивных знаний и некогнетивных уменей и достигать при этом ВЫСОКИХ и ОЧЕНЬ высоких результато, уж не говоря о решении проблем личностного и педагогического, психологического и даже медицинского характера.
Единственное: применение этих технологий требует перестройки учебных программ в сответствии с выложенной в ШПМ методикой. То есть - ухода от классно-урочного принципа - от простого к сложному с его дискретностью параграфа к принципу опережающе-повторяющего обучения с требованием целостного восприятия темы или раздела учебной программы в системе проектно-тематического обучения.
0 # 12 августа 2012 в 16:04 0
спасибо большое за пояснение smile
Кашкина Татьяна Вадимовна # 12 августа 2012 в 17:25 0
Спрашивайте! Не стесняйтесь! ШПМ - она на то и ШМП, чтобы учиться. А следовательно, задавать вопросы, чтобы получать ответы на них.
0 # 18 августа 2012 в 12:58 0
Проектная работа сама по себе очень универсальный способ в образовательной деятельности, а в вашем случае интересен механизм её настройки. Спасибо...
Кашкина Татьяна Вадимовна # 18 августа 2012 в 14:38 0
Это учебное занятие. У нас в школе все учебные занятия проходят в одной из представленных в ШПМ форм
0 # 17 сентября 2012 в 23:40 0
Над проектами работаю со своими учащимися уже 6 лет. А вот этот материал помог "все по полочкам разложить". Спасибо!
0 # 24 октября 2012 в 10:28 0
спасибо большое очень интересный материал
0 # 26 октября 2012 в 21:47 0
Добрый вечер,Татьяна Вадимовна! Огромное спасибо за представленный материал. Очень наглядно и доступно. В своей работе использую данную форму занятия. Мне очень нравится идея проектной и исследовательской деятельности для учащихся.
0 # 4 ноября 2012 в 20:14 0
Спасибо за материал, использую обязательно.
0 # 9 ноября 2012 в 15:47 0
Полезный материал, особенно для тех кто начинает.
0 # 10 декабря 2012 в 11:19 0
Я не из тех, кто стремится всё оспорить, но 1.мне кажется, что в слайде, где в центре человек, внизу литература, музыка и т.п. - это почва, которая питает,строит...душу. Но мне кажется, всё равно, экономика, социальное - то, что должно быть внизу, а культура вверху. Там эстетический идеал и устремления человека. 2. Мне показалось, что проект и форум похожи. Не хочу сказать, что это плохо или ещё что-то. Просто, может, я чего-то не поняла. Скорей всего. Спасибо за науку.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 10 декабря 2012 в 11:28 +2
Где расположить блоки (вверху или внизу) - этот флаг в руки Вам. Здесь расположено вверху, так как детям понятнее, что начинать нужно сверху))) То есть сначала историческую часть работы нужно сделать, а уж потом надстройку. Но может быть Вы и правы, нужно было расположить иначе.

Что касается проекта и форума - это 2 большие разницы (как говорят в Одессе joke )
Работа по проекту может тянуться очень долго, хотя может быть закончена и за одно учебное занятие (5-6) часовое. И результатом работы по проекту должна (во всяком случае в этом варианте) стать огромная презентация, поднимающая огромный слой теоретического материала (отражение целой эпохи). Посмотрите выступление Андрея Со (как раз об этом проекте). И работа учащихся здесь - исследовательская, под руководством учителя.

Учебный форум - это форма подачи теоретического материала (темы, раздела, идеи). И рассчитан форум на 1 занятие. Максимум 2 - если тема широкая.
И форма работы иная. Это ответы на ряд поставленных учителем проблемных вопросов, в результате которых учащиеся сами приходят к определенным выводам, а затем презентация этих выводов и аргументация своих выводов.
Учебный форум - это форма проблемного обучения.
0 # 10 декабря 2012 в 15:12 0
Спасибо за материал. все очень доступно, лаконично и понятно.Я работаю в школе слабослышащих, применение метода проекта в учебной деятельности со слабослышащими детьми даёт ещё и возможность развития речи и слухового восприятия.
0 # 17 декабря 2012 в 11:15 0
Татьяна Вадимовна,спасибо за материал.Особенно понравилась диаграмма личностного роста,которую заполняют сами дети.Ребенок должен видеть свое развитие.
0 # 14 января 2013 в 20:03 +1
Спасибо, Татьяна Вадимовна! Занимаюсь проектной методикой более 10 лет. С удовольствием перечитала ваши материалы и нашла для себя кое-что новое. Особенно понравилась диаграмма личностного роста, поняла, это – важная составляющая любой познавательной деятельности при личностно-ориентированном подходе.
0 # 2 февраля 2013 в 09:37 +2
Добрый день, Татьяна Вадимовна!Огромное спасибо за предоставленный материал: взяла для себя многое! я тоже работаю над проектной деятельность, мои шестиклассники с большим интересом ждут новые проекты, сами готовят презентации и инценируют эпизоды из различных произведений.
0 # 3 февраля 2013 в 14:28 0
Спасибо за информацию! Структурой работы над проектом воспользуюсь в работе!
0 # 3 февраля 2013 в 16:09 0
Спасибо! Актуально! Работаю сейчас над этим с учениками (нпк)!
0 # 8 февраля 2013 в 20:03 0
Большое спасибо за интересный материал! Начала применять на практике. Эта форма, как мне кажется, очень интересна всем учащимся, даже тем, у кого есть проблемы в обучении. Дети начинают понимать, зачем нужно изучать ту или иную тему.
0 # 11 февраля 2013 в 16:19 0
Огромное спасибо за предоставленный материал!Думаю, что обязательно пригодится в работе над проектами.
0 # 12 февраля 2013 в 17:53 0
Спасибо большое. Очень интересный материал.
0 # 23 февраля 2013 в 14:31 0
Метод проектов применяю давно. Но представленный опыт для меня весьма полезен в плане организации рефлексии. Предусматривала только в ходе проекта (по этапам) и по завершении. Не применяла диаграмм личностного роста. Попробую. Спасибо!
0 # 28 марта 2013 в 20:23 0
Спасибо за интересный материал.Прочитала и поняла,что диаграммы личностного роста я не применяю.Попробую применить на практике.
0 # 28 марта 2013 в 22:38 0
Спасибо за полезный материал. Всё понятно, доступно.
0 # 31 марта 2013 в 05:26 0
Диаграмма личностного роста, поняла, это – важная составляющая любой познавательной деятельности при личностно-ориентированном подходе. Начну применять в своей работе. Спасибо большое.
0 # 31 марта 2013 в 13:48 0
Спасибо,все это пригодится мне в работе.Меня давно интересовал проектный метод ,а здесь все доступно изложено.
0 # 19 июля 2013 в 19:19 0
Интересно и актуально! СПАСИБО!
0 # 9 августа 2013 в 13:07 0
Добрый день, Татьяна Владимировна! Спасибо за содержательный мастер-класс по учебным проектам. Считаю, что проектная деятельность очень актуальна в современном образовательном и воспитательном процессе. Хотелось бы узнать ваше мнение о требованиях к проектной папке. Спасибо!
Кашкина Татьяна Вадимовна # 9 августа 2013 в 14:36 0
Наталья!
Если Вы внимательно просмотрели мастер-класс, то должны были понять, что речь идет не о методе проектов, а об одной из форм учебного занятия в системе ПТО, в частности по технологии "Мастер-класс".
Если Вас интересует метод проектов, то более или менее близкий материал содержится в мастер-классе "Учебное проектирование"
Что же касается проектной документации, то требования к ней должна устанавливать школа.
0 # 20 августа 2013 в 21:27 0
Татьяна Вадимовна!Спасибо вам за Ваши материалы! Вы очень глубокий, умный человек!
0 # 16 сентября 2013 в 18:45 0
Татьяна Вадимовна! Спасибо за предложенную технологию! На маленьких темах позволит разнообразить урок, на больших - получить настоящий проект. Очень понравилась стадия защиты: дети учатся аргументированно отстаивать свою точку зрения. Как преподаватель гуманитарного цикла часто сталкиваюсь со словарным дефицитом у учащихся. Так что будем все вместе учиться: я - осваивать новые технологии, школьники - учиться формировать мнение и отстаивать его.
0 # 28 октября 2013 в 20:14 0
Диаграмма личностного роста, понял, это – важная составляющая любой познавательной деятельности при личностно-ориентированном подходе. Начну применять в своей работе. Спасибо большое.
0 # 7 ноября 2013 в 18:19 0
Проектная работа сама по себе очень универсальный способ в образовательной деятельности, а в вашем случае интересен механизм её настройки. Спасибо
0 # 9 ноября 2013 в 07:58 0
Спасибо за материал! Информация доступна и понятна!!! Третий год занимаемся проектной деятельностью по ОС "Школа 2100". Ваш материал пригодится в работе!!!
0 # 29 ноября 2013 в 16:09 0
Замечательный материал, хорошее подспорье для педагога.
Валежанина Ирина # 16 февраля 2015 в 21:22 0
В нашей школе 24 ученика и в нашей школе, как я поняла, учебный проект может легко внедриться. Так как в проектной деятельности разрешается участвовать детям с большой разницей в возрасте и с разным уровнем подготовки. Позволит охватить всех учащихся. И плюс к тому - формируются все компетенции! Учащиеся видят личностный рост! Это так необходимо сельским детям, быть увиденными, быть услышанными!
Валежанина Ирина # 16 февраля 2015 в 21:28 0
Извините, Татьяна Вадимовна, но на сертификатах нет даты. А это очень важно.
Назаркина Татьяна # 1 марта 2015 в 20:42 0
Метод проектов применяю часто. Ваш материал очень полезен как начинающему педагогу, так и педагогу со стажем. Хорошо и последовательно описана методика. Спасибо!
Юрина Татьяна Викторовна # 4 марта 2015 в 13:03 0
Спасибо за нужный, компактно изложенный материал. Предстоит многое осмыслить и понять.Не так всё просто и легко сделать на практике. Требуется много времени для подготовки, ведь учебники и программа не особо помогают. Попробую применять диаграммы личностного роста. Ваш материал очень полезен!

← Назад