Формы учебных занятий в технологии "Мастер-класс". Рабочее занятие

Примеры не привожу, так как это, в оснвоном, "бумажные" работы. Если что-то непонятно, заавайте вопросы, отвечу с удовольствием.

 

 

 

Комментарии (25)
0 # 11 августа 2012 в 13:16 0
Просмотрела МК Рабочее занятие, в своей работе, не осознанно,(так уж получилось) использовала большую часть описанных вами этапов.
Кашкина Татьяна Вадимовна # 11 августа 2012 в 13:28 0
Ну и правильно. Вы же на своих занятиях занимаетесь именно отработкой определенных навыков joke
0 # 6 ноября 2012 в 22:37 0
И у меня интуитивно.
0 # 18 августа 2012 в 13:23 0
Всё гениальное, как всегда просто... v
Кашкина Татьяна Вадимовна # 18 августа 2012 в 15:48 0
Да тут, собственно, ничего особенного.
0 # 6 ноября 2012 в 22:56 0
Согласна, на прежде, чем стать простым (лёгким) к формулированию обычно идётся непросто!
0 # 24 октября 2012 в 10:32 0
Спасибо за мастер-класс "Рабочее занятие". Для меня лично новое в нем - возможность отслеживать результаты своей работы по методике, предложенной вами на слайде №11.
0 # 6 ноября 2012 в 22:36 0
Да,и для меня это было новым.
0 # 24 октября 2012 в 10:45 0
спасибо большое!
0 # 25 октября 2012 в 00:28 0
Спасибо.
0 # 26 октября 2012 в 05:00 0
В мастер-класс "Рабочее занятие" мне интересно проведение тестирования в начале занятия и в конце работы. Спасибо!
0 # 4 ноября 2012 в 20:15 0
Спасибо, с удовольствием учусь новому!
0 # 10 ноября 2012 в 14:46 0
Спасибо.
Сычёва Лариса Вячеславовна # 14 декабря 2012 в 20:28 0
Многое использую в течение ряда лет, "работает", правда, не на всех классах. Игнорируют мои нынешние (весьма, простите, серые) шестиклассники мои буклеты с индивидуальным маршрутом: нет, говорят, мы уж как-то как все... Иногда руки опускаются, чувствую, как тупею рядом с ними... Списать с доски не можем (так, это я отвлеклась) Учу и цели ставить (пока на уровне "знать - уметь"), и проблемные лингвистические задачки решать, и открытия делать ("блин, а мы-то и без учебника то же самое правило вывели!"). Но... как нелегко, когда искорки-то нет (даже в умненьких глазках). И сами себя оценивать пытаемся, и настроение, и входной контроль, и на выходе... Но 40 минут - это не 6 часов... Увы.
0 # 18 января 2013 в 07:45 0
К сожалению, 10 слайд у меня так и не открылся. Может поэтому не смогла понять сокращения ТВ и ВТ на 11 слайде. Формулу расчёта результативности увидела впервые и хотела бы в ней разобраться и применять её и в своей работе. Заинтересовалась "Парковыми" технологиями, хотела бы подробнее с ними познакомиться и поучиться.
0 # 22 января 2013 в 11:24 0
Как раз то что искал, роль учителя при различных формах проведения урока. Большое спасибо.
0 # 27 января 2013 в 06:34 0
Последнее время много внимания уделяется дошкольному образованию Созданы новые ФГТ в ДОУ. Материалов пока совсем мало. Просмотрела ваш мастер класс. При обучении детей в подготовительной группе можно использовать описанные вами этапы. Спасибо!
0 # 3 февраля 2013 в 14:43 0
Никогда не задумывалась о структуре занятий в ходе изучения темы. Заинтересовало, применю в работе. Хотя, думаю, структура зависит и от степени усвоения темы учащимися, везде нужен индивидуальный подход.
0 # 3 февраля 2013 в 16:41 0
Татьяна Вадимовна, спасибо! Применяю в работе! Очень эффективно!
0 # 11 февраля 2013 в 16:34 0
Татьяна Вадимовна огромное сасибо Вам за прекрасный материал
0 # 31 марта 2013 в 05:21 0
Убеждаешься, что интуитивно делаешь тоже самое. Спасибо за материал, который изложен четко, понятно.
0 # 25 апреля 2013 в 18:26 0
Спасибо за мастер - класс,Татьяна Вадимовна!В своей работе применяю. На уроках проходит очень эффективно.
0 # 19 июля 2013 в 19:27 0
Интересно! Заинтересовали меня! Спасибо!!!
0 # 7 ноября 2013 в 18:17 0
Спасибо за мастер - класс
Акимова Ирина Ивановна # 27 сентября 2016 в 10:13 0
Большое спасибо!