Наверх
Объявление

КОЛЛЕГИ!

В этом разделе Вы можете ознакомиться с опытом своих коллег и получить БЕСПЛАТНЫЙ СЕРТИФИКАТ при условии, если оставите развернутый комментарий после просмотра.

Так же Вы можете предложить свой мастер-класс. Для этого Вы должны подготовить видеоролик, разместить его на you tube и просладь заявку в свободной форме на размещение  с кодом ссылки на konkurs@novaya-shkola.su

Те, чей мастер-класс будет размещен в ШПМ получат СЕРТИФИКАТ мастера Международного уровня.

 

Заявка на КПК

Эта форма позволит принять заявку на курсы повышения квалификации

Ваш логин на сайте*
Ф.И.О.*
Выберите тему КПК в которой хотите принимать участие*
Введите код:

 

Моделирование учебной программы по предмету

Рейтинг: +23 Голосов: 25 2150 просмотров
Комментарии (88)
0 # 27 июля 2012 в 13:24 +1
Спасибо! Технология описана прекрасно. Однако для учителя, не имеющего личного опыта, составить программу будет проблематично. Если каждый шаг сопроводить фактическим материалом, воспроизвести процесс было бы доступно большей аудитории.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 27 июля 2012 в 14:06 0
Пока еще не готов сервис для проведения вебинара. Можем договориться пообщаться через скайп.
0 # 27 июля 2012 в 22:51 0
Спасибо большое! Я уже имею небольшой опыт составления рабочих программ по предмету. но некоторые пункты при составлении программ мною были не учтены. Используя данный материал постараюсь восполнить пробелы в свих программах.
0 # 3 августа 2012 в 13:26 +1
Рабочие программы написаны, но я не очень понимаю, для чего их переписывать каждый год, может достаточно корректировать. Я практичный человек, сколько бумаги выбрасываем? А зачем?
Кашкина Татьяна Вадимовна # 3 августа 2012 в 16:38 +2
А для того, чтобы не переписывать и не тратить бумаги, нужно это делать в электронном виде stuk
А если серьезно, то для работы по новым ФГОС программы действительно нужно переделывать. Уходить от дискретности параграфа, чтобы высвободить время на отработку навыка и на работу над компетенциями, и переходить к опережающе-повторяющему обучению. Убирать из них все лишнее, оставив только самое необходимое для всех и предусмотреть различные пути и возможности для каждого отдельного учащегося.
0 # 5 августа 2012 в 00:06 0
Все нужно сохранять в эл.виде . Каждый год обращаешься к своим программам в эл.виде,что-то добавляешь,что-то меняешь и работаешь.
0 # 10 августа 2012 в 12:55 0
Татьяна Вадимовна! Большое спасибо за данный материал, хотя он и предназначен для средней школы, но данную технологию можно использовать в начальной школе. Хотелось бы узнать, есть возможность использования данного материала на заседании МО. У нас большие проблемы в написании рабочих программ.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 10 августа 2012 в 13:05 +1
Почему же Вы решили, что это только для средней школы& Так в принципе должны формироваться программы сегодня, тем более в начальной школе.
0 # 10 августа 2012 в 14:03 0
Что данный материал для средней школы я решила, потому что на слайдах 6 и 8 есть слова ГИА и ЕГЭ. Рабочие программы должны формироваться именно так, я абсолютно с Вами согласна. Поэтому и обратилась с просьбой о возможности использования данного материала на заседании МО, чтобы наглядно увидеть, как составить грамотно программу.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 10 августа 2012 в 17:48 +1
В том-то и дело, что учителя начальной школы должны понимать, что не за горами тот день, когда подобная форма аттестации будет введена и по покнчанию начальной школы - это раз. а ВТОРОЕ (и гораздо более важное), что за формирование базы учащегося, на которой держится его дальнейшая успешная подготовка к ГИА и ЕГЭ - это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ учителя начальной школы.
0 # 12 августа 2012 в 12:01 0
Спасибо! Шаги по составлению программы прописаны четко и понятно,но хотелось бы посмотреть образец такой программы. Кстати, у нас в школе другие требования для составления рабочих программ, от которых нельзя отступать ни на чуть! Сразу вернут на доработку!А потом наши программы пылятся целый год в шкафу...
Кашкина Татьяна Вадимовна # 12 августа 2012 в 12:26 +2
Мы собрались на этом портала, чтобы попытаться измениться самим - перестать врать, выполнять ворох никому ненужной работы и набраться смелости делать то, что действительно нужно.
Сегодня у всех у нас 2 щита: 1-ый - Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", которая двигает нас в сторону осуществления лисностно ориентированного образования. 2-ой шит - ФГОСы нового поколения, которые требуют от нас компетентностного подхода к образованию Ни то, ни другое НЕВОЗМОЖНО осуществить, не изменив содержание образования, а именно: компановку программы и применяемые технологии.
Программа ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧЕЙ, то есть использоваться учителем для работы и корректироваться в зависимости от успехов и продвижения по ней учащихся, в противным случае - она НИКОМУ не нужна и является еще одним документом ждля нашей рубрики АПОЖ sick
Если грамотно прописать Пояснительную записку, то есть обосновать, почему вы строите программу именно таким образом, ее согласуют методисты. А если будут нехотеть - тычте в нос непонимание ими ФГОСов и НОИ "Наша новая школа" и создание препятствий к их реализации.
Можете защититься ешщеи и Образовательной программой и технологией "Мастер-класс". Наша Образовательная, а следовательно и учебные программы аттестованы и аккредитованы в 2004 году.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 12 августа 2012 в 12:29 +1
Что касается образца программ. К сожалению, у меня полетел диск с электронными вариантами. Есть только бумажные, а сканы получаются нечеткие, нужно дорабатывать. Но обещаю, постепенно сделаю.
0 # 12 августа 2012 в 20:08 0
Материал серьезный, требует некоторого осознания. Беру на вооружение.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 12 августа 2012 в 22:27 0
joke
Сигаева Галина # 14 августа 2012 в 09:50 +1
Спасибо! Разработкой рабочих программ занимаемся не первый год. Использовали методические рекомендации,найденные в инете. В прошлом году управление по образованию предложило свои.Программы пишутся, но удовлетворения от этой работы нет - просматривается формальный подход к этому делу. Ваш материал предлагает совершенно иной подход, он ориентирует на структурирование не только по разделам, темам, но и по глубине освоения содержания предмета,т.е. сама структура рабочей программы, её содержание нацеливает на реализацию личностно-ориентированного обучениея. Разработка такой рабочей программы и для самого учителя - это уже несколько иной (более высокий, творческий и современный )уровень. Хорошо бы на портале завести архив таких материалов. Уверена, ещё не раз посмотрела бы их и порекомендовала коллегам.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 14 августа 2012 в 09:56 0
Все материалы будут ОБЯЗАТЕЛЬНО доступны. После демонстрации в ШПМ они будут отправлены в коллективные блоги на страничку Средннее общее образование.
Сигаева Галина # 14 августа 2012 в 18:50 0
Очень хорошо.
0 # 15 августа 2012 в 12:57 0
Татьяна Вадимовна, материал очень полезный уже не первый год составляем программы, но всегда находятся недочеты, в вашей работе они все учтены, посоветую коллегам обратиться на сайт и ознакомиться. Большое спасибо.
0 # 29 августа 2012 в 21:50 0
Спасибо. Читала очень много рекомендаций из интернета по составлению рабочей программы, т.к. являюсь заместителем директора по методической работе. В вашей статье дана четкая структура рабочей программы по разделам , темам и содержанию уроков. Хотелось бы посмотреть программу в идеале.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 29 августа 2012 в 23:15 0
Пока не до того. Сейчас предпервосентябрьская запарка))) crazy
0 # 29 сентября 2012 в 19:21 0
Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Спасибо за Ваш опыт. Посмотрев его, почувствовала, что иду по правильному, но очень тернистому пути. Весьма сложно убедить учителей нашей "глубинки" так относиться к планированию своей деятельности. Чаще всего это слепое следование учебнику. И хорошо ещё, если этот учебник из УМК!!!
А как Вы считаете, если учитель использует программу автора, он должен создавать свою или достаточно Пояснительной записки. К примеру. Автор УМК по информатике и ИКТ Н.В.Макарова предлагает кроме программы ещё и несколько вариантов планирования, один из которых можно реализовать без изменений в нем.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 30 сентября 2012 в 11:09 +1
Считаю, что каждый учитель уникален, и невозможно работать по чужому планированию без учета личности конкретных детей, с которыми ты работаешь
0 # 4 октября 2012 в 18:30 0
Я являюсь учителем начальной школы. Часто для работы беру методические рекомендации авторов учебников. С вашей помощью я понимаю какой "простор" имеет учитель при создании своей программы по предмету. Спасибо!
0 # 19 октября 2012 в 21:04 0
Вчера была на семинаре, где рассказывали и показывали, как правильно составлять рабочую программу. Ваш мастер - класс очень хорошая помощь в этой работе. Теперь буду синтезировать знания полученные здесь и на семинаре.
0 # 23 октября 2012 в 01:23 0
Спасибо за помощь. В прошедшем году школа проходила лицензирование, педагогам приходилось просто отстаивать свои рабочие программы перед проверяющими и доказывать, что писать их нужно не под копирку, а учитывая особенности каждого ученика.
0 # 6 ноября 2012 в 21:46 +1
Согласна с Мариной Николаевной. Относитесь к программе как к ориентиру, но ведь заранее есть предположение, что кое-что будет скорректировано. Мы даже в конце четверти в журнале пишем корректировали ли мы программу.
0 # 10 ноября 2012 в 17:51 0
спасибо - взяла на вооружение
0 # 11 ноября 2012 в 09:31 0
Спасибо. Очень полезный материал. Конечно, мы уже пишем рабочие программы, но я смогла увидеть их недостатки.
0 # 11 ноября 2012 в 15:02 0
Спасибо! Технология описана прекрасно. Используя данный материал, постараюсь восполнить пробелы в своих программах.
0 # 11 ноября 2012 в 21:56 0
Я тоже не понимаю, как можно работать по чужой рабочей программе. Конечно, когда составляла свои, то брала за образец чужие материалы, но переделывала под себя и своих учеников. Естественно, эта работа отнимает много времени,а учителя очень загружены, поэтому противников составления раб.программ много. Сначала тоже не понимала, зачем это нужно, если есть КТП. Сейчас же каждый день их открываю, на полке они у меня не стоят.
0 # 3 декабря 2012 в 17:28 0
Спасибо за полезный материал. Мы уже несколько лет составляем рабояме программы, ежегодно их дорабатываем. Программы сохраняю в электронном виде, легче дорабатывать, в бумажном сдаем администрации. Программой пользуюсь постоянно. На будущий год смогу исправить некоторые недостатки прграмм, используя этот материал.
0 # 3 декабря 2012 в 19:10 0
Спасибо огромное за материал Видно сразу что делать надо под свой класс ипод своих детей
0 # 5 декабря 2012 в 09:08 0
Спасибо! Полезный материал. В этом году путем "насильственных рекомендаций" пришли к составлению рабочих программ, плохо понимая, зачем это нужно. Первую свою рабочую программу сделала бездумно. А вот теперь понимаю, что надо было делать и как. Благодарю
Сычёва Лариса Вячеславовна # 6 декабря 2012 в 22:48 0
Спасибо, Татьяна Вадимовна, Вы просто МИССИОНЕР со своими материалами, которые оказывают нам неоценимую помощь в педагогической практике. Я тоже практически всё лето стараюсь составить РАБОЧУЮ программу, продумываю контроль, способы анализа и пути коррекции. Зато потом, в течение года, мне работать легко. Хотела (когда смотрела мастер-класс) просить о том, чтоб увидеть, так сказать, бумажный образец... В комментариях увидела, что не одна такая. Будем ждать Вашего семинара.
0 # 7 декабря 2012 в 05:07 0
Всё чётко и доступно. Хотелось бы видеть образец готовой программы.
0 # 7 декабря 2012 в 15:03 0
Спасибо за полезный материал.
Также перечитала все комментарии.
Чтобы вирус не ел важные документы, делайте копии и храните их в облачном хранилище, например,Dropbox/
Всё, что туда забросили, там и останется, а открыть эти документы уже сможете на любом компьютере и в любом городе по своему паролю... joke
Кашкина Татьяна Вадимовна # 7 декабря 2012 в 15:06 0
Дело в том, что тогда, когда это произошло, мы еще не знали про дроббокс, а, возможно, его еще и не было.
0 # 8 января 2013 в 10:10 0
Спасибо, Татьяна Вадимовна! Всё грамотно расписано. Полезная информация при составлении действительно РАБОЧЕЙ программы, учитывающей особенности развития каждого учащегося, помогающей осуществлять личностно-ориентированный подход к обучению.
0 # 9 января 2013 в 15:04 0
Спасибо за полезную информацию. Если честно, то я еще ни разу не составляла рабочей программы. Возьму на вооружение данный материал.
0 # 29 января 2013 в 20:14 0
Спасибо, Татьяна Вадимовна! Очень полезная информация. Действительно очень часто наши программы только по названию рабочие. Присоединяюсь к пожеланиям увидеть образец готовой программы. Ждем нового семинара.
0 # 1 февраля 2013 в 11:57 0
Спасибо за информацию. Я уже составляла рабочие программы по предмету, и у Вас я увидела дополнение к своим. Постараюсь применить при составлении на следующий учебный год.
0 # 1 февраля 2013 в 17:29 0
Татьяна Вадимовна, вы такая умница! Спасибо Вам за семинар! Очень полезная информация! Главное настрой, вера в успех! Хочется работать!
0 # 3 февраля 2013 в 14:02 0
Спасибо за мастер класс! Очень понравилась структура - все четко, коротко и ничего лишнего. Возьму за основу! А также доведу эту информацию до коллег.
0 # 6 февраля 2013 в 15:22 0
Спасибо большое за полезную информацию. Я обязательно ей воспользуюсь, так как являюсь еще молодым специалистом (проработала в школе всего год), в связи с чем опыта в составлении рабочих программ практически нет (раньше делала по образцу).
0 # 6 февраля 2013 в 19:51 0
Спасибо за нужную презентацию, посмотрим еще раз с коллегами на РМО.
0 # 8 февраля 2013 в 16:44 0
Стоящий внимания материал.!
0 # 11 февраля 2013 в 16:28 0
спасибо огромное. мне очень понравился материал, поделюсь им с другими преподавателями
0 # 20 февраля 2013 в 17:25 0
Спасибо за мастер-класс.Являюсь сторонницей того, что у учителя должна быть рабочая программа и он должен работать по своей рабочей программе. В вашей работе, Татьяна Вадимовна, интересен уровневый подход (личностно-ориентированный), именно он и делает программу рабочей.Наши учителя пишут рабочие программы, но они рассчитаны на всех, а не под каждого ученика, поэтому, наверное, формальны. В том- то и трудность, чтобы уровни прописать.
0 # 20 февраля 2013 в 17:44 0
Спасибо за мастер-класс. Являюсь сторонницей мнения, что у учителя должна быть рабочая программа и он должен работать по своей рабочей программе.В вашей работе, Татьяна Вадимовна, интересен уровневый подход(личностно-ориентированный)при моделировании программы, именно это и делает её рабочей. Наши педагоги пишут рабочие программы, но они рассчитаны на всех, а не под каждого ученика, поэтому они формальны. Нужно перестраиваться.
0 # 21 февраля 2013 в 12:24 0
Жаль,что Ваша работа не попалась мне на глаза раньше.Это намного бы облегчило мне работу над рабочими программами. Спасибо большое ,я думаю ещё пригодится,и не раз.Обязательно порекомендую её своим коллегам.
0 # 22 февраля 2013 в 23:01 0
На портале недавно, ориентируюсь еще плохо, бываю нечасто, загружена в ОУ,много проверок, и только сегодня познакомилась с Вашей работой.
Татьяна Владимировна! Спасибо огромное!!! Готовим рабочие программы к работе по новым ФГОС.В этом году уже не пройдет переписывать одно и тоже из года в год, как делали обычно с небольшими ремарками.
Согласна на все 100, что рабочая программа потому так и называется, что по ней РАБОТАЮТ, значит корректируют в зависимости от успехов и продвижения по ней обучающихся.Подбор в классах разный, да и в классах тоже. Ваш мастер класс натолкнул на мысль-прописать уровневый подход.
0 # 30 марта 2013 в 20:58 0
Татьяна Вадимовна!Спасибо за информацию.Согласна с электронной версией рабочих программ,но проверяющие спрашивают бумажный вариант.к сожалению...
Кашкина Татьяна Вадимовна # 30 марта 2013 в 22:36 0
Так бумажный вариант из электронного сделать не проблема))) Вот электронный из бумажного...
0 # 31 марта 2013 в 05:49 0
Согласна с тем, что рабочая программа должна быть рассчитана на уровень обучающихся. А состав бывает разный.
0 # 5 апреля 2013 в 04:04 0
Очень полезный материал для учителей! Пока не все активны в интернете, как можно скачать и провести семинар для всех учителей? Уж очень качественная презентация, Татьяна Вадимовна! И один вопрос, а нельзя ли расширить объём материала до программ для СКОУ 8 вида. Мы столкнулись в этом году с рекомендациями МПК "индивидуальная программа для СКОУ 8 вида". В целом - понятно, но хотелось бы поподробнее!
Кашкина Татьяна Вадимовна # 5 апреля 2013 в 09:44 0
Присоединяйтесь к слушателям курсов.
0 # 5 апреля 2013 в 14:44 0
Спасибо! Технология описана прекрасно.
0 # 5 апреля 2013 в 14:50 0
Спасибо! Технология описана прекрасно.
0 # 6 апреля 2013 в 09:58 0
Очень подробно и наглядно, спасибо!
0 # 6 апреля 2013 в 16:39 0
Спасибо за интересный и доступный материал!
0 # 20 апреля 2013 в 00:25 0
Спасибо за ценный мастер-класс. Напрвлю своих коллег на сайт для знакомства с тем, какой должна быть рабочая программа. Большое спасибо! С уважением, Татьяна Николаевна.
0 # 19 июля 2013 в 18:53 0
Уважаемая Татьяна Вадимовна! Благодарю Вас за прекрасный мастер-класс. Очень нужный и полезный материал!СПАСИБО!!! С уважением, Галина Александровна.
0 # 22 июля 2013 в 19:49 +1
Татьяна Вадимовна! Огромное спасибо за Ваш труд, Вашу работу, Вашу помощь! Технология очень интересная, описана подробно, наглядно, все по полочкам. При переходе на ФГОС - необходимое подспорье. Представлен простор для работы, причем творческой! Действия описаны четко, все понятно. Школьная программа структурируется, её содержание направлено на реализацию личностно - ориентированного обучения. От этого при новых ФГОС никуда не денешься.Да и подготовка к аттестации прописана. Ваш материал, мастер - класс, очень кстати. Спасибо за такой труд, такой нужный. Вот бы еще программу добавить (конечно, рабочую), а там легче, только под свои классы подправить!Мы в школе свою программу составляем, пишем поянительные записки, каждый год с новыми исправлениями. Бумаг куча!
Спасибо за помощь! С уважением , Наталья Петровна.
0 # 24 июля 2013 в 00:08 0
Уважаемая Татьяна Вадимовна! В школе работаю недавно. Познакомилась с несколькими программами по предмету и пришла к выводу, что составлены они по принципу "кто во что горазд". В Вашем материале я нашла чёткую структуру любой рабочей программы, её обязательные компоненты. Буду теперь отталкиваться от этих требований. Большое спасибо.
0 # 7 августа 2013 в 08:57 0
Татьяна, Вадимовна! Спасибо Вам за предоставленный материал. Технология действительно составления рабочей программы, которую Вы представили, очень полезна для нас, учителей. А тем более с переходом на ФГОС перед каждым учителем встает вопрос: "А как составить рабочую программу с учетом новый требований к образовательным стандартам. Ваша представленная технология является ключиком-помощником: четкая структура, доступное содержание. А главное, мне понравилось, что тут прописан уровневый подход в обучении. Я использую только контрольно-измерительный материал разного уровня сложности. Теперь есть над чем задуматься. Большое Вам спасибо! С уважением, Юлия Александровна.
0 # 8 августа 2013 в 10:29 0
Спасибо, Татьяна Вадимовна! Многое теперь стало более понятным. Мне хотелось бы спросить, не могли бы Вы поделиться опытом составления программ для углубенного изучения предмета? Есть какие-то нюансы, которые надо учесть обязательно. У нас с этим проблемы,т.к.в провинции немногие учителя правильно составляют подобные программы. Кто-то боится, у кого-то не хватает опыта.В связи с переходом на ФГОС проблем становится много, поэтому преподаватели не хотят вести углубленку. Спасибо за внимание. Еще раз спасибо за Ваш труд!
Кашкина Татьяна Вадимовна # 8 августа 2013 в 10:43 0
Альфия Табрисовна!
После Вашего вопроса возникает подозрение в том, что Вы не просмотрели мастер-класс или просмотрели его в полглаза cry
0 # 9 августа 2013 в 22:59 0
Большое спасибо, за данный образец модели составления программы. Этот образец можно легко использовать для составления рабочей программы по своему предмету. Хотелось бы рекомендовать этот образец начинающим учителям, для которых составление программмы представляет особую сложность.
0 # 12 сентября 2013 в 07:40 0
Уважаемая Татьяна Вадимовна! Благодарю Вас за прекрасный мастер-класс. Шаги по составлению программы прописаны четко и понятно. Спасибо!
0 # 11 октября 2013 в 21:14 0
Уважаемая Татьяна Вадимовна!Спасибо за мастер класс! Требования предъявляемые к программе в нашей школе немного иные.Я же их пишу по модели которую предлагаете вы.Вижу,что не ошибаюсь.Мне приходится писать сразу 2 программы-одну для профильного уровня,а другую для ребенка ,обучающегося на дому-базовый уровень.Спасибо.С уважением Слепцова Светлана Фаритовна.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 12 октября 2013 в 01:25 0
Тогда зачем же 2? Если по структуре моей программы?
0 # 19 октября 2013 в 19:18 0
Татьяна Вадимовна! Спасибо за полезный и интересный материал!Основные составляющие учебной программы прекрасно прописаны. Обязательно воспользуюсь вашими рекомендациями и посоветую своим коллегам посмотреть ваши метериалы!
0 # 25 октября 2013 в 21:41 0
Спасибо за полезный материал!Я уже несколько лет составляю рабочие программы, ежегодно их дорабатываю. Программы сохраняю в электронном виде, легче дорабатывать, в бумажном сдаем администрации. Программой пользуюсь постоянно. На будущий год смогу исправить некоторые недостатки программ, используя этот материал
0 # 26 октября 2013 в 21:28 0
Татьяна Вадимовна, большое спасибо за вашу работу по структуре рабочей программы.При ежегодном составлении рабочих программ приходится что-то менять добавлять, исправлять.Мне понравилась предложенная Вами структура программы.
0 # 7 ноября 2013 в 17:47 0
Большое спасибо, за прекрасное изложение материала! В своей недолгой практике я столкнулась с множеством проблем при написании учебной программы! Работаю на коррекционных классах 7 вида. Детки очень сложные! Программы же для них мало чем отличаются от общеобразовательных. Тем не менее приходится подстраиваться и делать практически невозможное! Спасибо за Ваши наработки!
Гусева Влада Александровна # 7 ноября 2013 в 19:18 0
Спасибо большое, Татьяна Вадимовна! Структура, содержание рабочей программы всегда вызывает разногласия у коллег.Посоветую обратиться к Вашему материалу. Впереди ФГОС в среднем звене, многое придется менять, осмысливать по-новому.
0 # 9 ноября 2013 в 10:36 0
Здравствуйте! Просмотрела материал несколько раз. Разработка понравилась. Чёткая рабочая структура. Почитала другие комментарии. Лично мне не хватило комментариев к нескольким слайдам, например на слайде №3 почему коррекционная программа выше общеобразовательной? Просмотрев 2 раз, подумала, что это целесообразно, ведь любая образовательная организация и мы педагоги сначала анализируем прошедший год, соответственно проводим корректировку, а затем "смотрим вперёд" так сказать. В теме моделирования или составления рабочей программы есть много проблем, например в нашей школе это не желание учителей (не всех конечно!) выполнять работу по новым требованиям, особенно в условиях введения ФГОС ООО. Да и наше новое положение о рабочих программах откровенно говоря содержит массу лишней информации. В итоге получается "простыня" бумаг, а не рабочий документ. Плохо когда нет единых требований.
0 # 29 ноября 2013 в 15:55 0
Ваш материал заслуживает внимания. Возьму на заметку.
0 # 14 декабря 2013 в 21:16 0
Спасибо за материал. Каждому учителю знакомы "муки творчества" при составлении рабочих программ.
0 # 28 декабря 2013 в 00:01 0
Спасибо большое за полезную информацию. Я обязательно ей воспользуюсь, так как являюсь еще молодым специалистом (проработала в школе всего 2 года), поэтому опыта в составлении рабочих программ нет (раньше делала по образцу). Но с переходом школы на ФГОС ( сейчас частично), Я думаю трудностей много возникнет.. Спасибо, многое возьму на заметку.
0 # 29 сентября 2014 в 11:04 0
Спасибо большое, обязательно пригодится
Куц Федор Иванович # 13 марта 2015 в 21:32 0
Беру на вооружение.
Сергей Алексеевич Малюков # 15 марта 2015 в 23:04 0
Спасибо большое за интересный материал! Я, как молодой сециалист, подчерпнул много интересной, а самое главное, важной (!!!) информации. Для начинающих учителей составление программы - довольно сложный шаг. Этот материал поможет систематизировать все, что необходимо описать в рабочей программе. Еще раз, спасибо, Татьяна Вадимовна!
Завражина Кристина # 24 марта 2015 в 18:26 0
Спасибо за проделанную работу и предложенный материал. На сегодня он крайне полезен. Во-первых, это связано с переходом на ФГОС и доработкой программ в соответствии с ним. А во-вторых, в нашем регионе активно внедряются дополнительные платные образовательные услуги, к ним необходимо разрабатывать принципиально новые (а не скачанные из интернета) программы по предметам. Иногда это такие уникальные курсы, что сразу и не знаешь за что взяться. Утвержденных же требований именно к данным программам и нет. Теперь есть четкий ориентир и план действий. Спасибо.
Костюкевич Наталья Владимировна # 31 мая 2015 в 18:16 0
Татьяна Вадимовна! Сразу виден профессионализм и знание своего дела. Выбранная тема действительно актуальна.Большое спасибо за материал.
Творческих успехов в работе.
С наилучшими пожеланиями Костюкевич Наталья Владимировна.
Белокуров Александр Васильевич # 19 мая 2016 в 12:49 0
Спасибо! Очень актуально в свете требований новых ФГОС. Применение такой формы - один из путей достижения не только предметного результата. Нам нужно уметь самим организовать учебное исследование и учить этому учеников.
Хасбулатова Анжелика # 27 июля 2016 в 11:38 0
Много полезной информации, особенно для меня!! опыта по моделированию учебных программ не имею, но сейчас этим занимаюсь!!!

← Назад