Наверх
0
Да нет, думающие коллеги встречаются, в том числе и в государственных школах
0
Мы в своей школе уже давно это сделали. Еще в 2004 году. У нас существует 3 цикла дисциплин основного образовательного ядра, объединенных не по областям знаний (как сейчас), а по способу деятельности. Фактуально-ценностный (на каких-либо фактах формируются ценностные установки (мировоззрение, например). Это обществознание, история, литература, экономическая, политическая и историческая география, основы философии и МХК (мировая художественная культура: живопись, архитектура, изобразительное искусство, театр, танец, музыка - в теории); Описательно-объяснительный цикл (естественные науки и география физическая + флора и фауна) Здесь мы описываем какие-то явления и объясняем их. И деятельностно-действенный цикл (языки: русский и иностранный, математики и программирования). Изучение этих знаковых систем с алгоритмами решений требует одиноковой деятельности и действенного подхода.
0
Права на кабинет вы не имеете. Вы можете просить директора выделить вам отдельный кабинет. Лучше просить лично, а не писать письма.
По поводу расписания вы также можете ПРОСИТЬ директора его изменить, но не требовать. Что касается репетиторов - это это ваше личное дело, и не школа должна подстраиваться под репетиторов, а репетиторы под вас.
0
Не имеет. Учитель несет ответственность за жизнь и здоровье учащегося во время своей работы по расписанию.
0
Законодательных актов, прямо запрещающих или разрешающих делать это - нет. Но есть нормы морали, которые это запрещают.
0
Позволю себе ответить за Галину. Здесь дана ТЕХНОЛОГИЯ. Поэтому не важен класс. Вы увидели именно то, о чем спрашиваете. Галина показала, как использовать этот метод. А далльше простор для творчества учителя. Берите любые произведения и дробите.
0
Спасибо за оценку!
0
Не понмню лекцию. Не помню г. Мищенко. У меня ученица была Мищенко, а больше никого не знаю с такой фамилией. О чем речь-то была в лекции?
А что касается глушилок. Их-то можно поставить, но будут глушить все подряд. Я уже с кем только не консультировалась по этому поводу. Уже 3 вайфая. Один для учителей с одним провайдером, другой для детей с блокировками соцсетей. Третий для детей с конкретно подобранными для обучалок сайтами. Все одно не помогает. Они уже далеко лучше нас во всем разбираются. Специалисты (илии не специалисты)))))) только руками разводят. Поэтому единственный способ - заглядывать в экраны)))
А что касается "отобрать телефоны" - фиг вам. Пробовали. Сами же родители и просили, сами е и нарушают. Так что....
Ну а то, что в прошлом веке живем - это правда. Хотя детей уже учу монтировать фльмы, а не презентации. А что еще можно, увы, серовата, не знаю.
0
А я с ним согласна (с Астаховым). Я бы действительно запретила пользоваться телефонами. Но при этом обеспечила бы школы устройствами для выхода в интернет в учебных целях.
0
Спасибо за информацию. Очень своевременна и полезна
0
Думаю, реальных дискуссий нет потому, что все мы замотаны безумной нагрузкой( Я вот сейчас в процессе лицензирования. Так к уроком по-человечески подготовиться некогда, ни то что в дискуссиях участвовать(
И ПИСЬМЕННО, И УСТНО — 13 сентября 2015
0
Людмила! Увы и ах, но не могу с Вами согласиться. Речь идет об орфоэпической безграмотсности, причем поголовоной! К сожалению знаю не по наслышке: ко мне на форумы приезжают учителя, которые ЛОЖУТ, предпочитают несладкое КОФЕ, звОнят и т.д. А уж про ихней, евонный, поехай и т.д. даже говорить не буду.
Да что говорить! "Выходя на улицу, меня хлестнула ветка" - это нормально даже для дикторов ТВ, не говоря уж "сомневаюсь о том..." и прочие интерпретации, которые за нашим нынешним Президентом повторяют все, кому не лень. А ведь еще от речевого наследия Президентов прошлых не избавились до конца.
Сленг- это ерунда. Сама пользуюсь сленгом, когда общаюсь с молодежью. Но то, что большинство из них действительно двух слов связать не могут - это правда.
И дело не в недобросовестных ВУЗах, которые, кстати, Ливанов уже всме практичски изничтожил (за что и нажил себе врагов в сфере высшего образования, как Фурсенко в сфере среднего).
Дело в безграмотных учителях (особенно началки: хоть бы одна, писавшая мне письма не написала извЕните, не гворя уж о безобразно безграмотной речи)!
Дело в в привычном уже смс-стиле. У меня всю жизнь была проблема в том, как сократить текст сочинения, а у них, как выдать нужный объем. Причем ведь по сути они действительно все сказали! А остальное все - вода и отсутствие драйва)))) Тексты телеграфные. Да что там говорить: корреспондент, короая тут у меня просидела 8 часов, записывая мои речи, уложила репортаж в 2 страницы текста (причем ничего, практически, нее упустила), но художественные достоинстав этого текста оставляют желать лучшего))) И
ИА программу пусть меняют. Пусть не меняют. Какая разница? Нужно учить учителей! Ввести экзамен по орфоэпии.
Помните в каком-то советстком фильме о школе, еслии не ошибаюсь "В доживем до понедельника", директор принимая на работу учителей, спрашивал: на чем вы доехали до школы, и в зависимости от ответа "на траМвае" или "на траНвае" брал или не брал на работу. Так вот дипломы учительские нужно вдавать так же по этому принципу. Впрочем, как и актерские)))
0
Наталья! Не переживайте, всем понятно, что это опечатка. Стиль электронного общения допускает такие вещи))) Гранатовый браслет, как я уже писала в теме не вызвал восторга и ахов. Сказали, что не хватает драйва. Можно было бы все это в 2-х главах описать)))) И это есть ДАНО на данный момент. Барбюс понравился больше)))) Я имею ввиду "Нежность"
0
Прекрасно! Обязательно стащу Вашу идею)))
0
Все дело в устройстве мозга мужчины и женщины. Вернее в отличии))) Кстати и суть женской логики в этом. Мы с детьми делали такой проект, и перелопатили кучу литературы по этому поводу.
Выяснили:
1. "Канатик", который соединяет левое и правое полушарие, а следовательно, отвечает за "перетекание" процессов из одного в другое у мужчин - тоненькая ниточка, у женщин - толстый канат. Соответственно, женщины моментально перетикает из логики в эмоции и из эмоций в логику. Эти процессы происходят в ней практически одновременно. Именно поэтому понять ее логику невозможно, как и эмоции в прочем))))))
Мужчина же, наоборот, либо в логику впадает, либо в эмоции. Поэтому и думает лучше, чем женщина, и чувствует тоже. Отсюда один из секретов возможности быть ГЕНИАЛЬНЫМ. У мужчин она заложена, для женщин практически невозможна. Вернее возможна только при условии нарушения "перетекания" процессов.
2. Женщина - это консервативный носитель прогрессивных генов, накопленных всем родом. Грубо говоря, она - ПРОШЛОЕ.
Мужчина - случайная комбинаторика генов. Выживают только те, кто несет ПРОГРЕССИВНЫЙ ген (на 100 мужских зачатий - 90 погибают уже в момент зачатия, выкидыши - только мужские, если рождаются разнополые двойняшки, в 50% девочка выживает, мальчик погибает) Следовательно любой живой мужчина)))) несет прогресс, он - БУДУЩЕЕ! А будущее всегда умнее, чувственнее, котороче ЛУЧШЕ и ПРГРЕССИВНЕЕ прошлого. Поэтому вероятность просто ТАЛАНТА у мужчин на 90% больше, чем у женщин.
3. Особенности психического развития до периода полового созревания:
у женщин развивается интеллектуальная сфера, а эмоциональная спит. Но, поскольку женщины несут ОПЫТ поколений, они умело копируют и демонстрируют эмоции, соответственно, привыкают к определенному стилю (скопированному со взрослых). Эмоциональная сфера начинает развиваться после периода полового созревания (что не скажешь, увы, об интеллектуальной), чем и объяснеется, что умненькие девочки достигают своего интеллектуального "потолка" до института (за ОЧЕНЬ редким исключением). Зато бурно развивается эмоциональная сфера, но, увы, уже подпорченная опытом копирования эмоций. У мужчин же наоборот: до полового созревания развивается ЧИСТАЯ, не замутненная опытом эмоциональная сфера, а потом берется под контроль и живет внутри мужчины, и начинает развиваться интеллектуальная.
Вывод: Женщина научается и умеет систематизировать, передавать, исполнять, мужчина - исследовать, прорывать, руководить. (Я пропустила большой кусок того, что из чего следует)
4. Женщина более устойчива и (модное слово) толерантна к эмоциональным перегрукам: Она может переживать часами, впадая то в радость, то в печаль, то в любовь, то в ненависть. То есть эти процессы происходят одновременно и длительно (это объясняется опять-таки "перетеканием" процессов из одного полушария в другое). Вывод: для того, чтобы девочка что-то прочувствовала и поняла ее нужно "ругать" не меньше 30 минут)))))))
Хуже с мальчиками - они эмоционально ранимы, поэтому сразу же уровень эмоций зашкаливает. Мальчик не может выдержать эмоционального надрыва более 5 минут. Поэтому через 5 минут срабатывает защитный механизм, и он отключается, т.е. ничего не слышит и не воспринимает.
Соответственно, все это в гипертрофированном виде проявляется у мужчин и женщин. Вот и получаетсчя разговор немого (мужчины) с глухим (женщиной) практически в прямом смысле этого слова.
Это кстати, тоже влияет на наличие способностей (интеллектуальных или творческих). Женщина предпочитает жить в своем мире эмоций, ей нравится сам процесс, мужчина же предпочитает воплощать результат эмоционального всплеска в творчество.
5. Врожденный уровень интеллекта у женщины, как носительницы консервативных генов колеблется в пределах нормы (за редким исключением), т.е. от 90 до 120. Для мужчины этих цифр не существует. Уровень интеллекта мужчины обычно от 140 и выше, либо ниже 90. Крайне редки случаи попадания в диапозон женщины.

Вот как-то так, если в 2-х словах.
3.

← Назад