Наверх
Объявление

КОЛЛЕГИ!

В этом разделе Вы можете ознакомиться с опытом своих коллег и получить БЕСПЛАТНЫЙ СЕРТИФИКАТ при условии, если оставите развернутый комментарий после просмотра.

Так же Вы можете предложить свой мастер-класс. Для этого Вы должны подготовить видеоролик, разместить его на you tube и просладь заявку в свободной форме на размещение  с кодом ссылки на konkurs@novaya-shkola.su

Те, чей мастер-класс будет размещен в ШПМ получат СЕРТИФИКАТ мастера Международного уровня.

 

Заявка на КПК

Эта форма позволит принять заявку на курсы повышения квалификации

Ваш логин на сайте*
Ф.И.О.*
Выберите тему КПК в которой хотите принимать участие*
Введите код:

 

Формы учебных занятий в технологии "Мастер-класс". Учебный форум

Чтобы получить сертификат Авторизуйтесь и оставьте комментарий к статье

Рейтинг: +22 Голосов: 22 2015 просмотров
Комментарии (65)
0 # 28 июля 2012 в 12:13 0
Спасибо! Технология описана прекрасно. Теперь для учителя, не имеющего личного опыта, подготовить учебный форум намного проще. Каждый шаг сопровождается фактическим материалом, воспроизвести процесс будет доступно большей аудитории. v
Кашкина Татьяна Вадимовна # 28 июля 2012 в 13:41 0
Спасибо за высокую оценку! zst Я старалась. Потихоньку сделаю все остальные формы работы. Пишите всеЭ, что хотели бы знать))) Мне так легче работать с наполнением сайта
Антипова Светлана Николаевна # 13 февраля 2015 в 13:42 0
Уважаемая Татьяна Вадимовна! Большое спасибо за знакомство мастер класс! Очень актуальна, особенно для педагогов которые ходят на замещение, работающих в незнакомой аудитории. Всё очень подробно , пошагово, описано.Обязательно групповую работу буду применять на уроках географии, это мобилизует, подтягивает отстающих! Рада видеть ваши новые творческие работы, успеха Вам!
Маркарян Ирина Алексеевна # 26 февраля 2016 в 12:21 0
Отличный материал, для работы.
Антипова Светлана Николаевна # 13 февраля 2015 в 13:42 0
Уважаемая Татьяна Вадимовна! Большое спасибо за знакомство мастер класс! Очень актуальна, особенно для педагогов которые ходят на замещение, работающих в незнакомой аудитории. Всё очень подробно , пошагово, описано.Обязательно групповую работу буду применять на уроках географии, это мобилизует, подтягивает отстающих! Рада видеть ваши новые творческие работы, успеха Вам!
Гузняков Александр Васильевич # 14 января 2016 в 17:50 0
Спасибо!
0 # 30 июля 2012 в 02:56 0
Большое спасибо за прекрасный материал, постараюсь применять в своей работе.
0 # 5 августа 2012 в 00:12 0
Сказка,а не материал! Все понятно,даже для молодых педагогов.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 5 августа 2012 в 09:23 +1
Тем и отличается технология, что ее можно перенести на другую площадку и использовать. Т.е. она доступна всем. Это не значит, что это все нельзя менять, модернизировать и добавлять свое. Простор для Вашего личного творчества всегда остается. Но самое главное , что технология гарантированно обеспечивает Вам результат, как когнитивный, так и в формировании некогнитивных компетенций.
0 # 6 августа 2012 в 18:36 0
Спасибо за интересный мастер-класс!! Очень доступно и понятно! Говорю как практик, работающий под началом Селезневой Т.В..
0 # 10 августа 2012 в 11:37 0
Спасибо за интересный и полезный материал, обязательно попробую эту форму работы на уроке геометрии.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 10 августа 2012 в 12:16 0
Елена! Поделитесь потом со всеми нами своей презентацией, пожалуйста! joke
0 # 15 августа 2012 в 04:51 0
Татьяна Владимировна, большое спасибо за так хорошо раскрытую технологию работы учащихся в группах.Обязательно дополню свою работу данной разработкой и представлю для распространения вашего педагогического опыта на школьном методическом объединении.Я активно применяю на уроках истории и обществознания работу в группах, однако такое разнообразие ролевых функций для меня пед. новинка.Спасибо.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 15 августа 2012 в 11:20 +1
Это хорошо делать в системе. Один или два раза - будет тяжело. Дети должны уже плавать в этих ролях, как рыбы в воде, тогда будет толк от занятия.
0 # 15 августа 2012 в 13:07 +1
Татьяна Вадимовна! Огромное спасибо, очень подробно Вы описали новую для меня технологию, в новом учебном году обязательно опробирую ее на уроках алгебры и геометрии, я считаю , она подойдет и для нач. школы, особенно для тех, кто работает по ФГОС, поэтому на методическом совете буду рекомендовать коллегам. Успехов Вам в вашем труде.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 15 августа 2012 в 13:42 +1
Спасибо за высокую оценку. Технология существует в таком виде уже 8 лет. А начала зарождаться еще в 1997 году. Мы ее опробовали и обкатали 1000 раз, и создавалась она от необходимости работать иначе, от запроса учащихся, которые приходили в школу. Сначала (в 2000 году) мы полностью ушли от урока, а в 2002-ом вынуждены были уйти от класса. Нас сама жизнь и ее требования толкали на это. К 2004-му все уже закрепилось на уровне процесса. Поэтому планирование у нас идет не по темам, а по формам УЗ)))
0 # 24 октября 2012 в 09:59 0
спасибо. буду использовать на практике joke
0 # 26 октября 2012 в 21:40 0
Добрый вечер,Татьяна Вадимовна! Огромное спасибо за детальное описание новой технологии - работа учащихся в группах. Обязательно опробирую ее на уроках истории и обществознания. На методическом совете буду рекомендовать коллегам. Успехов Вам в вашем труде. Спасибо.
0 # 27 октября 2012 в 16:43 0
Татьяна Вадимовна, спасибо за Ваш опыт. Сколько учусь - узнаю всё больше и больше. Обязательно попробую данную технологию на своих уроках.
0 # 29 октября 2012 в 20:59 0
Огромное спасибо за за детальное описание технологии. Настоящий путеводитель при подготовке к урокам по ФГОС . С удовольствием буду использовать все. Хочется добавить, что многие технологии переплетаются между собой. Я в своей практике использую Дальтон-технологию. Данный элемент технологии созвучен с дальтон-лабораторией.
0 # 6 ноября 2012 в 21:54 0
Согласна с Еленой Анатольевной. Технология детально пошагово описана, так что не возникает никаких вопросов по теории.
0 # 30 октября 2012 в 18:34 0
Большое спасибо, Татьяна Вадимовна! Ценный материал, который привел мысли в порядок: как провести урок по ФГОС. Я работаю в этом году с 5 классом по новым стандартам. На примере начальной школы, которая у нас уже третий год идет по ФГОС (а в этом году к ним присоединились и 5 классы), пытаюсь разобраться в построении нового урока. Ваш материал действительно хорошая подсказка и помощь. Успехов всем нам!!!!
0 # 4 ноября 2012 в 19:53 0
Спасибо, расширила свои теоретические знания о формах учебных занятий.
0 # 5 ноября 2012 в 14:48 0
Большое спасибо, Татьяна Вадимовна! Данный материал -это помощь учителю при подготовке к урокам в рамках ФГОС.
0 # 8 ноября 2012 в 17:32 +1
Спасибо, уважаемая Татьяна Вадимовна, за интересную технологию. Всё представлено Вами доступно, логично, ясно. По опыту работы по технологии развивающего обучения по программе Эльконина - Давыдова знакома и работала с группами равного уровня, а вот разноуровневые обязательно попробую с параллельными 5-ми классами, которые, как говорится, небо и земля. Надеюсь, результат не заставит себя ждать. Ещё раз благодарю. Обязательно порекомендую учителям нач.школы, которые идут по ФГОС!!!
0 # 7 декабря 2012 в 21:01 0
Татьяна Вадимовна, огромное спасибо! Вы, как всегда, на высоте!
0 # 8 декабря 2012 в 14:40 0
Спасибо большое, Татьяна Вадимовна, за прекрасную технологию.
0 # 10 декабря 2012 в 16:33 0
Действительно полезный материал и своевременный! Огромное спасибо!
Сычёва Лариса Вячеславовна # 11 декабря 2012 в 12:35 0
Здорово, когда встречаешь единомышленников (пусть и в виртуальном пространстве!). Мастер-класс (впрочем, как всегда) даёт конкретные рекомендации, как построить занятие в форме учебного форума. Отдельное спасибо за иллюстрацию практического применения. Простота, чёткость, наглядность - отличительные особенности Ваших материалов, Татьяна Вадимовна.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 11 декабря 2012 в 15:59 0
Спасибо)) zst
0 # 15 декабря 2012 в 18:10 0
Спасибо,Татьяна Вадимовна, за Ваш труд! Вы не представляете как учителям необходима информация по новым технологиям. Технология замечательная. Неужели кто-то оценивает свою работу в группе неудовлетворительно?
Кашкина Татьяна Вадимовна # 15 декабря 2012 в 20:28 +1
Етественно оценивают. Ведь аша основная задача добиться адекватной самооценки. Но очень часто самооценка занижена. Гораздо чаще, чем завышенная.
0 # 11 января 2013 в 05:58 0
Спасибо, Татьяна Вадимовна! Технология учебного форума действительно универсальная. Её можно использовать и на младшей, и на средней, и на старшей ступени, и в разновозрастной группе на любом предмете. В ходе учебного форума ребята приобретают опыт взаимодействия, сотрудничества, взаимопомощи, оттачивают мастерство работать в команде, принимать самостоятельные решения, брать на себя ответственность. Эта технология позволяет также развивать коммуникативные умения и навыки: умение слушать, умение формулировать и отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы и контраргументы (т.е. умение понять отличную от своей точку зрения). Именно этот опыт, эти умения и востребованы в современном обществе для достижения успеха в жизни.
0 # 26 января 2013 в 08:12 0
Здорово. Учебный форум!!! Попробую провести такой форум с учащимися 3 класса. Думаю получится. Мы часто работаем в парах, в группах и это ребятам очень нравится. А вот, форум ещё не проводили.
0 # 3 февраля 2013 в 14:14 0
Татьяна Вадимовна, Вы оказываете нам огромную методическую помощь! Доносите свой материал кратко, четко, доступно!!! Это особенно будет полезно для тех кто работает по новым ФГОСам!!!Познакомлю своих коллег!!!Вы - супер!
0 # 3 февраля 2013 в 14:52 0
Я очень рада, что есть у нас в России человек, который сам много знает и учит этому других. Спасибо, очень полезный материал, обязательно обсудим его на МО учителей математики.
0 # 3 февраля 2013 в 15:57 0
Спасибо! интересно! Я работаю с микрогруппами дефференцировано.
0 # 12 февраля 2013 в 21:54 0
Татьяна Вадимовна!Спасибо за рекомендации.Попробуем применить на практике.
0 # 15 февраля 2013 в 11:57 0
О технологии мастер-класса говорят мало, поэтому большое спасибо автору за интересное начинание.
0 # 20 февраля 2013 в 23:03 0
Технология описана подробно и доступно. Думаю применить на ее уроках информатики. Считаю возможным применить в виде домашнего задания, на обобщающем уроке или в виде зачетов для старших классов после изучения информационных технологий.
0 # 28 марта 2013 в 14:54 0
Большое спасибо, Я еще раз убеждена мне надо много научиться
0 # 31 марта 2013 в 05:31 0
Данную технологию обязательно проведу на заседаниях МО. В начальной школе, конечно, это трудно сделать.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 31 марта 2013 в 08:58 0
Почему же трудно?
Просто материал, его информационная насыщенность, другой.
0 # 4 апреля 2013 в 19:13 0
спасибо, за предоставленную информацию smile
0 # 19 июля 2013 в 19:11 0
Татьяна Вадимовна! Огромное спасибо! Обязательно применю в своей работе. dance
0 # 23 июля 2013 в 23:40 0
Татьяна Вадимовна! Спасибо за данную технологию, всё расписано пошагово. Да, наши дети устают не столько от объёма заданий, сколько от их однообразия. Меня эта тема очень волнует, считаю,что скука - это на уроке самое страшное.
0 # 6 августа 2013 в 16:42 0
Попробую применить эту форму работы на уроке на уроках алгебры и геометрии в 11 классе в новом учебном году. Спасибо за действительно новую для меня технологию!
Кашкина Татьяна Вадимовна # 7 августа 2013 в 11:03 0
Удивляюсь Вашей скорости восприятия! crazy
За 20 минут просмотреть 2 2-х часовых мастер-класса! Все понять и даже смочь применять! Это круто! rofl
0 # 7 августа 2013 в 09:04 0
Татьяна Вадимовна, большое спасибо за полезную информацию при работе учащихся в группах. Технология очень хорошо описана. Обязательно буду пользоваться ей в своей педагогической деятельности.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 7 августа 2013 в 11:04 0
И Вы тоже очень быстро воспринимаете информацию)))))
Коллеги!
Понимаю, что нужен сертификат. Итак Вы получаете его бесплатно и не выходя из дома!
zlo
0 # 15 августа 2013 в 15:49 0
В мастер-классе все разложено по полочкам - все понятно, доступно. Практическая часть насыщенная, интересная. У меня возник вопрос, кто ставит оценки группам и внешнюю оценку? Как подсчитывается общая итоговая оценка? Как выставляются отметки за работу?
Кашкина Татьяна Вадимовна # 15 августа 2013 в 19:08 0
Оценка группЫ - это оценка, которую ставит группА каждому. Внешняя оценка - это оценка со стороны (все остальные). Учитель в последнюю очередь.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 15 августа 2013 в 19:09 0
Итоговая оценка - это как раз оценка группе за работу. Т.е. как справилась с работой группа в целом и каждый ее член в отдельности.
0 # 15 августа 2013 в 15:52 0
Дополню к своему комментарию: какие данные заносятся в диаграмму?
Кашкина Татьяна Вадимовна # 15 августа 2013 в 18:58 0
Те, которые Вам важно отследить именно на данном занятии.
0 # 17 августа 2013 в 17:13 0
Спасибо!
0 # 12 сентября 2013 в 08:03 0
Татьяна Вадимовна! Огромное спасибо! Увидел на вашем сайте много полезной информации. Презентации замечательные, это то, что прежде всего может пригодиться в работе.
0 # 7 ноября 2013 в 18:08 0
Спасибо! Технология описана прекрасно. Теперь для учителя, не имеющего личного опыта, подготовить учебный форум намного проще. Каждый шаг сопровождается фактическим материалом, воспроизвести процесс будет доступно большей аудитории.
0 # 23 декабря 2013 в 09:40 0
Спасибо побольше бы таких сайтов и аттестацию победить можно.
0 # 30 сентября 2014 в 09:14 0
Спасибо большое, очень пригодиться в работе с 10-11 классами
Давыдова Елена Егоровна # 20 июля 2015 в 17:42 0
Технология конечно интересная!Буду изучать еще...
Мне интересны,как у Вас составляется планирование не по темам, а по формам УЗ?
Кашкина Татьяна Вадимовна # 21 июля 2015 в 10:35 0
Оно, конечно, все равно по темам составляется. Только вот формы УЗ подбираются с тем способом деятельности, который наиболее подходит для работы с этой темой.
Белая Валентина Олеговна # 7 октября 2015 в 10:43 0
Спасибо за предоставленный материал.С удовольствием изучу эту технологию
Хасбулатова Анжелика # 27 июля 2016 в 11:42 0
Огромное спасибо за подробное описание технологии. Я начинающий педагог для меня это очень полезная информация.
Казакова Наталья Борисовна # 1 декабря 2016 в 15:48 0
Спасибо!

← Назад