Стоит доверять кадровым агентствам

Многие предприниматели стремительно устают от непрекращающихся заморочек с набором кадров. Приходят к выводу, что набором служащих должны заниматься мастера. По сути они таким макаром маскируют свое бегство от ответственности. Но звучит полностью прекрасно.
В итоге они отдаются в лапы кадровых агентств. Платят им средства за набор служащих. После этого ожидают, что на данный момент им будет счастье. И счастье приходит. Но нередко это совершенно не то счастье, которого они ожидали.
Дело в том, что большая часть кадровых агентств работает как обычный редиректор. Другими словами они просто перенаправляют к работодателям обратившихся к ним соискателей.
Такое кадровое агентство работает сразу на два фронта. С одной стороны, оно публикует рекламу. О том, что оказывает личным лицам помощь в трудоустройстве. С другой стороны, отыскивает корпоративных заказчиков. Которым оказывает услуги по подбору кадров. На платной базе. Фактически, агентство может брать средства и с соискателей. Но основной собственный доход большая часть кадровых агентств получают с организаций, которым они подбирают служащих. Так как у организаций, во-1-х, средств больше. А во-2-х, им нужнее.
Представим, Вы заказали кадровому агентству подбор менеджера по продажам. Срок на выполнение заказа — месяц. Сразу с Вами в этом месяце подобные заказы в данное агентство расположили еще четыре компании.
За этот месяц в кадровое агентство обратилось по рекламе три соискателя на вакансию менеджера по продажам. Это Петя без опыта работы. Маша-дура. И Вася-имбецил. Всех троих соискателей агентство направит в КАЖДУЮ компанию, разместившую заказ на подбор кадров.
Вы думаете, кадровое агентство проводило многоэтапный отбор? Чтоб избрать 3-х более подходящих вам соискателей? Ошибаетесь. Кому и для чего необходимо делать лишнюю работу, которую никто не увидит и не оценит? К тому же отыскать много соискателей агентство не в состоянии. Так не лучше ли заслать к Вам всех без разбора?
Ну и как агентство может найти профессиональную квалификацию соискателей? Вы думаете, там есть кто-то, кто умеет продавать? Если таковой человек в агентстве имеется, он точно не занимается отбором соискателей. И не посиживает в жюри. Он занимается тем, что завлекает в агентство новых клиентов. Другими словами обаловывает других лохов. Таких же, как Вы. Набирать кадры ему недосуг.
Потому если агентство может отобрать кадры только по формальным аспектам. Возраст от 25 до 45. Образование высшее, пол мужской. Вы серьезно думаете, что выполнение этих критериев равносильно умению продавать?
Вот и агентство так не задумывается. Потому оно спихивает Вам всех приличных и неприличных кандидатов. Более того — направляет их во все компании-заказчики сразу. Чем в большем количестве компаний пройдет собеседования соискатель, тем больше он ценит работу агентства. Чем больше соискателей будет направленно в Вашу компанию — тем больше Вы цените работу агентства.
А кто у Вас в компании проводит собеседования с соискателями? Верно. Поначалу — главный кадровик. А позже — сам генеральный директор. Ведь кадры — важный вопрос для фуррора бизнеса. Представляете, со сколькими генеральными директорами пообщается Вася-имбецил за этот месяц?
Понимаете, чем отличается проф кадровое агентство от малоопытного? Мастера зашлют Вам соискателей В ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. Поначалу — Машу-дуру. Позже — Васю-имбецила. Употребляется традиционный принцип «тупой и еще тупее». И после их Петя без опыта работы покажется гением и звездой. И заказчик, который возьмет Петю на работу, будет полностью счастлив.

Кадровые агентства: продадим их снова!

На более суровом проф уровне работают кадровые агентства, которые занимаются «хедхантингом». Другими словами «охотой за головами». У их имеются базы данных. В каких содержатся контакты на многих экспертов. Обычно такие агентства специализируются на определенных главных позициях. На каждую такую позицию (профессиональную специализацию) в их базе содержаться контакты на 10-ки опытнейших экспертов. Со всеми этими специалистами сотрудники агентства поддерживают контакт.
Цена услуг таких агентств существенно дороже. Чтоб отыскать и привлечь главного сотрудника через «хедхантинг», с вас возьмут раза в три больше, чем берут за подбор сотрудника классическими методами. Да и
итог «хедхантеры» могут обеспечить более суровый. Они вправду могут завербовать к вам толкового специалиста. И в неких случаях — достаточно оперативно.
Главных недочетов у услуг «хедхантеров» два. Во-1-х, их услуги оплачиваются пропорционально месячному доходу привлекаемого сотрудника. Обыденный гонорар составляет 3-4 таких месячных дохода. Соответственно, «хедхантеры» заинтересованы в том, чтоб каждомесячный доход привлекаемого сотрудника был как можно выше. Чем выше доход — тем выше их гонорары. А означает, в этом вопросе «хедхантеры» (как, вобщем, и все кадровые агентства) стопроцентно поддерживают соискателей. Действуя против интересов работодателя. И это — одна из суровых обстоятельств непрерывного увеличения уровня оплаты служащих на рынке труда. При этом профессионализм служащих вырастает далековато не так стремительно, как их запросы по заработной плате.
2-ая неувязка серьезнее. Каждое «хедхантинговое» агентство поддерживает дела с ограниченным количеством экспертов, которых оно предлагает работодателям. А заказчиков много. И новые сотрудники им необходимы повсевременно. Что все-таки делать?
Выход очевиден: часто «продавать» одних и тех же служащих. И тут все «хедхантеры» делятся на два подвида: «оголтелых» и «выдержанных». «Оголтелые» могут «перепродавать» 1-го и такого же сотрудника каждые три-шесть месяцев. А «выдержанные» блюдут свою профессиональную репутацию. И «перепродают» сотрудника не почаще, чем раз в девять-двенадцать месяцев.
А сейчас представьте себя на месте работодателя, которые пользовался услугами «хедхантеров». Какое непередаваемое наслаждение вы получаете, когда «хедхантеры» за кругленькую сумму подыскивают вам сотрудника. А через девять месяцев сами же сманивают его от вас!
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям