Наверх
Объявление

КОЛЛЕГИ!

В этом разделе Вы можете ознакомиться с опытом своих коллег и получить БЕСПЛАТНЫЙ СЕРТИФИКАТ при условии, если оставите развернутый комментарий после просмотра.

Так же Вы можете предложить свой мастер-класс. Для этого Вы должны подготовить видеоролик, разместить его на you tube и просладь заявку в свободной форме на размещение  с кодом ссылки на konkurs@novaya-shkola.su

Те, чей мастер-класс будет размещен в ШПМ получат СЕРТИФИКАТ мастера Международного уровня.

 

Заявка на КПК

Эта форма позволит принять заявку на курсы повышения квалификации

Ваш логин на сайте*
Ф.И.О.*
Выберите тему КПК в которой хотите принимать участие*
Введите код:

 

Формы учебных занятий в технологии "Мастер-класс" Обучающий зачет

Чтобы получить сертификат Авторизуйтесь и оставьте комментарий к статье

Комментарии (26)
0 # 11 августа 2012 в 04:08 0
Спасибо! Мне понравились презентации, особенно притча об Осле и Гусыни. Мне несложно составлять программы, если кому-то нужны готовые программы по русскому языку и литературе, психологии, могут обратиться на электронную почту, я пришлю все, что есть: tat261960@yandex.ru В новых ФГОС много игры, все, что выдается за новое, это давно забытое старое. Всем этим УДД учила нас В УлПГУ Екатерина Ивановна Никитина, только они тогда так не назывались. Извините уж за непочтение к ФГОСам нового поколения.Но там на самом деле много того, что просто берешь и переписываешь из программы в программу. Особенно это касается образовательной программы для школы в целом. Раньше они были оригинальными, отличались друг от друга философией, миссией, концепцией и т.п., а теперь практически только названиями ОУ.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 11 августа 2012 в 08:18 +1
Ну а это зависит уже от самих ОУ. Работая независимым экспертом не видила ни ождной РАБОЧЕЙ (в смысле той, которая является рабочим документом, а не очередной составленной для проверяющих бумагой). То же могу сказать и о большинстве (за редким исключением) учительских программах. А что касается их составления, считаю, что почужой программе работать невозможно, ибо у каждого из нас своя логика выстраивания преподавания предмета. И даже у каждого из нас, она может меняться и меняется из года в год.
Может быть буду резка, но думаю, что вряд ли можно назвать проыфессионалом учителя, который работает по чужим программам.
0 # 18 сентября 2012 в 00:05 0
Спасибо за интересный материал - открыла новую для себя форму работы. Хорошо, что к теоретической части приложен и практический материал (мне без него сложно было разобраться)
Будем пробовать, адаптируя для моих малышей)
0 # 24 октября 2012 в 10:37 0
очень!очень интересно!
0 # 24 октября 2012 в 19:49 0
Спасибо за подробно и доступно изложенный материал. Буду использовать ещё одну форму работы, надеюсь всё получится.
0 # 4 ноября 2012 в 20:11 0
Спасибо! v Щтмечу железную логику выстраивания структуры занятия. А так её иногда не хватает!
0 # 7 декабря 2012 в 21:07 0
Татьяна Вадимовна! Когда вы всё успеваете?!
0 # 7 декабря 2012 в 21:07 0
Татьяна Вадимовна! Когда вы всё успеваете?!
Кашкина Татьяна Вадимовна # 7 декабря 2012 в 21:33 0
Да ничего я не успеваю. В вечном цейтноте. Как белка в колесе)) Нужно что-то бросать) Либо учительство, либо директорство, либо методичества)))))))))) Но не могу выбрать что))))
0 # 10 декабря 2012 в 11:06 0
Конечно, директорство.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 10 декабря 2012 в 11:19 0
Легко сказать! Вы думаете легко найти дурака, который согласиться на это?
Сычёва Лариса Вячеславовна # 14 декабря 2012 в 20:12 0
Просмотрела, сохранив послайдово, практически все предложенные формы. Алгоритм их близок. Нравится самооценка на каждом этапе: приучает к рефлексии, которая, войдя в привычку, становится мощным стимулом в любой деятельности. Трудно пока сложить воедино "обучающий" + "зачёт" (привычка традиционного восприятия довлеет). Понятно, как это сделать, когда работа творческая предложена или, например, лабораторная работа... А в иных случаях? - думать надо, пробовать.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 14 декабря 2012 в 20:13 0
Так эта форма и предусматривает работу творческую)))
0 # 17 декабря 2012 в 11:23 0
Обучающий зачет.Надо попробовать.Новая форма работы. Не сразу но получится.Большое спасибо!
Агапова Антонида Александровна # 17 декабря 2012 в 14:31 0
Казалось, на первый взгляд, соединены два несовместимых вида работ: "зачёт" и "обучение". В мыслях не соединяется, а на практике получилось прекрасно. Спасибо за необычную форму работы. Буду внедрять её на своих уроках.
0 # 14 января 2013 в 22:29 +2
Спасибо, Татьяна Вадимовна! Вы - неиссякаемый генератор идей! Обучающий зачёт - для меня совершенно новая форма работы, и эта технология привлекает тем, что позволяет детям проявить себя в творчестве, самораскрыться, самореализоваться, ориентация на личность высвечивается на каждой страничке. Скопировала каждый слайд, буду осваивать, пробовать, разрабатывать для своих предметов.
0 # 3 февраля 2013 в 14:49 0
Татьяна Вадимовна, Вы открыли для меня новую форму работы - "обучающий зачет". Мне понравилось! Применю!И соглашусь с мнениями коллег - Вы НЕИССЯКАЕМЫЙ ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ!
0 # 3 февраля 2013 в 16:34 0
Спасибо, Татьяна Вадимовна за обучающий зачёт ! Мне очень понравилось, что можно работать с разными группами учащихся...
0 # 31 марта 2013 в 05:24 0
Зачет и обучение в Вашей работе идут нога в ногу, извините за каламбур. Но это достойно уважения: теория и практика - все понятно.
0 # 31 марта 2013 в 10:33 0
Спасибо,очень понравилось!Будем применять.
0 # 19 июля 2013 в 19:22 0
Спасибо,Татьяна Вадимовна, за оригинальные идеи!
0 # 9 августа 2013 в 17:09 0
Добрый день,Татьяна Вадимовна! Я считаю ,что обучающие зачёты просто необходимы,так как можно использовать их для работы на разных типах урока.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 9 августа 2013 в 18:11 0
Увы, Ольга Леонидовна!
Скорее всего Вы были невнимательны или не проняли самого главного. Данная форма учебного занятия может быть такова и только! Ибо она и является ИМЕННО ФОРМОЙ учебного занятия в технологии ПТО "Мастер-класс".
А вот использовать данную ФОРМУ в свое практике можно, конечно, если Вы готовы в корне перестроить свою программу, стиль и способ преподавания.
Впредь будьте внимательны!
0 # 12 сентября 2013 в 13:21 0
Обучающий зачет - это интересно! А еще есть обучающие тесты, мы с ними знакомы, а вот зачет - еще не проходили.
Большое спасибо за идеи!
0 # 7 ноября 2013 в 18:18 0
Спасибо,Татьяна Вадимовна, за оригинальные идеи!
Миклухо Виталий # 10 сентября 2015 в 00:02 0
Очень интересный материал подготовлен. Очень интересная форма работы. Давно работаю с этой темой, но из этого материала подчерпнул для себя много нового и интересного.

← Назад