В погоне за признанием

Как нередко мы слышим искренние слова благодарности в реальной жизни? А что насчет рабочей обстановки? Даже не буду отвечать на этот вопрос… Все же, в корпоративной среде у служащих по управлению персоналом и внутренних коммуникаторов нередко дискуссируется, каким образом можно воздействовать на вовлеченность служащих. И очень нередко решением оказывается один обычный, казалось бы, момент — признание.
Невзирая на то, что решение это, прямо скажем, на виду, не все руководители могут и желают этим воспользоваться. Будто бы они принижают свое достоинство, похвалив подчиненного, либо же задумываются, что тот «задерет нос» и закончит работать отлично. Все же, отлично понятно, что на вовлеченность и характеристики работы служащих уровень так именуемого recognition оказывает влияние довольно значительно. Не напрасно конкретно этот нюанс посреди иных анализируется во время разных исследовательских работ вовлеченности профессионалов, работающих в интернациональных корпорациях.
И после этих исследовательских работ выявляется, что невзирая на отлично развитые программки мотивации в компании, эта мотивация оставляет вожделеть наилучшего. Ведь даже в самых наилучших компаниях при всех их индексациях зарплат, планах индивидуального развития, системах тренингов и вознаграждений оказывается, что сотрудники нет же, да начинают работать с наименьшей отдачей. И дело не в проф выгорании. И даже не в том, что амбиции не реализуются! Может быть, их не так и много… Часто сотрудники начинают испытывать упадок сил и понижение энтузиазма к выполнению сложных проектов поэтому, что их фуррор остается незамеченным. Естественно, они могут поделиться рассказом о проекте в курилке либо во время какого-то застолья, но так охото получить признание от коллег и управляющего! Руководители и менеджеры с отлично развитыми способностями коммуникации не смущяются гласить такое обычное слово «спасибо» в благодарственных письмах либо личном общении. Это очень приятно! А какой экстаз и признание к руководителю и сотрудникам появляются, когда благодарность приходит на публике! Это нереально передать словами.
Давайте поглядим, какие методы сказать «спасибо» могут быть:
  1. Личный разговор. Здесь все понятно — не плохое слово и коту приятно, все радуются и ликуют и расползаются по своим углам, удовлетворенные собой и друг другом.
  2. Благодарственное письмо личное либо общественное, где перечисляются награды различных людей. Тут не настолько чувственно колоритная реакция, но приятно, что не запамятовали либо в особенности выделили. А вот если не упомянули, когда человек тесновато работал в команде над одним проектом, а его запамятовали, это может служить демотивирующим фактором.
  3. Общественная благодарность со сцены на мероприятии либо праздновании в честь окончания проекта. В особенности приятно, если «спасибо» сказано внезапно для адресата и сопровождается сюрпризом, к примеру, букетов цветов для дамы.
  4. Благодарность в статье от управляющего подразделения либо группы для внутреннего издания с рассказом о назначении проекта и ходе его реализации. Кстати, большой энтузиазм вызывает схожая информация, если в ней указаны и некие трудности, с которыми пришлось столкнуться и благополучно разрешить.
  5. Премии. Не непременно делать упор на валютном вознаграждении, хотя это, непременно, приятно и уж точно полезно для благосостояния сотрудника. Но необязательно фокусироваться на вещественном — ведь остаются еще внутренние премии в рамках награждения служащих за успехи. И здесь уже можно разгуляться — зависимо от размера, специфичности компании либо подразделения делать награждения каждомесячными, квартальными либо каждогодними. Можно награждать служащих в определенных номинациях либо же выделять целые команды либо проекты. Все в ваших руках!
Конечно, в одной статье разглядеть все способности выражения признания нереально. Так что поведайте в комментах, какие употребляются в вашей компании? Какие самые удачные?
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться