В чем разница меж огромным и малым делом?


Помните гениальную фразу, звучащую в почти всех философских учениях и трактатах: «Для того, чтоб стать счастливым либо злосчастным требуется однообразное количество усилий»? Если даже счастье и несчастье, или, условно, «плохое» и «хорошее» — личный выбор, что уж гласить про остальное?

Вырасти в большой бизнес либо остаться малым — это вопрос принятого решения. Вопреки стереотипу, это не вопрос фортуны либо трудолюбия, а два различных подхода к делу. Кому-то может показаться схожее заявление провокационным, потому уточню, что принять такое решение может человек, у которого поменялось сознание. Но поменять его волевым усилием не получится: время от времени нет способности объяснить это изменение даже собственному давнешнему партнеру по общему бизнесу, но об этом чуток позднее.
Если ассоциировать большой и малый бизнес с автомобилем, то это похоже на переключение передач. Либо типичная смена режима работы. Если выделить самое главное, что изменяется в таком случае, то это отношение к бизнесу. У малого и среднего бизнеса в фокусе сфера проф интересов, а у огромного — актив. Это не означает, что малый бизнес нехороший и отсталый, а большой — неплохой и прогрессивный. Это просто различные вещи.
Ах так это смотрится на практике.
Представьте 2-ух бизнесменов, которые начали общее дело — перевозки, и приобрели фуру. Так как они были сами для себя хозяева, оклад они для себя тоже назначили сами — по 300 тыщ. Время текло, бизнес развивался и рос. Вдруг, спустя 5 лет, один заявляет другому:
— Слушай, вот мы с тобой работаем-работаем, а ничего не поменялось. Мы как получали 300 тыщ, так и получаем.
— Как же подряды? Все договоры? Неизменные клиенты, бренд, сработавшийся коллектив, толика рынка, в конце концов?
— Но у нас с тобой кредиты, помнишь? Ничего не поменялось. Все то же самое.
— Слушай, если на данный момент реализовать бизнес, ты понимаешь, что он будет стоить несколько дороже той старой фуры, в которую мы вложились в самом начале?
— Так это если реализовать! Мы же, надеюсь, не собираемся этого делать? Так как это будет значить, что ничего в области перевозок у нас не вышло…
А сейчас представте, что вы выехали из пт А на этой самой разбитой фуре, и по дороге в пункт Б она прямо под вами перевоплотился в новый Мерседес GLS полной комплектации. Просто тот бизнесмен неверно продолжает считать, что ничего не вышло только поэтому, что дорога осталась одной и той же.
Очередной пример. Предпринимателю предлагают инвестировать в то, чтоб сделать сероватую бухгалтерию собственной компании белоснежной. А он в ответ: «Да это не прибыльно! Вложу миллион, а получу что? Не окупится!». По его рассуждениям, если прибыли не будет, означает, вкладывать средства глупо. А то, что инвестировав в бизнес миллион, он прирастит цена собственной компании в полтора раза, он не желает либо не может осознать. Конкретно по этой причине его бизнес никогда не станет огромным, ведь для него принципиальна прибыль, а увеличение цены актива беспринципна.
Но «малому» бизнесу это вправду не надо! Принципиально получать прибыль и верно считать (с учётом амортизации, а именно). И заниматься своим делом.
А «большой» (по стилю мышления) бизнес лицезреет выгоду конкретно в том, чтоб увеличивать цена активов. Он тогда способен больше и легче завлекать капитал, он может при случае прибыльно реализовать часть бизнеса либо весь бизнес. И собственник получает потенциальную возможность равномерно выйти из оперативного управления.
Резюмируем: никто не гласит, что «малый» бизнес — отсталый, а «большой» — прогрессивный, либо что-то вроде этого.
Это просто две принципно различные схемы.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям