Наверх
Объявление

КОЛЛЕГИ!

В этом разделе Вы можете ознакомиться с опытом своих коллег и получить БЕСПЛАТНЫЙ СЕРТИФИКАТ при условии, если оставите развернутый комментарий после просмотра.

Так же Вы можете предложить свой мастер-класс. Для этого Вы должны подготовить видеоролик, разместить его на you tube и просладь заявку в свободной форме на размещение  с кодом ссылки на konkurs@novaya-shkola.su

Те, чей мастер-класс будет размещен в ШПМ получат СЕРТИФИКАТ мастера Международного уровня.

 

Заявка на КПК

Эта форма позволит принять заявку на курсы повышения квалификации

Ваш логин на сайте*
Ф.И.О.*
Выберите тему КПК в которой хотите принимать участие*
Введите код:

 

Развитие творческих способностей учащихся через проектную деятельность на уроке. Мастер-класс Елены Черепановой.

Елена Черепанова
 

 

 

 

Чтобы получить сертификат Авторизуйтесь и оставьте комментарий к статье

Рейтинг: +37 Голосов: 37 1701 просмотр
Комментарии (86)
Кашкина Татьяна Вадимовна # 5 июля 2012 в 01:57 +1
Здорово!
Маркарян Ирина Алексеевна # 26 февраля 2016 в 12:18 0
Спасибо! Отличный материал.
0 # 20 июля 2012 в 23:12 +1
Замечательно. Материал очень понравился. Многое буду использовать в своей работе, т.к. с проектами только начинаю работать, педстаж у меня не большой.А данный материал для меня просто находка.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 20 июля 2012 в 23:31 +1
Заходите еще! Скоро добавим материалов, и уже в разработке курсы повышения квалификации.
0 # 21 июля 2012 в 09:41 +3
Спасибо большое за замечательный мастер- класс. Многое для себя взяла , т.к. работаю над темой "Развитие креативного мышления на уроках окружающего мира".Метод проектов- актуален. Проекты создавать интересно, но нелегко. Нужно продумывать все до мелочей. Нашла у себя после просмотра мастер - класса кучу ошибок. обязательно посоветую посмотреть виодеоролик своим коллегам. Творческих Вам успехов!
0 # 21 июля 2012 в 12:01 0
Спасибо большое за замечательный мастер класс, возможность перенять опыт работы педагогов.Хорошо что есть такая возможность представлять свой опыт работы, а нам его адаптировать под свои условия работы. Успехов вам!!!!!
0 # 21 июля 2012 в 11:03 +1
Мне v понравилось. Интересно представлен кластер. laugh ДОВОЛЕН...
0 # 21 июля 2012 в 18:04 +2
Спасибо за мастер-класс! Над проектами работаю с 2008 года. Есть неплохие результаты, победы в конкурсах творческих проектов. Кластеры - находка для педагогов! Обязательно буду использовать в своей практике.
0 # 23 июля 2012 в 23:47 +3
Спасибо огромное за представленную информацию! Очень здорово, что в нашей стране есть такие учителя!!!
Гузняков Александр Васильевич # 14 января 2016 в 17:48 0
Спасибо, за выступление. Приятно было посмотреть и взять для себя на заметку.
0 # 4 августа 2012 в 23:41 0
Хорошо,что есть такая возможность,рассказать о своей реальной работе. v
Кашкина Татьяна Вадимовна # 5 августа 2012 в 09:19 +1
Она есть у всех пользователей портала. Подготавливайте и размещайте статьи. Если есть то, что можно показать, делайте презентации, снимайте видеоролики, заявляйтесь и Ваши мастер-классы будут размещены здесь. joke
0 # 22 августа 2012 в 20:16 0
Большое спасибо,узнала очень много нового. v
0 # 25 августа 2012 в 08:00 0
Материал понравился. Творческое начало и лучшие качества нужно развивать у всех обучающихся.
Корнеева Наталья # 26 августа 2012 в 14:21 +1
Здравствуйте! Проектной деятельностью с обучающимися занимаюсь довольно-таки давно, около 10 лет. Считаю, что метод проектов не только не потеряет своей значимости еще долгое время, но и по ФГОС 2-го поколения станет основополагающим звеном в цепи обучения любой учебной дисциплине. Никакие статьи не заменят "живое" общение, поэтому видеоматериалы, предлагаемые на этом портале, дорогОго стОят! Спасибо уважаемой Татьяне Вадимовне за труд и предлагаемые ресурсы! С уважением, Корнеева Н.Ю.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 26 августа 2012 в 17:59 0
zst
0 # 28 августа 2012 в 00:10 0
Прослушала выступление Елены Черепановой, размышления коллег о методе проектов. Еще раз убедилась, что это и есть то живое общение учителей, которое впервые я увидела в вашей удивительной школе. Поистине Новая школа. Поучительно и интересно, полезно и захватывающе. Оторваться было уже невозможно. Большое спасибо.
С уважением, Воронина Алла Яковлевна.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 28 августа 2012 в 08:09 +1
dance
0 # 29 августа 2012 в 08:54 0
С удовольствием просмотрела мастер-класс. Мне было очень интересно. Хорошо были перечислены плюсы и минусы метода. Рассмотрены нюансы работ учащихся. Согласна с мнением коллег об актуальности метода проектов. Спасибо.
0 # 29 августа 2012 в 20:59 0
Здравствуйте, Татьяна Вадимовна. Скачала и просмотрела Ваш мастер-класс. Большое спасибо. Обязательно покажу коллегам, есть чему поучиться. Многое для себя взяла, т.к.увидела в своей работе над проектами «недоделки». Составление кластеров очень люблю и часто использую на уроках истории и обществознания. Понравился анализ использования данного метода в работе. Спасибо. Творческих успехов Вам. С уважением, Савицкая Л.Я.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 29 августа 2012 в 22:58 0
Это не мой мастер-класс, а Елены Черепановой - нашей коллеги из Норильска.
0 # 3 сентября 2012 в 15:19 0
Добрый день.Большое спасибо за мастер- класс.Многое взяла на заметку .Творческих успехов Вам.
0 # 3 сентября 2012 в 19:24 0
Спасибо огромное за замечательный мастер-класс. Почерпнула для себя новые идеи,находки. Кластеры замечательные.Использовала данный вид работы чаще на русском языке, теперь обязательно использую эту форму работы и при изучении литературы.
0 # 6 сентября 2012 в 18:16 0
Спасибо за мастер-класс Елены Черепановой.
Тема действительно актуальна.
Метод проектов я также использую и на уроках и во время проведения городских трехдневных семинаров для школьников и учителей. После просмотра вашего мастер-класса появилось желание снять на видео и показать коллегам мои семинары и мастер-классы.
Желаю вам интересных проектов и творческих успехов в их реализации.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 6 сентября 2012 в 18:27 +1
Обязательно нужно это сделать! Давно пора учиться друг у друга, а не тихой сапой вариться в своем котле!
0 # 6 сентября 2012 в 20:52 0
Спасибо за мастер-класс, метод проектов я использую на уроках математики, обобщала свой опыт, но все равно очень много полезного взяла для себя. Спасибо.
Сигаева Галина # 7 сентября 2012 в 08:39 0
О проектной деятельности столько всего читно-перечитано, и метод этот для меня не нов. Но мастер-класс Елены действительно замечательный. Материал дельный, ёмкий, позволяет и на собственную деятельность в этом направлении взглянуть по новому. Большое спасибо Елене и Новой Школе.
0 # 7 сентября 2012 в 16:25 0
На последний вопрос мастер-класса также, как и коллеге, хочется заявить однозначно: "Методу проектов быть!"
Очень познавательный, увлекательный материал. После таких мастер-классов хочется работать. Работать по-новому, творчески. Спасибо!
0 # 11 сентября 2012 в 14:43 0
Мастер класс Елены Черепановой конечно прелесть. Она большой мастер метода проектов. Я не буду говорить о её мероприятии, всё безупречно, но хочу остановиться на методе проектов, от которого многие в восторге.
Любой педагогический метод, приём, способ должны быть чётко вписаны в технологию обучения, достигающую конечную цель обучения всеми учащимися и которая должна чётко соответствовать теме ФГОСа, программе изучаемого предмета и удовлетворять классно урочной системе (КУС).
Мне думается, использование метода проектов это очередная бездумная дань педагогической моде на эффектный внешне приём, но, по сути пустышка внутри.
Используя этот метод учитель сам вешает себе лапшу на уши, находясь в восторге от ученика проект которого подготовлен его родителями. Поскольку, чаще всего учащиеся даже не могут осмысленно объяснить, защитить «свой» проект. Поэтому, не надо самообольщаться результатами его применения,
Метод проектов надо рассматривать как частный случай в системе развития творческого мышления учащихся. Поэтому говоря о его применении нужно обозначить его место в системе развития творческого мышления. Что конкретно вы формируете, применяя его в каждом конкретном случае?
Задача учителя – научить всех вашему предмету. Скажите, Вы сможете это сделать методом проектов хотя бы по одной теме? Конечно, нет!
Метод проектов хорош для внеурочной деятельности, для классных часов, факультативов, кружков, секций, в КУСу он вписывается.
Но он хорошо служит бумажным и электронным подтверждением при аттестации учителя того, что якобы учитель занимался активной обучающей деятельностью и конечно для наполнения портфолио учащегося.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 11 сентября 2012 в 17:17 0
А вот здесь с Вами не соглашусь, Николай Филиппович!
Можно!!! И 100% можно! Мы работаем НА УЧЕБНОМ ЗАНЯТИИ (не дома) с этим уже с 2004 года. И когда это применяется в четко выстроенной системе учебных занятий, а не время от времени, то это дает свои результаты. Ну если этим заниматься просто так, да еще давать домой, то согласна, будет и работа родителей и репетиторов.
И на счет КУС я категорически заявляю, не вписывается от в нее! А если и вписывается, то только редкими вкраплениями и при условии работы дома. Для ттого, чтоб организовать нормальную проектную деятельность, нужно, как минимум 6 часов сразу (в один день), либо вообще целая неделя (учебная - 36-часовая). Тогда будет и толк и результат.
0 # 18 сентября 2012 в 08:50 +2
Николай филиппович:
Мне думается, использование метода проектов это очередная бездумная дань педагогической моде на эффектный внешне приём, но, по сути пустышка внутри.
Проектная деятельность - это не пустышка.
Обучение в сотрудничестве позволяет обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником группы на доступном ему уровне, и при совместной дальнейшей работе (на уровне творческого применения усвоенных знаний) все учащиеся могут принимать активное участие в проектной деятельности, получая самостоятельную роль, самостоятельный участок работы. От успеха каждого в отдельности зависит успех всего проекта. Это огромный стимул к активной познавательной деятельности, к прочному усвоению знаний и поиску новой информации.
Мастер-класс замечательный! Спасибо!
0 # 11 ноября 2012 в 20:03 0
Мастер-класс замечательный!!!Всё понятно и по делу,спасибо огромное за ценные пояснения к методу проектов.Использую в своей работе метод проектов третий год,но шла всегда по наитию, изменяя и подстраиваясь на ходу.Если познакомилась бы с этим мастер-классом раньше, то мне было бы значительно легче.Но и сейчас возьму многое на вооружение, так как считаю, что этот метод необходим в современном образовании и особенно в начальном профессиональном
0 # 27 декабря 2012 в 18:47 0
Спасибо огромное за замечательный мастер-класс!
Ещё раз убедилась в том ,что метод проектов следует считать педагогической технологией, цель которой ориентирует не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний (порой и путем самообразования) для активного включения в освоение новых способов человеческой деятельности. Учащийся самостоятельно постигает ведущие понятия и идеи, а не получает их в готовом виде от для изучения правила (закона) учащихся следует познакомить с примерами, из которых это правило (закон) можно вывести самостоятельно, без его изложения учителем.
Доступно и понятно Елена Черепанова рассказала о том ,что такое творчество,о проектной технологии,что можно назвать проектом.Я работаю в начальной школе, и на МО учителей часто возникали вопросы о невозможности подмены "проекта" и "исследования".Для ребёнка любое новое знание-проект,открытие!На мастер-классе я получила подтверждение своему мнению!!!
Спасибо за данный материал и "живую" работу.
0 # 28 декабря 2012 в 19:48 0
Очень актуально для меня.Сейчас обучаюсь на курсах по проектной деятельности.Хорошо получается организовать проектную деятельность на уроках окружающего мира,изо и технологии,вот русский и математика- для меня это пока сложно, но я учусь. Спасибо за мастер-класс.Интересно было посмотреть на примеры проектов.
0 # 1 января 2013 в 12:14 0
Спасибо за мастер класс. Я считаю, что требования, предъявляемые к уроку на современном этапе, ставят перед учителем задачу планомерного развития личности учащегося путем включения в активную учебно-познавательную деятельность. Выпускник школы должен уметь применять полученные в школе знания и умения в реальных жизненных ситуациях. Найти оптимальные методы и средства, позволяющие активизировать познавательный интерес учащихся, подвести их к пониманию того, что предметы пронизывают все стороны жизни человека и применимы в любых вопросах, начиная от личных и заканчивая общественно-значимыми - задача учителя, задача, которую я ставлю перед собой на каждом уроке и во внеурочной деятельности.
0 # 1 января 2013 в 18:30 0
Для меня создание проектов -пока дело новое!!узнала про минусы создания проектов,постараюсь их избежать! Хорошо, что я вновь утвердилась в мысли, что какие-то ошибки, просчёты получаются у всех!Нужна практика!Понравился опыт создания мультфильма по "Песне о вещем Олеге". возможно этот опыт перенести на другие темы.Согласна с одной мыслью-умение работать с информацией-одно из главных условий развития творческих способностей!!
0 # 2 января 2013 в 20:25 0
Спасибо за мастер - класс. По этой теме я работаю уже давно. Нужно помнить, что любой проект - это только часть общего объёма работы, которую ребята выполняют в течение всего курса. Проектная работа даёт возможность развивать у ребёнка творческие способности, навыки исследования,умения работы со справочной литературой, умение выразить себя путем преобретения новых знаний через самостоятельную деятельность. Обучение в сотрудничестве позволяет обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником группы на доступном ему уровне, дух сотрудничества и взаимопонимания при совместной дальнейшей работе. Все учащиеся могут принимать активное участие в проектной деятельности.Спасибо!
0 # 2 января 2013 в 21:42 +1
Хочу поблагодарить Е.Черепанову за интересный мастер-класс.Безусловно,работа над проектом имеет свои тонкости и подводные камни,свои плюсы и минусы, которые и были обозначены в ходе беседы с аудиторией.Подкупила манера общения педагога с коллегами.Спасибо.
0 # 4 января 2013 в 19:06 +1
Спасибо за замечательный и актуальный мастер- класс.Я очень давно использую метод проектов на уроках иностранного языка и со всеми плюсами согласно на все 100%.Для меня главное не только развитие коммуникативных навыков, но и развитие умений обучающихся применять полученные знания в школе на моих уроках.Потому что некоторые проекты и восхищают, и удивляют, и заставляют по новому посмотреть на ученика.
0 # 5 января 2013 в 13:17 0
Материал очень интересен. Давно занимаюсь проектной деятельностью. Согласна со всеми комментариями коллег. Огромное спасибо!
0 # 7 января 2013 в 12:13 0
Проектная методика ещё не раз докажет свою пользу в образовательном процессе, поскольку позволяет не только «увидеть» в ребёнке личность, но и помогает ей расти и развиваться. Работа над проектами мотивирует учащихся на самостоятельное исследование и способствует формированию всех необходимых компетенций.
0 # 7 января 2013 в 16:42 0
Материал очень интересен и полезен .Спасибо за работу
0 # 7 января 2013 в 16:49 0
Огромная благодарность за мастер-класс!!! Хорошо бы расширить этот курс, сейчас без проектных технологий не обойтись! С уважением, Татьяна Николаевна
0 # 8 января 2013 в 14:18 0
Я в восторге от просмотренного!Чтобы вырастить личность, НАДО заниматься проектами. Развитием творческих способностей учащихся занимаюсь на протяжении всей педагогической деятельности. Четвёртый год занимаюсь проектной деятельностью на уроке и во внеурочной деятельности. Мастер-класс Елены Черепановой ещё более меня обогатил.Мне понравились прицип кластера, идея с рисунками - опорными конспектами. Хорошо, что уделили много внимания МИНУСАМ организации проекта, чтобы избежать ошибок. Детям проекты нравятся - они обогащаются сами. На практике проведено много проектов. Но оформление, как нас учили в Intel, теребует много времени. Чего стоит оформить одну визитку! А может это всё необязательно?! В мастер-классе нашла ответы на волнующие вопросы и чёткие пояснения к моим сомнениям. Приглашаю познакомиться с моим проектом на сайте "Кусочек души в конверте" - https://sites.google.com/site/kusocekdusivkonverte/
0 # 9 января 2013 в 21:20 0
Елена, спасибо за Ваши актуальные и важные мысли.
0 # 15 января 2013 в 12:56 0
Спасибо огромное! Для меня ваш мастер-класс оказался полезными и своевременным, т.к. сама использую метод проектов в своей работе.
0 # 17 января 2013 в 12:26 0
Большое спасибо за мастер-класс! Интересно и очень полезно! СПАСИБО!!!
0 # 18 января 2013 в 20:36 0
Здорово! Я даже не ожидала, что просматривая видеоролики в интернете, можно почувствовать и воспринять всё так, как будто ты реально сам находишься на мастер-классе. Даже захотелось выступить самой. Спасибо, очень полезный материал.
0 # 20 января 2013 в 01:34 0
Спасибо за предоставленную возможность побывать на семинаре. Увидела много интересного, полезного.
0 # 20 января 2013 в 01:40 0
Спасибо за предоставленную возможность побывать на практическом семинаре, много нового и полезного для себя увидела, даже не ожидала, ччто кластер так многообразно может выглядеть. Мне кажется, что у талантливых учителей талантливые ученики.
0 # 20 января 2013 в 13:31 0
Большое спасибо за мастер-класс. Открылась ещё одна возможность результата проектирования - создание кластера.
По представленным детским работам чувствуется, что им нравится этим заниматься. Это творческая, образная деятельность, в жизни им пригодятся эти навыки.
0 # 21 января 2013 в 20:21 0
Спасибо Вам за предоставленный столь насыщенный материал по проектным технологиям, достижение через практику знаний учащимися всегда в жизни пригодится.
0 # 25 января 2013 в 23:19 0
Большое спасибо за мастер- класс.Материал очень интересный. многое взяла себе на заметку . Спасибо
0 # 25 января 2013 в 23:28 0
Елена Черепанова-просто мастер. Побольше бы таких творческих людей в наши школы
0 # 27 января 2013 в 08:44 0
Большое спасибо за предоставленный материал. Проектная деятельность в детском саду отличается от школьной и только приживается в ДОУ. Мне было интересно просмотреть мастер-класс. Кое что возьму себе на заметку.
0 # 27 февраля 2013 в 17:08 0
Спасибо.Мне понравилось.
0 # 28 февраля 2013 в 13:26 0
Спасибо. Очень интересно.
0 # 1 марта 2013 в 18:33 0
Спасибо за мастер класс Е.Черепановой. Великолепно! Проектной деятельностью занимаюсь давно, но учиться есть чему. Спасибо за предоставленную возможность "побывать" на практическом семинаре.
0 # 24 марта 2013 в 11:20 0
Спасибо большое! В новом учебном году внесу коррективы в свои занятия с учетом этого мастер-класса.
0 # 24 марта 2013 в 18:02 0
Спасибо большое! Очень интересный мастер-класс!
0 # 26 марта 2013 в 08:11 0
Спасибо за мастер-класс!Очень много полезной информации.
0 # 26 марта 2013 в 17:54 0
благодарю за данный мастер-класс. жду новых.
0 # 26 марта 2013 в 18:36 0
спасибо большое за мастер класс узнала новое для себя
0 # 27 марта 2013 в 17:31 0
Очень рада, что совершенно случайно попала на ваш сайт. Получила удовольствие от просмотра мастер-класса. В школе работаю уже давно, но проектной деятельностью занялась недавно и сразу поняла сколько талантливых, умных и одаренных детей в России.Очень хорошо, что новые ФГОСы ставят во главу угла метод проектов. Я учитель физической культуры, но это не мешает мне использовать это метод. Спасибо за мастер-класс и за УМНЫЙ сайт!! v
0 # 28 марта 2013 в 08:59 0
Спасибо! Интересный материал. Вчера была на конференции по этой теме, и Ваш мастер-класс для меня актуален. А еще мне интересны комментарии, так как сразу получила ответы на свои вопросы.
0 # 21 марта 2014 в 00:06 0
Спасибо за мастер-класс. Особенно понравилась попытка сформулировать что же такое проектная деятельность и как ее отличить от банальной "писанины". Пытаюсь развивать школьное научное общество, поэтому данный МК как нельзя кстати.
Хмелина Светлана Михайловна # 10 июня 2015 в 16:26 0
Спасибо за мастер класс, за очень интересный познавательный материал,самое главное уметь работать и применять новую информацию,это развивает творческую личность.Очень интересный сайт.
Зарубина Валентина Ивановна # 27 июня 2015 в 02:57 0
Прекрасный материал. Почерпнула для себя много нового. Спасибо!
Давыдова Елена Егоровна # 14 июля 2015 в 16:09 0
Спасибо!Материал интересный.Ваши кластеры несомненно развивают воображение.Суть воображения связывается с переработкой во внутреннем плане сознания реальных связей,отношений,свойств объектов и явлений действительности,с отысканием в них новой структуры или смысла,скрытых связей и сторон. А по шаблону это сделать не получится!Я на уроках ИЗО использую похожие упражнения.Мне только не понравилось задание про заповеди.Мне кажется это относится к сакральной, духовной жизни верующего человека. А подобное упражнение опускает духовное до бытового.
Гордеева Екатерина Николаевна # 3 сентября 2015 в 12:18 0
Здравствуйте! Проектной деятельностью с обучающимися занимаюсь недавно- около 3 лет. Считаю, что метод проектов не только поможет в обучении современных детей, но не потеряет своей значимости и актуальности еще долгое время, также в ФГОС 2-го поколения станет основополагающим звеном в цепи обучения любой учебной дисциплине. Никакие статьи не заменят "живое" общение, поэтому видеоматериалы, предлагаемые на этом портале, очень важны! Спасибо уважаемой Татьяне Вадимовне за труд и предлагаемые ресурсы! С уважением, Гордеева ЕН
Нечаева Юлия Валерьевна # 13 сентября 2015 в 18:09 0
Большое спасибо за мастер-класс. Материал очень интересный, познавательный и пригодится в работе. Многое взяла себе на заметку.
Цыбанова Ирина Викторовна # 16 сентября 2015 в 14:07 0
Спасибо за мастер-класс. Интересны подходы к реализации проектного метода на уроках русского языка и литературы. Содержательны и необычны продемонстрированные виды проектов. Согласшусь с тем, что обычное сочинение (в том числе и форме лингвистической сказки), а также рефераты и доклады не являются проектом. Действительно, использование проектной деятельности на урое способствует повышению мотивации к обучению, созданию ситуации успеха, развивает творческие способности учеников.
Корабец Максим Владимирович # 26 октября 2015 в 00:48 0
Спасибо огромное Елене Черепановой за мастер-класс! Интересно и познавательно!
Малышева Светлана Ивановна # 13 ноября 2015 в 08:26 0
Большое спасибо за мастер-класс!
Я также использую в своей работе метод проектов. Но больше всего приходиться с детьми работать по проектам во внеурочное время. На уроках не хватает времени. Это отнимает много сил и личного времени.
У Елены Черепановой есть чему поучиться. Многое для себя взяла, обязательно буду использовать.
Автору - творческих успехов и дальнейшего профессионального роста!
Балдина Валентина # 15 ноября 2015 в 21:01 0
Замечательный мастер-класс! На 5+. Спасибо! Многое возьму для своей работы и посоветую коллегам побывать на этом мастер-классе.
Карасева Лидия # 23 ноября 2015 в 16:31 0
Спасибо большое за замечательный мастер-класс. Многое буду использовать в своей работе. Очень здорово, что в нашей стране есть такие учителя!
Злобина Любвь # 1 декабря 2015 в 00:47 0
Сасибо большое за замечательный мастер- класс. Многое для себя взяла , т.к. работаю над темой "Развитие креативного мышления на уроках окружающего мира".Метод проектов- актуален. Проекты создавать интересно, но нелегко. Нужно продумывать все до мелочей. Нашла у себя после просмотра мастер - класса кучу ошибок. обязательно посоветую посмотреть виодеоролик своим коллегам. Творческих Вам успехов!
Дедаева Елена Геннадьевна # 17 февраля 2016 в 15:30 0
Большое спасибо за мастер класс. Интересно и познавательно!
ledi311 # 7 мая 2016 в 22:04 0
Работаю над темой: "Организация проектной деятельности, как средство повышения качества обучения" 5 лет. Полностью согласна с автором. Проектная деятельность соответствует ФГОС. Результаты проектной деятельности налицо. Это трудоёмкий процесс. Но считаю,что на уроках вполне возможно использовать метод проектов,не только во внеурочной деятельности. Сложно, когда начинаешь работать над этим. Когда появляются наработки, когда дети постепенно вовлекаются в этот процесс, проекты возникают на пустом месте. Очень интересно наблюдать результаты. Когда слышишь от детей не только "А давайте сделаем...", а получаешь какой - то продукт. Главное грамотно ввести их в эту деятельность. Действительно, организация должна быть незаметна, ненавязчива. Но на выходе мы получаем личность мыслящую, развивающуюся. Спасибо за мастер- класс,многое взяла на заметочку.
Родионова Татьяна Владимировна # 2 июня 2016 в 11:41 0
Очень полезная поднята тема, тем более, что проектная деятельность является в настоящее время неотъемлемой частью ФГОС. Бесспорно, что создавая проект, ребёнок увлекается, развивается, узнает много нового, многому учится. Но для этого необходимо, чтобы данный вид деятельности учащихся был организован грамотно. Это очень непростая задача для педагога. Поэтому подобные мастер-классы помогут не только начинающему учителю, но и опытным педагогам сделать обучение увлекательным, полезным. Спасибо, буду использовать ваши находки в своей работе.
Хасбулатова Анжелика # 27 июля 2016 в 11:01 0
Проектная деятельность в наше время это один из основных видов деятельности на учебных занятиях и конечно является неотъемлемой частью ФГОС. Грамотная организация данной деятельности довольно сложная задача для педагога и именно поэтому необходимо проводить подобные мастер-классы. Вовлечение в проектную деятельность должно быть ненавязчивым и постепенным, чтобы не отбить интерес ребенка к данному виду деятельности. Ведь сложно только начинать работать над проектом. Спасибо большое за подобный мастер-класс!!!
Крикунова Светлана # 22 октября 2016 в 23:41 0
Большое спасибо за мастер-класс! Работаю в школе давно . но узнала для себя много интересного.буду стараться использовать в своей работе.Ребята с удовольствием принимают участие в работе над проектами.
Рачковская Людмила # 2 ноября 2016 в 10:42 0
Материал понравился! Спасибо!
Казакова Наталья Борисовна # 1 декабря 2016 в 15:53 0
С удовольствием просмотрела мастер-класс. Мне было очень интересно.
Ковалева Валерия Витальевна # 3 января 2017 в 13:33 0
Большое спасибо за предоставленный мастер-класс! Я также использую мини-проектную деятельность на уроке с детьми с ОВЗ, но для себя в данном мастер-классе узнала много новых и интересных идей! Желаю Вам успехов в творческой деятельности!
Морозова Юлия Юрьевна # 1 февраля 2017 в 23:03 0
Спасибо за Ваш мастер класс. С удовольствием для себя подчеркнула много новой информации , которую буду применять в дальнейшей работе.

← Назад